Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 140

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  138  139  140  141   ..

 

 

Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 140

 

 

S

TRALIS

ЗАДНИЕ МОСТЫ

31

Публикация  603.43.673

База — сентябрь 2001 г.

С помощью пресса и подходящей оправки (1), устанавлиD
ваемой на внутреннее кольцо роликового подшипника (4),
запрессуйте опору(2) в ведущую коническую шестерню (3).

❑ 2Dй этап: инструментом 99395216 (1) доверните болты

на угол 80 ° D 90 °.

В конвекционной печи нагрейте подшипник (2) до темпераD
туры примерно 100°C в течение приблизительно 15 мин.

526249

526249

526249

526249

526249

У

У

У

У

УСТ

СТ

СТ

СТ

СТАНОВКА ОПОРЫ ВЕДУЩЕЙ

АНОВКА ОПОРЫ ВЕДУЩЕЙ

АНОВКА ОПОРЫ ВЕДУЩЕЙ

АНОВКА ОПОРЫ ВЕДУЩЕЙ

АНОВКА ОПОРЫ ВЕДУЩЕЙ

КОНИЧЕСКОЙ  ШЕСТЕРНИ

КОНИЧЕСКОЙ  ШЕСТЕРНИ

КОНИЧЕСКОЙ  ШЕСТЕРНИ

КОНИЧЕСКОЙ  ШЕСТЕРНИ

КОНИЧЕСКОЙ  ШЕСТЕРНИ

Опора (1) поставляется как запчасть, в сборе с упорнымыми
роликовыми подшипниками (2 и 3) и уплотнениями (4 и 5).

В конвекционной печи нагрейте подшипник (2) до температуD
ры примерно 100 °C в течение приблизительно 15 мин. и
запрессуйте его в коническую ведущюю шестерню (1).

В конвекционной печи нагрейте подшипник (1) до темпераD
туры примерно 100°C в течение приблизительно 15 мин. и
запрессуйте его в ведущую коническую шестерню. ЗакерD
ните подшипник на ведущей шестерне в 10 равноудаленных
точках, как показано на рисунке. Для этого воспользуйтесь
подходящим керном.

Диаметр лунок должен быть в пределах от 3,40 до
4,10 мм при глубине от 0,30 до 0,44 мм соответстD
венно, при услилии 4000 кг, прилагаемом к сфере
диаметром 10 мм.

Рисунок 64

Рисунок 63

Рисунок 62

Рисунок 60

Рисунок 61

32

ЗАДНИЕ МОСТЫ

S

TRALIS

База — сентябрь 2001 г.

Публикация  603.43.673

При установке новых ведущей и коронной шестерен главD
ной передачи необходимо правильно прочитать маркировD
ку, нанесенную на обеих шестернях. Это позволит найти
правильное положение ведущей шестерни.

1. Каталожный номер детали
2. Соотношение зубьев
3. Соединительное число узла главной передачи
4. Регулировочное число, определяющее толщиD

ну колец, устанавливаемых между опорой веD
дущей шестерни и картером дифференциала
(это число в приведенных ниже примерах обоD
значено как CP).

5. Дата производства и проверки шестерен главD

ной передачи (месяц и год).

6. Номинальный боковой зазор в шестернях

главной передачи.

Каталожный номер и соотношение зубьев указаны на резьD
бовом конце шестерни.
На ведомых шестернях эти числа обычно наносятся на лиD
цевую поверхность.
В некоторых случаях они могут быть указаны на наружном
диаметре коронной шестерни.
В паре шестерен главной передачи каталожный номер коD
ронной шестерни всегда должен быть четным (например,
36786) а номер соответствующей ведущей шестерни – неD
четным (например, 36787).
Соотношение зубьев (например, 10–41) означает, что у веD
дущей шестерни имеется 10 зубьев, а у ведомой – 41, что
соответствует передаточному числу 4,10:1 трансмиссии.

Ни в коем случае не используйте шестерни с разD
ными номерами.

Установите фланец (1) соединения с карданным валом с
маслоотражателем (2) и наденьте его при помощи соответD
ствующей оправки. Для этой операции мы рекомендуем
воспользоваться прессом. Временно затяните стопорную
гайку.

Если используются те же шестерни главной передачи, устаD
новите ранее измеренный комплект шайб (2) и опору ведуD
щей шестерни (1) и уплотнительное кольцо (1). на картер
дифференциала (3). Убедитесь, что смазочная канавка праD
вильно размещена.

Рисунок 65

Рисунок 67

Рисунок 66

S

TRALIS

ЗАДНИЕ МОСТЫ

33

Публикация  603.43.673

База — сентябрь 2001 г.

На каждой коронной шестерне указан регулировочный ноD
мер, определяющий номинальный установочный зазор.
Этот номер используется для вычисления толщины регулиD
ровочных колец, устанавливаемых между опорой ведущей
шестерни и картером дифференциала .
Этот номер (например, С.Р +0,1 или С.Р –0,1 мм) нанесен
на наружном диаметре коронной шестерни.
ТТТТТолщина регулировочных колец, устанавливаемых между

олщина регулировочных колец, устанавливаемых между

олщина регулировочных колец, устанавливаемых между

олщина регулировочных колец, устанавливаемых между

олщина регулировочных колец, устанавливаемых между

опорой ведущей шестерни и картером дифференциала, выD

опорой ведущей шестерни и картером дифференциала, выD

опорой ведущей шестерни и картером дифференциала, выD

опорой ведущей шестерни и картером дифференциала, выD

опорой ведущей шестерни и картером дифференциала, выD
числяется следующим образом:

числяется следующим образом:

числяется следующим образом:

числяется следующим образом:

числяется следующим образом:

1. Микрометром или индикатором измерьте толD

щину колец, установленных на подлежащей заD
мене главной передаче. Запишите результат.

