Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 158

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  156  157  158  159   ..

 

 

Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 158

 

 

S

TRALIS

ТАНДЕМНЫЙ МОСТ MERITOR (СРЕДНИЙ)

103

Публикация  603.43.673/А

Редакция — Апрель 2002 г.

Рисунок 29

Разверните картер моста на 90 °, установите на картер
моста опору (1) в сборе с выходным валом (2) и затяните
крепежные болты с указанным моментом затяжки.

526060

РЕМОНТ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

Разборка раздаточной коробки

Заблокируйте фланец (1) от проворачивания приспособлеU
нием 99370317 (4).
Ключом 99355131 (2) и воротком (3) затянуть гайку фланU
ца выходного вала с указанным крутящим моментом. По заU
вершении этих операций заправьте в картер моста необхоU
димое количество масла TUTELA W 140/MUDA. Проверьте
работоспособность датчика блокировки дифференциала.

Рисунок 29

Отсоедините картер дифференциала раздаточной коробU
ки, как описано в соответствующем разделе.
Установите картер дифференциала раздаточной коробки
(1) на стойку 99322225 (3), которая установлена на повоU
ротном стенде 99322205 (2).
Выверните болты (4) и снимите кожух.
Приспособлением 99360311 отверните масляный фильтр (5).

Рисунок 31

Рисунок 32

Заблокируйте вращение фланца (1) рычагом 99370317
(2), ключом 99355088 (3) с вороткомUмультипликатором
(4) отверните крепежную гайку фланца (1).

Отверните гайки крепления опоры (1) к картеру дифференU
циала и извлеките из него входной вал в сборе с масляным
насосом, зубчатым колесом и дифференциалом раздаточU
ной коробки. Удалите регулировочные прокладки (2). ОтсоU
едините картер дифференциала, как описано в соответстU
вующем разделе.

Рисунок 33

104

ТАНДЕМНЫЙ МОСТ MERITOR (СРЕДНИЙ)

S

TRALIS

Редакция — Апрель 2002 г.

Публикация  603.43.673/А

Рисунок 34

Рисунок 35

Рисунок 37

Рисунок 38

Рисунок 36

Рисунок 39

Снимите цилиндр (1) в сборе с поршнем (2) привода блокиU
ровки дифференциала раздаточной коробки и извлеките
шток (3) вилки (4).

Извлеките пружину (1), затем снимите: вилку (2), муфту (3)
и заднее планетарное зубчатое колесо (4).

Бородком выбейте наружное кольцо подшипника опоры
заднего планетарного зубчатого колеса (4, рис. 35).

Съемником 99348001 (1) и упорным блоком (2) выпресU
суйте внутреннее кольцо (3) роликоподшипника заднего
планетарного зубчатого колеса (4).

Зажмите входной вал в тиски. Снимите стопорное кольцо
(1) и извлеките сателлиты (2), зубчатое колесо (3) и расU
порную втулку (4).

Отверните гайку (1) и подходящим съемником спрессуйте
фланец (2) со входного вала (3).

S

TRALIS

ТАНДЕМНЫЙ МОСТ MERITOR (СРЕДНИЙ)

105

Публикация  603.43.673/А

Редакция — Апрель 2002 г.

Рисунок 40

Рисунок 42

Рисунок 43

Гидравлическим прессом выпрессуйте входной вал (1) из
опоры (2) и корпуса масляного насоса (3).

Выверните болты (1), извлеките масляный насос (2) из опоU
ры (3) и подшипника (4).

Извлеките из опоры (4): пружину (2), регулировочный клаU
пан (1) давления масла и наружное кольцо (3) подшипника
(4, рис. 41).

Рисунок 41

Проверка деталей раздаточной коробки

Тщательно отмойте все детали и проверьте, нет ли у них
чрезмерного износа, в случае необходимости замените деU
тали.

Очистите резьбовые части болтов, шпилек и гаек,
это поможет избежать ошибок при регулировке
осевых люфтов и затяжке на определенный крутяU
щий момент.

В обязательном порядке заменяйте новыми все уплотнения,
сальники, стопорные кольца и контрящие шайбы.

Сборка раздаточной коробки

Зажмите входной вал (1) в тисках и напрессуйте на него
масляный насос (3).
Нагрейте подшипник (2) до 100 °C в течение 15 минут и наU
прессуйте его на вал при помощи соответствующей оправки.

Оправкой 99374093 (2) и прессом частично запрессуйте
наружное кольцо (3) подшипника (4, рис. 41) в опору (4).
Окончательно запрессуйте кольцо в опору вручную, исU
пользуя приспособление 99370007 (1).

Рисунок 44

106

ТАНДЕМНЫЙ МОСТ MERITOR (СРЕДНИЙ)

S

TRALIS

Редакция — Апрель 2002 г.

Публикация  603.43.673/А

Рисунок 45

Рисунок 47

Рисунок 48

Рисунок 46

Рисунок 49

Установите сальник (3) в опору (4).
Напрессуйте опору (4) на масляный насос (5) так, чтобы
сливной масляный канал (

→) совпал с посадочным местом

клапана (2).
Вставьте в посадочное место регулировочного клапана
давления масла (2) пружину (1) и заверните пробку.
Штангельциркулем измерьте и убедитесь, что расстояние Х
между сальником и опорой одинаково в четырех равноудаU
ленным точкам.
Расстояние Х должно равняться 0,38

÷ 0,76 мм.

Нанесите консистентную смазку на распорную втулку (4) и
установите ее под зубчатым колесом (3), затем:
❑ установите зубчатое колесо на входной вал (6),
❑ установите группу сателлитов (2) и зафиксируйте их

стопорным кольцом (1).

Переверните входной вал (6) и напрессуйте на него флаU
нец (5).
Установите шайбу (7) и заверните стопорную гайку (8), не
затягивая ее до конца.

Оправкой 99374093 (2) и рукояткой 99370007 (1) заU
прессуйте наружное кольцо (3) подшипника (2, рис. 48) в
картер дифференциала раздаточной коробки.

Нагрейте подшипник (2) до 100 °C в течение 15 мин. и усU
тановите его на вал задней планетарной шестерни (1).

Сверху наружного кольца подшипника (3, рис. 47) устаноU
вите заднюю планетарную шестерню (4) в сборе с муфтой
(3) и вилкой (2).
Установите пружину (1) в корпус вилки (2).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  156  157  158  159   ..