Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 254

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  252  253  254  255   ..

 

 

Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 254

 

 

S

TRALIS

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА

43

Диагностика неисправностей

Диагностика неисправностей состоит из двух разделов:

❑ В первом разделе, построенном на кодах неисправностей (DTC-FMI), выявляются неисправности, которые могут быть не-

посредственно идентифицированы блоком управления ABS-EBS. Обычно это неисправности электрического — электрон-
ного — пневматического оборудования.

❑ Во втором разделе, построенном на симптомах, выявляются возможные неисправности, которые электронный блок управле-

ния непосредственно идентифицировать не может. В основном эти неисправности механического оборудования.

РАЗДЕЛ 1

Поиск неисправностей в системе ABS-EBS может осуществляться как по приборному щитку, так и с помощью диагностиче-
ских приборов Modus, IWT и IT 2000.

Диагностика по приборному щитку позволяет заблаговременно выявить неисправность в системе, так как диагностические
приборы обеспечивают сквозную диагностику и корректно работают при единичных неисправностях.

Для каждого отдельного прибора выводится сообщение с подсказкой по диагностике и ремонту.

Диагностические приборы

MODUS (Система технического обслуживания и диагностики)

Компьютерная диагностическая станция предназначена для диагностики тормозной системы, пневматических подвесок, дви-
гателей и систем с электронным управлением.

В станции предусмотрены вспомогательные функции, в частности: программирование электронных блоков управления, полу-
чение справки по каталогу запасных частей и поддержка графика сроков технического обслуживания.

Для связи с прибором в автомобиле имеется 30-контактный диагностический разъем.

IWT (Тестер электрооборудования IVECO)

Тестер электрооборудования IVECO предназначен для расширения возможностей станции MODUS и интегрируется с ней.

Этот прибор разработан компанией IVECO для проведения более качественной диагностики электрических и электронных
систем автомобиля.

Для связи с прибором в автомобиле имеется 30-контактный диагностический разъем, соединение между прибором и диагно-
стическим разъемом осуществляется кабелем №4.

IT 2000 (Электронный тестер IVECO)

Прибор позволяет немедленно приступить к работе с автомобилем, идентифицируя его по номеру шасси.

Он обеспечивает сохранение результатов выполненных диагностических операций.

Прибор может использоваться также в качестве персонального компьютера, обеспечивая дистанционную диагностику. Для
обновления и конфигурирования IT 2000 можно использовать MODUS в качестве базовой станции. Связь IT 2000 с автомо-
билем осуществляется через 30-контактный диагностический разъем.

44

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА

S

TRALIS

Рисунок 34

S

TRALIS

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА

45

Диагностика по приборному щитку

Доступ к хранящимся в памяти описаниям неисправностей осуществляется при помощи функциональной кнопки 2 вызова
меню, расположенной на рулевом колесе.

Рисунок 35

Отображенная на экране диагностическая информация делится на два окна:

❑ В первом можно просмотреть и проверить все записанные/имеющиеся неисправности.

❑ Во втором можно стереть повторяющиеся ошибки (при наличии соответствующего пароля).

Рисунок 36

Переведя ключ в замке зажигания в положение MAR (+15), нажмите функциональную кнопку 2 вызова меню; на дисплей бу-
дет выведено диалоговое меню со списком доступных функций (например, Аудиосистема, Телефон, Диагностика и т.д.).

Функциональными кнопками      и       выберите функцию диагностики и подтвердите выбор функциональной кнопкой 2 под-
тверждения (ОК).

Кнопками выбора/подтверждения 1 и 2 выберите систему ABS-EBS.

Кнопками выбора/подтверждения 1 и 2 выберите систему ABS-EBS.

На дисплей будет выведено первое диагностическое окно.

После выбора системы, ABS отображается на красном или зеленом фоне в зависимости от присутствия неисправности.

46

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА

S

TRALIS

Рисунок 37

Рисунок 38

Рисунок 39

DTC

FMI

OC

ACT

Отображается числовой êод
неисправности

Отображается тип
неисправности

Уêазатель частоты
возниêновения неисправности

Состояние неисправности
(аêтивна/не аêтивна)

Две цифры
(шестнадцатеричных)

Две цифры
(шестнадцатеричных)

Три цифры
(шестнадцатеричных)

Один символ (Y=Да, N=Нет)

ПЕРВОЕ ОКНО

Информация по отдельным неисправностям представлена в виде четырех столбцов со следующим содержанием:

В дополнение к приведенной выше информации в соответствующем разделе рассмотрена процедура поиска неисправности
по кодам DTC-FMI. Для каждой из пар кодов DTC-FMI приведено описание неисправности, возможное поведение системы и
рекомендации по устранению неисправности с соответствующей проверкой.

ВТОРОЕ ОКНО
Удаление ошибок

Для выбора второго окна нажмите на рулевом колесе кнопку «page».
Окно неисправностей очищается следующим образом:
❑ Нажмите «+», в ответ на запрос о подтверждении удаления нажмите ОК.
❑ Введите пароль (см. раздел ВВОД ПАРОЛЯ).
❑ Нажмите ОК для подтверждения.

Ввод пароля

Кнопками     1 и      1 выберите первую цифру пароля.
Нажмите ОК для подтверждения каждой цифры.
Нажмите      для удаления последней выбранной цифры.
По завершении набора пароля нажмите символ ключа для ввода.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  252  253  254  255   ..