Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 156

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  154  155  156  157   ..

 

 

Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 156

 

 

S

TRALIS

ТАНДЕМНЫЙ МОСТ MERITOR (СРЕДНИЙ)

95

Публикация  603.43.673/А

Редакция — Апрель 2002 г.

Приспособление 

для 

блокировки

ведомой 

шестерни

Фаска 

0,5

×

45°

*Промаркировать

Код 

 Производитель

Максимальные 

отклонения 

размеров, 

указанных 

без 

допусков, 

и

прочие 

указания 

общего 

характера 

приведены 

в 

спецификации

IVECO 

STD 

10U2311

96

ТАНДЕМНЫЙ МОСТ MERITOR (СРЕДНИЙ)

S

TRALIS

Публикация  603.43.673/А

Редакция — Апрель 2002 г.

Съемник

Фаска 

0.5

×

45

°

Сталь 

С40, 

закаленная 

и 

отпущенная

Фаска 

10

×

45

°

11, 

всего 

отверстий

Сфера 

20, 

завальцевать 

буртик

Шестигранник 

на 

32

*Промаркировать

Код 

 Производитель

Максимальные 

отклонения 

размеров, 

указанных 

без 

допусков 

и

прочие 

указания 

общего 

характера 

приведены 

в 

спецификации

IVECO

S

TD

10U2311

S

TRALIS

ТАНДЕМНЫЙ МОСТ MERITOR (СРЕДНИЙ)

97

Публикация  603.43.673/А

Редакция — Апрель 2002 г.

Рисунок 6

525010

РЕМОНТ СРЕДНЕГО
МОСТА RP 160 E (R 2478)

Снимать и устанавливать полуоси, снимать и устаU
навливать тормозные барабаны и тормозные коU
лодки, снимать и устанавливать сапун, снимать и
устанавливать дифференциал можно производить,
не снимая мост с автомобиля.

Перед установкой моста в сборе на ремонтный стенд неU
обходимо слить масло, отвернув пробку нижнего отверстия
в картере моста.

525013

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА САПУНА

Установите мост в сборе на стенд 99322215. Удостоверьтесь,
что сапунное отверстие (1) не засорено, в противном случае
аккуратно прочистите его и установите сапун на место.

Идентификационные данные моста RP 160 E
(R 2478) указаны на табличке (2).

Рисунок 5

525030

РЕМОНТ СТУПИЦЫ КОЛЕСА

Заблокируйте дифференциал от проворачивания, для чего:
отверните болт (7) и заверните его в резьбовое отверстие
(8). Заворачивайте болт до тех пор, пока он не заблокируU
ет дифференциал.

Установите под ступицей колеса емкость для сбора
масла.

Выверните болты (3) крепления полуосей (2) и извлеките
полуось из ступицы (1).

Отверните болты крепления тормозного барабана (1) к
ступице колеса (2) и заверните их в резьбовые отверстия
(

→), чтобы спрессовать барабан (1) со ступицы.

Рисунок 7

Рисунок 8

98

ТАНДЕМНЫЙ МОСТ MERITOR (СРЕДНИЙ)

S

TRALIS

Редакция — Апрель 2002 г.

Публикация  603.43.673/А

Ключом 99355167 (1) отверните контргайку (2), которая
блокирует регулировочную гайку (4) подшипников. СнимиU
те стопорную шайбу (3), отверните регулировочную гайку
(4) и извлеките подшипник (5).

Снимите ступицу колеса (1). Если это окажется затрудниU
тельно, для демонтажа используйте съемник, составленный
из: лап 99341016 (2), траверсы 99341003 (3), упорного
блока 99345055 (4). Установите съемник так, как это изоU
бражено на рисунке.

Отложите ступицу в место для хранения, соблюдая
аккуратность, чтобы не повредить задающее колеU
со (1, рис. 11).

Рисунок 10

Рисунок 9

Задающее колесо (1) снимается только в том случае, если
необходимо его заменить. Для извлечения его из ступицы
воспользуйтесь подходящей монтировкой.

Если задающее колесо не демонтируется со ступиU
цы (1, рис 11), обращайтесь с ним аккуратно и не
опирайте на него саму ступицу.

Обычной бронзовой оправкой (1) выбейте наружное колеU
со (2) внутреннего подшипника. Вместе с ним выпрессовыU
вается также сальник (3). Аналогичным способом выбейте
наружное кольцо наружного подшипника.

Проверка деталей ступицы колеса

Тщательно отмойте все детали, ступицы колеса.
Внимательно осмотрите полуоси, проверьте, нет ли
у них деформаций.
Осмотрите шпильки крепления колес; если их резьU
бовая часть повреждена или деформирована, замеU
ните шпильки, выпрессовав их с помощью пресса.

Смажьте подшипники и проверьте легкость вращения ролиU
ковой опоры. Она должна вращаться свободно и без заU
еданий.
Проверьте резьбовые части регулировочных гаек подшипU
ников ступицы, а также резьбу на концах кожухов полуосей.
В случае необходимости замените гайки.
Проверьте состояние сальника. Если он чрезмерно изноU
шен или поврежден, замените его.
В обязательном порядке замените все уплотнения и сальниU
ки на новые.

Рисунок 12

Рисунок 11

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  154  155  156  157   ..