Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 253

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  251  252  253  254   ..

 

 

Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 253

 

 

S

TRALIS

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА

41

Схема ABS$EBL для автомобилей с колесной формулой 6 

× 2 (грузовики)

Рисунок 33

41/1

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА

S

TRALIS

Редакция — апрель 2002 г.

Схема для автомобилей с колесной формулой 6 

× 2

Обозначения

1. Компрессор двухцилиндровый ES — 460 см

3

 / 630 см

3

2. Воздухоосушитель — 10,5 бар
3. Ресивер переднего моста объемом 20 л
4. Ресивер стояночного тормоза объемом 20 л
5. Ресивер заднего моста объемом 30 л
6. Ручной разгрузочный клапан
7. Ресивер заднего моста объемом 20 л
8. Штуцер контроля давления
9. Клапан ручного управления стояночным тормозом

10. Датчик недостаточного давления ручного тормоза — 6,4 бар
11. Клапан управления стояночным тормозом
12. Ручной распределитель тормоза прицепа
13. Вспомогательный распределитель тормоза прицепа
14. Датчик низкого давления в пневмосистеме прицепа — 6,4 бар
15. Полумуфты полуприцепа для тягачей
16. Полумуфты полуприцепа для грузовиков
17. Одноходовой клапан стояночной системы
18. Дуплексный распределитель
19. Комбинированный цилиндр заднего моста
20. Задний барабанный тормоз в сборе
21. Комбинированный цилиндр переднего моста
22. Барабанный тормоз переднего моста в сборе
23. Задающее колесо заднего моста
24. Датчик скорости заднего моста
25. Электромагнитные клапаны ABS заднего моста
26. Датчик давления EBL
27. Электронный блок управления ABS
28. Клапан управления тормозами заднего моста
29. Двухпозиционный клапан
30. Разгрузочный ниппель для ASR (давление срабатывания — 7 бар)
31. Управляющий электромагнитный клапан ABS
32. Клапан управления тормозами переднего моста
33. Электромагнитный клапан ABS переднего моста
34. Мембранный тормозной пневмоцилиндр переднего моста
35. Задающее колесо переднего моста
36. Датчик скорости переднего моста
37. Передний дисковый тормоз в сборе
38. Выключатель лампы стопGсигнала
39. Микровыключатель блока управления EDC

A. К пневматической подвеске

B. К вспомогательной системе

* Устанавливается по заказу

S

TRALIS

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА

41/2

Редакция — апрель 2002 г.

Рисунок 33/1

Схема ABSEBL для автомобилей с колесной формулой 6 

× 2

42

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА

S

TRALIS

ОПИСАНИЕ
Рабочий тормоз

Управляемый педалью пневматический тормоз действует на
все колеса и на прицеп.

Состоит из двух независимых контуров: один включает пе-
редние тормоза, другой — задние.

При таком разделении пневматической системы при повреж-
дении одного из контуров другой продолжает работать.

Аварийный тормоз

Аварийный тормоз позволяет замедлить автомобиль и оста-
новить его на безопасном расстоянии даже при неисправ-
ной тормозной системе.

Его следует рассматривать как часть рабочих тормозов, ко-
торая, благодаря двухконтурной схеме, в любом случае
действует на один из двух мостов.

Моторный тормоз

Управление моторным тормозом осуществляется блоком
управления EDC, который, в зависимости от требуемого
тормозного усилия, включает его в сочетании с системами
EBS и Intarder (если установлены).

Стояночный тормоз

Включает в себя клапан пневматического или ручного
управления, и пружинный цилиндр, действующий на задние
колесные тормоза, блокируя их (в некоторых модификациях
стояночный тормоз действует и на передние тормоза).

В случае падения давления в пневмосистеме, эта система
автоматически тормозит автомобиль.

ТОРМОЗА

Передние и задние тормоза, в зависимости от модифика-
ции, могут быть дисковыми или барабанными.

Дисковые тормоза

Диски дисковых тормозов устанавливаются на ступицы ко-
лес. Они снабжены вентиляционными ребрами, обеспечи-
вающими охлаждение дисков при торможении.

Фрикционные накладки снабжены датчиком износа, подклю-
ченным к контрольной лампе на приборном щитке, контроль-
ная лампа подает сигнал об износе фрикционных тормозных
накладок.

На колесные ступицы установлены задающие колеса датчи-
ков системы ABS.

Модификации автомобилей с дисковыми тормозами обо-
рудованы:

❑ Тормозными скобами типа KNORR-SB7000.

❑ Тормозными дисками диаметром 436

× 45 мм.

Барабанные тормоза

Барабанные тормоза состоят из корпуса, в котором разме-
щены регулировочные пальцы, управляющие пальцы и кулачки.

Кулачки приводятся в действие штоками цилиндра, привод
цилиндров осуществляется, в свою очередь, сжатым возду-
хом.

Ролики кулачка движутся, разводя управляющие пальцы, ко-
торые преодолевают сопротивление возвратных пружин
прижимают колодки к барабану, обеспечивая торможение.
Регулировочные и управляющие пальцы присоединены к
корпусу тормоза двумя штифтами, вставленными в боковые
пазы. При завершении торможения давление воздуха в
мембранной секции комбинированного тормозного цилин-
дра падает,  возвратные пружины разводят колодки, воз-
вращая кулачки в первоначальное положение.

Фрикционные накладки оснащены индикатором износа.
На колесные ступицы установлены задающие колеса датчи-
ков системы ABS.
Модификации автомобилей с барабанными тормозами
симплексного типа, модель:
❑ PERROT диам. 410

× 180 мм.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  251  252  253  254   ..