Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 218

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  216  217  218  219   ..

 

 

Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 218

 

 

S

TRALIS

ПОДВЕСКИ

33

Рисунок 22

Рисунок 23

Рисунок 24

Рисунок 25

Рисунок 26

Электропневматический распределитель

Электропневматический распределитель состоит из группы
электромагнитных клапанов, такая конструкция позволяет
уменьшить размеры узла и снизить количество соединитель#
ных муфт.

Электромагнитные клапаны управляются непосредственно
электронным блоком управления и позволяют увеличивать,
уменьшать или поддерживать постоянным объем воздуха в
пневматических рессорах.

ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ

ПЕРЕДНЕГО МОСТА

для тягачей 4 

× 2 # 6 × 2 # FP

ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ

ЗАДНЕГО МОСТА

для тягачей 4 

× 2 P

ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ

ЗАДНЕГО МОСТА

для тягачей 4 

× 2 FP и грузовиков 4 × 2 P/FP # 6 × 4 P

ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ

ЗАДНЕГО МОСТА

для шасси 6 

× 2 P

ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ

ЗАДНЕГО МОСТА

для тягачей 6 

× 2 T × P

34

ПОДВЕСКИ

S

TRALIS

Рисунок 30

Рисунок 28

Рисунок 27

Рисунок 29

Датчик давления, индикатор нагрузки

Датчики давления подвески расположены в задних пневма#
тических рессорах.

Датчики давления преобразуют величину давления в элек#
трический сигнал и передают в блок управления информа#
цию о нагрузке на мосты, это необходимо для автоматиче#
ского подъема, опускания и увеличения нагрузки на веду#
щий мост при трогании автомобиля с места.

Датчик низкого давления в пневмосистеме

Датчик расположен рядом с рабочим ресивером, на труб#
ке, по которой подается воздух в пневматические рессоры.

Он предназначен для подачи сигнала о низком давлении
(< 8 бар) путем включения индикатора на приборной панели.

5007

Пневматические рессоры

Это упругие элементы, содержащие воздух под давлением
и способные изменять свою длину независимо от величины
нагрузки.

Электронный блок управления пневматической
подвеской ECAS

Электронный блок управления поддерживает шасси авто#
мобиля на постоянной высоте над уровнем дорожного по#
крытия в соответствии с данными, записанными в памяти или
заданными водителем.

S

TRALIS

ПОДВЕСКИ

35

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Диагностика неисправностей может осуществляться двумя способами:
❑ Первым способом, в котором анализ ведется по кодам неисправностей (DTC#FMI), выявляются неисправности, которые

могут быть непосредственно идентифицированы блоком управления ECAS. Обычно это неисправности электрического —
электронного — пневматического происхождения.

❑ Вторым способом, в котором анализ ведется по симптомам, выявляются возможные неисправности, которые электронный

блок управления непосредственно идентифицировать не может. В основном эти неисправности механического происхо#
ждения.

СПОСОБ 1

Поиск неисправностей в системе ECAS может осуществляться как по приборному щитку, так и с помощью диагностических
приборов Modus, IWT и IT 2000.
Диагностика по приборному щитку позволяет заблаговременно выявить неисправность в системе, а диагностические прибо#
ры обеспечивают полную диагностику и корректно выявляют единичные неисправности.
Каждый прибор выводит сообщение с подсказкой по диагностике и ремонту отдельной неисправности.

Диагностические приборы

MODUS (Система технического обслуживания и диагностики)

Компьютерная диагностическая станция предназначена для диагностики тормозной системы, пневматических подвесок, дви#
гателей и систем с электронным управлением.

В станции предусмотрены вспомогательные функции, в частности: программирование электронных блоков управления, полу#
чение справки по каталогу запасных частей и расчет графика технического обслуживания.

Для связи с прибором в автомобиле имеется 30#контактный диагностический разъем.

IWT (Тестер электрооборудования IVECO)

Тестер электрооборудования IVECO предназначен для расширения возможностей станции MODUS и интегрируется с ней.

Этот прибор разработан компанией IVECO для проведения более качественной диагностики электрических и электронных
систем автомобиля.

Для связи с прибором в автомобиле имеется 30#контактный диагностический разъем, прибор присоединяется к диагностиче#
скому разъему кабелем №4.

IT 2000 (Электронный тестер IVECO)

Прибор позволяет немедленно приступить к работе с автомобилем, идентифицируя его по номеру шасси.

Он обеспечивает сохранение в памяти выполненных диагностических операций.

Прибор может использоваться также в качестве персонального компьютера, обеспечивая дистанционную диагностику.

Для обновления и конфигурирования IT 2000 можно использовать MODUS в качестве базовой станции.

Связь IT 2000 с автомобилем осуществляется через 30#контактный диагностический разъем.

36

ПОДВЕСКИ

S

TRALIS

Рисунок 31

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  216  217  218  219   ..