|
|
содержание .. 248 249 250 251 ..
S TRALIS ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — ТОРМОЗА 29 EBL (Электронный ограничитель тормозного усилия) Система EBL контролирует пробуксовку колес заднего моста, сопоставляя частоту их вращения с частотой вращения колес На блок управления поступают данные о частоте вращения колес и о давлении в приводе тормозов, считываемом датчиком На основании этих данных блок управления рассчитывает скорость автомобиля, уменьшение скорости, пробуксовку колес Система EBL включается, если водитель прикладывает тормозное усилие, слишком высокое для данных условий нагрузки на ЛОГИКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ Задача электронного блока управления состоит в наискорейшем снижении скорости автомобиля с сохранением курсовой Для достижения этого, при торможении в электронный блок управления поступает следующая информация: ❑ интенсивность торможения, затребованная водителем, поступающая с датчиков давления заднего моста, ❑ реакция на замедление, обусловленная созданным давлением, поступающая с датчиков скорости. За счет непрерывного наблюдения за этой информацией и ее обработки, с учетом поставленной задачи, обеспечивается со- Рисунок 25 Тормозное усилие Давление в тормозном контуре переднего моста Давление в тормозном БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЦЕЛЬ Пробуксовка = 0 НА ВХОДЕ Затребованная интенсивность торможения Скорость вращения колес |