Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 159

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  157  158  159  160   ..

 

 

Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 159

 

 

S

TRALIS

ТАНДЕМНЫЙ МОСТ MERITOR (СРЕДНИЙ)

107

Публикация  603.43.673/А

Редакция — Апрель 2002 г.

Рисунок 50

Рисунок 52

Рисунок 51

Рисунок 53

Вставьте шток (1) привода блокировки дифференциала разU
даточной коробки, смажьте и установите новую манжету (2)
на поршень (3), затем вставьте его в цилиндр (4). Нанесите
герметик на резьбу цилиндра (4). Вверните его в картер дифU
ференциала, затянув ее установленным крутящим моментом.

Регулировка осевого люфта подшипников вход;
ного вала

Отрегулируйте осевой люфт подшипников входного вала
следующим образом:
❑ вставьте входной вал (1) в картер дифференциала разU

даточной коробки.

❑ заверните болты (2) без шайб;
❑ проверните входной вал в обе стороны, чтобы устаноU

вить подшипники в рабочее положение и заверните
болты (2), не затягивая их до конца;

❑ щупом (4) измерьте в четырех равноудаленных точках

расстояние между опорой (3) и опорной поверхностью
картера;

❑ Толщина S 

S комплекта шайб для регулировки осевого

люфта подшипников определяется по формуле S = A +B

S = A +B

S = A +B

S = A +B

S = A +B,

где А 

А 

А 

А 

А — усредненное значение четырех измерений;

❑ ВВВВВ = 0,13 мм, которое представляет собой среднее знаU

чение осевого люфта подшипников (0,05 U 0,20 мм);

❑ выверните болты (2) и приподнимите входной вал на

6 U 12 мм;

❑ установите в картер комплект регулировочных шайб,

толщина которых рассчитана по приведенной выше
формуле.

Комплект из регулировочных шайб должен состоять
по меньшей мере из трех шайб, причем самая толU
стая должна быть расположена в середине.
В комплект входят регулировочные шайбы: 0,076 U
0,127 U 0,254 мм.

Установите новый масляный фильтр (5), установите кожух
(4) и притяните его, вместе с опорой (3) болтами (2) к карU
теру дифференциала.
Индикатором на магнитной подставке проверьте осевой
люфт подшипников входного вала (1), который должен соU
ставлять 0,05 U 0,20 мм.
Если в результате измерений вы получите другое значение,
замените регулировочные шайбы, так чтобы осевой люфт
находился в указанном выше диапазоне.

Регулировка хода штока включения блокировки
дифференциала раздаточной коробки

Регулировка хода штока (2) выполняется следующим образом:
❑ отверните болт (1);
❑ подайте в цилиндр (3) сжатый воздух под давлением 6

бар;

❑ заверните болт (1), чтобы он уперся в шток (2);
❑ доверните болт (1) еще на 1/4 U 1/2 оборота и затяU

ните контргайку (4);

❑ приспособлением 99370317 заблокируйте фланец от

проворачивания и затяните крепежную гайку (1,
рис. 52) с указанным крутящим моментом.

108

ТАНДЕМНЫЙ МОСТ MERITOR (СРЕДНИЙ)

S

TRALIS

Редакция — Апрель 2002 г.

Публикация  603.43.673/А

Рисунок 54

Рисунок 57

Рисунок 55

Рисунок 56

Рисунок 59

526210

 РЕМОНТ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ
ДИФФЕРЕНЦИАЛА – РАЗБОРКА
КАРТЕРА  ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Снимите датчик (1) блокировки дифференциала, отверните
болт (2) ручного включения блокировки дифференциала,
снимите цилиндр (3) в сборе с поршнем, на котором нахоU
дится уплотняющая манжета, и извлеките палец (6). Чтобы
выбить поршень (4) из цилиндра (3) используйте бородок.

Резиновой киянкой обстучите муфту (1) и снимите ее с вилU
ки (2).

Извлеките пружину (1) и вилку (2) из картера дифференU
циала.

Удалите шплинт (3) и упругую шпильку (1), снимите опорные
крышки (2), отверните регулировочные гайки осевого люфU
та подшипников.

Подходящим захватом извлеките коробку дифференциала
(1) в сборе с конической ведомой шестерней и опорными
подшипниками.

Заблокируйте вращение фланца (1) рычагом 99370317
(2), ключом 99355088 (3) с вороткомUмультипликатором
(4) отверните крепежную гайку фланца (1).
Снимите крышку (5).

Рисунок 58

S

TRALIS

ТАНДЕМНЫЙ МОСТ MERITOR (СРЕДНИЙ)

109

Публикация  603.43.673/А

Редакция — Апрель 2002 г.

Рисунок 60

Рисунок 63

Рисунок 61

Рисунок 62

Рисунок 65

Отверните гайки крепления опоры (1) к картеру дифференU
циала и извлеките из него входной вал в сборе с масляным
насосом, зубчатым колесом и дифференциалом раздаточU
ной коробки. Удалите регулировочные прокладки (2).

Снимите цилиндр (1) в сборе с поршнем (2) привода блокиU
ровки дифференциала раздаточной коробки и извлеките
шток (3) вилки (4).

Извлеките палец (6, рис. 54).
Извлеките пружину (1), затем снимите: вилку (2), муфту (3)
и заднее планетарное зубчатое колесо (4).

Заблокируйте вращение конической ведущей шестерни
приспособлением S.P. 2373 (1); ключом 99344069 (2) с воU
роткомUмультипликатором (3) отверните стопорную гайку
подшипников ведущей шестерни, снимите расположенную
под ней шайбу.

Установите на картер съемник S.P. 2346 (5) и спрессуйте с
вала ведущей шестерни следующие детали: распорную
втулку (1), шестерню (2), распорную шайбу (3) и подшипник
(4). Извлеките указанные выше детали из картера.

С помощью соответствующей оправки выпрессуйте наружU
ные кольца (1, 2 и 3) опорных подшипников из посадочных
мест в картере.

Рисунок 64

110

ТАНДЕМНЫЙ МОСТ MERITOR (СРЕДНИЙ)

S

TRALIS

Редакция — Апрель 2002 г.

Публикация  603.43.673/А

Рисунок 66

Под конический роликовый подшипник (1) подложите приU
способление 99348001 (2) и гидравлическим прессом
спрессуйте подшипник с вала ведущей конической шестерни.

ДЕТАЛИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

Рисунок 67

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  157  158  159  160   ..