2. Прочитайте С.Р, проштампованный на подлеD

жащей замене коронной шестерне. Если число
положительное (+), вычтите его из результата
предыдущего измерения (см. пункт 1). Если
число отрицательное (–), прибавьте его к реD
зультату предыдущего измерения (см. пункт 1).

Запишите результат.

Результат, полученный в пункте 2, будет использоD
ван для вычисления толщины регулировочных коD
лец, устанавливаемых между опорой ведущей шесD
терни и картером дифференциала, при установке
новых шестерен главной передачи.

3. Прочитайте С.Р, проштампованный на новой

коронной шестерне. Прибавьте или вычтите эту
величину (прибавьте если +, вычтите если –)
к/из результата, полученного в пункте 2.

Полученная величина будет соответствовать толщине новых
регулировочных колец.

Ниже приведены примеры, охватывающие все возможные

Ниже приведены примеры, охватывающие все возможные

Ниже приведены примеры, охватывающие все возможные

Ниже приведены примеры, охватывающие все возможные

Ниже приведены примеры, охватывающие все возможные
комбинации.

комбинации.

комбинации.

комбинации.

комбинации.

Примеры вычислений

Примеры вычислений

Примеры вычислений

Примеры вычислений

Примеры вычислений

Пример 1:

Пример 1:

Пример 1:

Пример 1:

Пример 1:

Начальная толщина колец

мм 0,75

С.Р коронной шестерни

+ 0,05 – 0,05

Результат

мм 0,70

С.Р новой коронной шестерни+0,10

+ 0,10

Толщина новых колец

мм 0,80

Пример 2:

Пример 2:

Пример 2:

Пример 2:

Пример 2:

Начальная толщина колец

мм 0,65

С.Р коронной шестерни

– 0,05 + 0,05

Результат

мм 0,70

С.Р новой коронной шестерни + 0,15

+ 0,15

Толщина новых колец

мм 0,85

Пример 3:

Пример 3:

Пример 3:

Пример 3:

Пример 3:

Начальная толщина колец

мм 0,70

С.Р коронной шестерни

+ 0,05 – 0,05

Результат

мм 0,65

С.Р новой коронной шестерни D 0,05

– 0,05

Толщина новых колец

мм 0,60

Пример 4:

Пример 4:

Пример 4:

Пример 4:

Пример 4:

Начальная толщина колец

мм 0,85

С.Р коронной шестерни

 – 0.10 + 0.10

Результат

мм 0,95

С.Р новой коронной шестерни – 0,15

– 0,15

Толщина новых колец

мм 0,80

В комплекте запасных частей поставляются кольца
для регулировки бокового зазора в главной передаD
че следующей толщины: 0,125 — 0,200 — 0,500 мм.

Число, определяющее номинальный боковой зазор между
шестернями главной передачи после изготовления, проD
штамповано на всех деталях. Это число расположено на
наружном диаметре коронной шестерни.

Сборка картера дифференциала

Сборка картера дифференциала

Сборка картера дифференциала

Сборка картера дифференциала

Сборка картера дифференциала

Вставьте болты (2) и затяните их до заданного крутящего
момента.
❑ 1Dй этап: затяните болты динамометрическим ключом

(1) до крутящего момента 100 Н·м (10 кгм).

❑ 2Dй этап: Инструментом 9935216 доверните болты (2)

на угол 60 ° D 70 °

Рисунок 68

34

ЗАДНИЕ МОСТЫ

S

TRALIS

База — сентябрь 2001 г.

Публикация  603.43.673

Разверните узел на 90 °. Упорным рычагом 99370317 (5)
заблокируйте фланец (3) от вращения. При помощи ключа
99355088 (2), вороткаDмультиприкатора (4) и динамометD
рического ключа (1) затяните стопорную гайку ведущей
шестерни до заданного крутящего момента
(1350...1370Н·м). Установите крышки, совместив метки. ДиD
намометрическим ключом затяните болты с шайбами до заD
данного крутящего момента.

Убедитесь, что коэффициент умножения вороткаD
мультипликатора (4) выставлен правильно.

Затем слегка нажмите на наружные кольца подшипников
(1) чтобы проверить, что они свободно скользят в гнездах.
Выверните болты с шайбами и снимите крышки.

Установите наружные кольца (3) подшипников.
Захватом 99370509 (1) поднимите собранную коробку
дифференциала (2) и установите ее в картер дифференD
циала.

Установите крышки (2), запрессуйте их на месте, постукиD
вая молотком, заверните болты (3) с соответствующими
шайбами динамометрическим ключом (1) затяните болты
до заданного крутящего момента.

Смажьте конические роликовые подшипники (1), наверните
регулировочные кольцевые гайки (2) пальцами до касания
наружных колец подшипников; затяните болты (3, рис. 72)
до заданного крутящего момента.

Рисунок 70

Рисунок 71

Рисунок 69

Рисунок 72

Рисунок 73

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  138  139  140  141   ..