Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 157

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  155  156  157  158   ..

 

 

Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 157

 

 

S

TRALIS

ТАНДЕМНЫЙ МОСТ MERITOR (СРЕДНИЙ)

99

Публикация  603.43.673/А

Редакция — Апрель 2002 г.

Рисунок 15

525030

УСТАНОВКА СТУПИЦЫ КОЛЕСА

Перед заменой шпилек (3) на новые проверьте, чтобы на
контактной поверхности головок шпилек и корпуса ступицы
не было задиров и заусенцев. Аккуратно запрессуйте
шпильки в ступицу, приложив к их головкам усилие не более
2300 кг. По завершении операции убедитесь, что шпильки
запрессованы в ступицу до упора. Шпильки должны быть
строго перпендикулярны поверхности, максимальное отклоU
нение от перпендикуляра составляет 0,2 мм.
Если необходимо заменить маслоотражатель (2), то перед
установкой нового маслоотражателя нанесите на контактU
ную поверхность ступицы и маслоотражателя герметик, коU
торый используется при температуре 40 – 250 °С.

Рисунок 13

Установите в ступицу наружные обоймы роликовых коничеU
ских подшипников, используя для этого рукоятку 99370007
(1) и ударную оправку (2). Для наружного подшипника (3) исU
пользуйте приспособление 99374094, а для внутреннего —
99374093.

При запрессовке кольца (3) запрещается опирать
ступицу на задающее колесо.
Изначально обоймы запрессовываются прессом,
затем, когда до упора остается около 5 мм, обойU
мы окончательно запрессовываются вручную.

Рисунок 24

Перед установкой задающего колеса нагрейте его до темU
пературы примерно 150 

°

С. По завершении сборки убедиU

тесь, что задающее колесо правильно село на свое посаU
дочное место. Проверьте торцевое биение фонического
колеса (2), действуя следующим образом.
Установите на станине сверлильного станка ступицу колеса
(4) в сборе с коническими роликовыми подшипниками. Под
верхнее кольцо (5) наружного подшипника подложите втулU
ку (6) подходящего диаметра, чтобы можно было вращать
ступицу. Установите на кольцо внутреннего подшипника (3)
пластину (7).
Поворачивая рукоятку (8) приподнимите станину, чтобы
шпиндель сверлильного станка уперся в пластину (7): таким
образом, подшипники (3 и 5) окажутся незначительно предU
нагружены.

Необходимо провернуть ступицу, когда подшипниU
ки преднагружены. Таким образом они устанавлиU
ваются в рабочее положение.

Затем установите индикатор на магнитной подставке, со щуU
пом на плоском основании, как это изображено на рисунке.
Поворачивая ступицу колеса, измерьте торцевое биение заU
дающего колеса (2), которое не должно превышать 0,2 мм.

Установите в наружное кольцо (2) конический роликоподU
шипник. Прессом запрессуйте в ступицу колеса через опU
равку 99374134 (3) сольник.

Рисунок 16

100

ТАНДЕМНЫЙ МОСТ MERITOR (СРЕДНИЙ)

S

TRALIS

Редакция — Апрель 2002 г.

Публикация  603.43.673/А

Смажьте маслом TUTELA W140/MUDA посадочные места
подшипников кожуха полуоси и сольник ступицы колеса (1).
Установите в ступицу колеса (1) конический роликовый подU
шипник и приспособлением 99345103 (2), как показано на
рисунке, напрессуйте ступицу колеса (1) на кожух полуоси.

Рисунок 19

Наверните гайку (1) и приступайте к регулировке осевого
люфта подшипников ступицы колеса, действуя, как описано
ниже. Ключом 99355167 (2) затяните гайку (1) хрустящим
моментом 98,1 Н·м (10 кгм).

При затягивании регулировочной гайки необходиU
мо прокручивать саму ступицу в обоих направлеU
ниях, чтобы подшипники правильно установились в
посадочных местах.

Ослабьте гайку (1), чтобы осевой люфт составлял 0,2

÷0,3 мм.

Рисунок 17

Рисунок 18

Установите стопорную шайбу (2).
Если язычок гайки (1) не совпадает с одним из отверстий
стопорной шайбы (указан стрелкой), слегка поверните в ту
или иную сторону гайку (1), причем значение осевого люфU
та должно находиться в пределах, указанных выше.

