Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 217

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  215  216  217  218   ..

 

 

Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 217

 

 

S

TRALIS

ПОДВЕСКИ

29

Рисунок 18

Схема задней пневматической подвески автомобилей 6 

× 4 Z/P $ 6 × 4 TZ/P

1. Обратный клапан — 2. Электропневматический распределитель заднего моста — 3. Задний датчик уровня —

4. Пневматическая рессора заднего моста — 5. Штуцер подключения прибора контроля давления —

6. Разгрузочный клапан с ограниченным возвратом (давление срабатывания 8,5 бар) — 7. Ручной кран выпуска конденсата —

8. Ресиверы объемом 30 литров пневматической системы — 9. Датчик давления (давление срабатывания 8 бар) —

10. Мультиплексная электрическая система

30

ПОДВЕСКИ

S

TRALIS

Рисунок 19

Схема задней пневматической подвески автомобилей 6 

× 4 TZ/P $ HM

1. Обратный клапан — 2. Электропневматический распределитель заднего моста — 3. Задний датчик уровня —

4. Пневматическая рессора заднего моста — 5. Штуцер подключения прибора контроля давления —

6. Разгрузочный клапан с ограниченным возвратом (давление срабатывания 8,5 бар) — 7. Ручной кран выпуска конденсата —

8. Ресиверы объемом 20 литров пневматической системы — 9. Датчик давления (давление срабатывания 8 бар) —

10. Мультиплексная электрическая система

S

TRALIS

ПОДВЕСКИ

31

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Пневматическая система

ОПИСАНИЕ
Разгрузочный клапан

Тип: KNORR-BREMSE DR 4248 — WABCO 434 100 299

Давление срабатывания

8,5   

–0,3

бар

Электропневматический распределитель

Тип: WABCO:

472 880 020 — Автомобили 4 × 2 FP — 6 × 2p FP (для переднеãо моста)

472 880 030 — Тяãачи 4 × 2 P (для заднеãо моста)

472 880 001 — Шасси 4 × 2 FP/P — 6 × 4P — Тяãачи 4 × 2 FP

472880 103 — 6 × 2p P — FP — LP — FS — PS

472 880 100 — Тяãачи 6 × 2 C

Напряжение питания
Номинальный тоê
Рабочее давление

24 В
0,32 A - 0,34 A

− 13 бар

Датчик уровня

Тип: WABCO 441 050 012
Напряжение питания
Принцип измерения
Потребляемый тоê
Рабочий диапазон рычаãа

Импóльсное от 8 до 16 В
Индóêтивный
Не более 90 мА
Не более 100°

Обратный клапан

Тип: VOSS 56900207
Маêсимальное рабочее давление

Тип: VOSS 56900208
Маêсимальное рабочее давление

13 бар

13 бар

Датчик давления подвески

Тип: WABCO 441 040 007
Напряжение питания
Потребляемый тоê
Диапазон измерения
Допóстимое превышение давления
Момент затяжêи

− 32 В

Не более 30 мА

−10 бар

16 бар
27 ± 2 Нм

Датчик низкого давления в пневмосистеме

Тип: TDS FI 3046 S
Напряжение питания
Допóстимая элеêтричесêая наãрóзêа
Маêсимальное рабочее давление
Момент затяжêи
Давление срабатывания

12/24 В
0,001 

− 1 A

12 бар
30 ± 2 Н⋅м
8 ± 0,2 бар

Ручной кран слива конденсата

Тип: VOSS 52089975
Маêсимальное рабочее давление

13 бар

Ресиверы пневматической системы

Ресиверы
Ресиверы
Ресиверы

30 литров
20 литров
15 литров

Электронные блоки управления

WABCO 446170201 (автомобили 4 × 2)

WABCO 446170202 (автомобили 6 × 2)
Напряжение питания

24 В

+0

32

ПОДВЕСКИ

S

TRALIS

Рисунок 20

Рисунок 21

ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

793824

Разгрузочный клапан

Это клапан с ограниченным возвратом, выполняющий две
функции:

❑ Прерывание подачи сжатого воздуха в ресиверы, если

давление в ресиверах падает ниже установленного (ка#
либрованного) значения из#за неисправности или из#
быточного отбора.

❑ Заполнение этих ресиверов при увеличении давления в

тормозной системе до величины, обеспечивающей эф#
фективное торможение.

Датчик уровня

Датчик уровня постоянно передает в электронный блок
управления информацию об изменении высоты шасси отно#
сительно дорожного покрытия.

Датчик состоит из катушки, закрепленной на шасси, в кото#
рой перемещается сердечник, соединенный через кулачок
с рычагом, закрепленном на мосте автомобиля.

При изменении расстояния по вертикали между шасси и
мостом автомобиля рычаг поворачивается и смещает сер#
дечник, приводя к изменению индуктивности катушки, соот#
ветствующий сигнал передается в электронный блок управ#
ления.

Диагностика неисправностей

НЕИСПРАВНОСТЬ

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

Утечка воздуха через
штуцер

Утечêа через мембранó

Отремонтирóйте óзел, заменив неисправные детали

Утечка воздуха из места
соединения двух половин
корпуса

Утечêа из-под êрепления мембраны

Утечка воздуха (в
атмосферу) в результате
воздух подается при
давлении ниже
номинального

Утечêа из впóсêноãо êлапана или из еãо
седла

Отремонтирóйте óзел, заменив неисправные детали

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  215  216  217  218   ..