Ключом 99355167 (2) затяните гайку (1) крутящим моменU
том 392,3 Н·м (40 ± 2 кгм).

Рисунок 20

Установите индикатор (1) на магнитной подставке на ступице
(3), установите щуп напротив кожуха полуоси (2) и убедитесь,
что осевой люфт ступицы не превышает 0,00

÷ 0,05 мм.

Рисунок 21

S

TRALIS

ТАНДЕМНЫЙ МОСТ MERITOR (СРЕДНИЙ)

101

Публикация  603.43.673/А

Редакция — Апрель 2002 г.

Рисунок 22

Рисунок 23

Установите на шпильки ступицы приспособление 99395026
(1) и динамометрическим ключом 99389819 проверьте моU
мент сопротивления прокручиванию. Он не должен превыU
шать 2,45 Н·м (0,25 кгм)
Указанное значение момента сопротивления прокручиванию
соответствует люфту подшипников ступицы макс. 0,05 мм.

Установите на ступицу колеса (2) тормозной барабан (1).
Нанесите на контактные поверхности ступицы колеса и фланU
ца полуоси герметик «Тип «В»».
Вставьте полуось (4), заверните болты (3), которыми полуось
(4) крепится к ступице колеса (2), и затяните их динамометриU
ческим ключом с соответствующим крутящим моментом.
Повторите эти операции с противоположной стороны моста.
По завершении этих операций заправьте в картер моста неU
обходимое количество масла TUTELA W 140/MUDA. ПроU
верьте работоспособность датчика блокировки дифференциала.
Проверьте работоспособность датчиков АБС, как это описаU
но в руководстве «Диагностика неисправностей».

ДЕТАЛИ СТУПИЦЫ КОЛЕСА

I. Болт — 2. Полуось — 3. Кольцевая гайка — 4. Стопорная шайба — 5. Гайка — 6. Наружный конический роликоподшипник —

7. Ступица колеса — 8. Внутренний роликовый подшипник — 9. Сальник — 10. Задающее колесо — 11. Тормозной барабан —

12. Маслоотражатель — 13. Кожух полуоси.

Рисунок 24

102

ТАНДЕМНЫЙ МОСТ MERITOR (СРЕДНИЙ)

S

TRALIS

Редакция — Апрель 2002 г.

Публикация  603.43.673/А

Рисунок 25

Рисунок 27

526210

СНЯТИЕ  ДИФФЕРЕНЦИАЛА
РАЗДАТОЧНОЙ  КОРОБКИ
(мост установлен на ремонтный
стенд 99322215)

Заблокируйте дифференциал от проворачивания, для чего:
отверните болт (7) и заверните его в резьбовое отверстие
(8). Заворачивайте болт до тех пор, пока он не заблокируU
ет дифференциал.

Заблокируйте вращение фланца (1) рычагом 99370317
(3), ключом 99355131 (2) с вороткомUмультипликатором
(4) отверните крепежную гайку фланца (1) вала. Отверните
крепежные болты (5) и отсоедините опору (6) выходного
вала от картера моста.

Отверните крепежные болты картера дифференциала (1),
заверните в соответствующие резьбовые отверстия три
рымUболта, выполняющие роль съемников, закрепите за них
металлические тросы и талью снимите картер дифференU
циала с картера моста.

Если картер дифференциала снимается с моста,
установленного на автомобиле, для демонтажа
воспользуйтесь опорной стойкой 99370616.

Проверьте картер моста, как это описано для моста U 177Е.

УСТАНОВКА  ДИФФЕРЕНЦИАЛА
РАЗДАТОЧНОЙ  КОРОБКИ
(мост установлен на ремонтный стенд 99322215)

Рисунок 26

Нанесите на контактные поверхности картера дифференU
циала и моста герметик «Silastic 732».
Установите дифференциал на картер моста.
Заверните гайки (1) и болты со стопорными шайбами, и заU
тяните их динамометрическим ключом с соответствующим
крутящим моментом.
Вставьте полуоси, как это описано в операции 5250304 —
установка ступиц колес.
Разблокируйте дифференциал, вывернув болт (3). ЗаверниU
те этот болт на его место.

Рисунок 28

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  155  156  157  158   ..