Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 141

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  139  140  141  142   ..

 

 

Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 141

 

 

S

TRALIS

ЗАДНИЕ МОСТЫ

35

Публикация  603.43.673

База — сентябрь 2001 г.

РЕГУ

РЕГУ

РЕГУ

РЕГУ

РЕГУЛИРОВКА ПРОСВЕТ

ЛИРОВКА ПРОСВЕТ

ЛИРОВКА ПРОСВЕТ

ЛИРОВКА ПРОСВЕТ

ЛИРОВКА ПРОСВЕТА В КРЫШКЕ

А В КРЫШКЕ

А В КРЫШКЕ

А В КРЫШКЕ

А В КРЫШКЕ

Регулировка и проверка просвета в крышке выполняется одD
ним из двух способов:
1Dй СПОСОБ
1.

Ключом 99355025 (3, Рис. 75) затяните кольцевые гайD
ки (4) регулировки подшипников до выбора люфта в
шестернях главной передачи и осевого люфта. ОдноD
временно убедитесь, что ведомая шестерня не нажимаD
ет на ведущую.

2.

Измерьте просвет между крышками при помощи микроD
метра, вставленного по диагоналям, проходящим через
центр (в направлении стрелок X—Y, рис. 74).

3. Продолжайте затягивать две регулировочные кольцевые

гайки (4, рис. 75) до достижения просвета в крышках (2,
рис. 75), измеряемого по оси Х или оси Y, как описано в
пункте «2», равного 0,15 – 0,33 мм, что соответствует
преднатягу подшипника 1,7 – 3,9 Н·м (0,17 – 0,39 кгм).

2Dй СПОСОБ
A. Установите два индикатора (1) с магнитной подставкой

по диагонали в направлении центра на наружные корD
пуса обеих крышек (2, рис. 75), как изображено на
рис. 75.

В.

действуйте в соответствии с пунктом 1;

С. после выбора осевого люфта продолжайте затягивать две

регулировочные кольцевые гайки (4, рис. 75) до достижеD
ния просвета в крышках (2), равного 0,15 – 0,33 мм, что
соответствует сумме показаний индикаторов (1).

Рисунок 74

Рисунок 75

36

ЗАДНИЕ МОСТЫ

S

TRALIS

База — сентябрь 2001 г.

Публикация  603.43.673/A

Редакция — Апрель 2002 г.

В действуйте в соответствии с пунктом 1. Отрегулируйте
осевой люфт в зубьях шестерен главной передачи, который
должен составлять 0,26 – 0,50 мм, действуя следующим обD
разом:
❑ рычагом 99370317 заблокируйте вращение ведущей

шестерни;

❑ установите индикатор с магнитной подставкой (1) как

изображено на рисунке;

❑ ключом 99355025 (3) ослабьте кольцевую регулироD

вочную гайку ведомой шестерни и на такое же количеD
ство оборотов затяните регулировочную гайку (2) с
противоположной стороны. Это позволит сохранить раD
нее измеренный просвет в крышках;

❑ действуйте описанным выше способом для достижения

заданного люфта.

Люфт следует проверить в 4 равноудаленных точках.

Индикатором с магнитной подставкой (1) проверьте люфт
ведомой шестерни (2); люфт не должен превышать 0,20 мм.
Если превышает, разберите узел дифференциала и выясниD
те причину.

Кистью нанесите на ведомую шестерню тонкий слой берD
линской лазури. Проверните ведущую шестерню и проверьD
те пятно контакта зубьев шестерен главной передачи. Ниже
приведены возможные формы пятен контакта и способы устD
ранения неправильного сопряжения

Соберите дифференциал и повторите операции по регулиD
ровке, описанные на стр. 31–32–33.

Рисунок 76

Рисунок 77

Рисунок 76

S

TRALIS

ЗАДНИЕ МОСТЫ

37

Публикация  603.43.673

База — сентябрь 2001 г.

Пятно контакта расположено слишком близко к основанию
зубьев ведомой шестерни.

У

У

У

У

Условия CDD.

словия CDD.

словия CDD.

словия CDD.

словия CDD. Означает, что ведущая шестерня посажена

слишком глубоко, и требуется ее дальнейшая регулировка.
Для достижения правильного положения и обеспечения
нормального зацепления необходимо поместить под опору
шестерни дополнительные регулировочные кольца.

У

У

У

У

Условие С.

словие С.

словие С.

словие С.

словие С. Измерьте люфт и проведите повторную регулиD

ровку после установки дополнительных колец.

У

У

У

У

Условие D.

словие D.

словие D.

словие D.

словие D. После добавления колец отрегулируйте люфт

до минимально допустимой величины.

Пятно контакта расположено слишком близко к вершине
зубьев ведомой шестерни.
У

У

У

У

Условия АDВ.

словия АDВ.

словия АDВ.

словия АDВ.

словия АDВ. Означает, что ведущая шестерня посажена

слишком далеко, и требуется ее дальнейшая регулировка.
Для достижения правильного положения и обеспечения
нормального зацепления необходимо удалить изDпод опоры
шестерни дополнительные регулировочные кольца.

У

У

У

У

Условие А.

словие А.

словие А.

словие А.

словие А. После удаления колец отрегулируйте люфт до

минимально допустимой величины.

У

У

У

У

Условие В.

словие В.

словие В.

словие В.

словие В. Измерьте люфт и проведите повторную регулиD

ровку после удаления колец.

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ПЯТНО КОНТАКТА

1.

Расцепление, вогнутая сторона зуба

2.

Вершина зуба

3.

Расцепление, выпуклая сторона зуба

4.

Основание зуба

ПОДВИНУТЬ. По центру в направлении верхней части
профиля зуба и по центру профиля зуба.
ОТОДВИНУТЬ. По центру в направлении основания по
профилю зуба и по центру контура зуба.
Означает, что ведущая шестерня установлена правильно.
Положение пятна контакта можно изменять далее, меняя
люфт в шестернях главной передачи.
У

У

У

У

Условие E.

словие E.

словие E.

словие E.

словие E. Уменьшение люфта

У

У

У

У

Условие F

словие F

словие F

словие F

словие F..... Увеличение люфта.

Рисунок 79

Рисунок 81

Уменьшение люфта

Увеличение люфта

Рисунок 80

38

ЗАДНИЕ МОСТЫ

S

TRALIS

База — сентябрь 2001 г.

Публикация  603.43.673

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ПЯТНО КОНТ

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ПЯТНО КОНТ

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ПЯТНО КОНТ

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ПЯТНО КОНТ

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ПЯТНО КОНТАКТ

АКТ

АКТ

АКТ

АКТА

А

А

А

А

                 ПОДВИНУТЬ (ВЫПУКЛАЯ СТОРОНА ЗУБА)

                 ПОДВИНУТЬ (ВЫПУКЛАЯ СТОРОНА ЗУБА)

                 ПОДВИНУТЬ (ВЫПУКЛАЯ СТОРОНА ЗУБА)

                 ПОДВИНУТЬ (ВЫПУКЛАЯ СТОРОНА ЗУБА)

                 ПОДВИНУТЬ (ВЫПУКЛАЯ СТОРОНА ЗУБА) ОТОДВИНУТЬ (ВОГНУТ

ОТОДВИНУТЬ (ВОГНУТ

ОТОДВИНУТЬ (ВОГНУТ

ОТОДВИНУТЬ (ВОГНУТ

ОТОДВИНУТЬ (ВОГНУТАЯ СТОРОНА ЗУБА)

АЯ СТОРОНА ЗУБА)

АЯ СТОРОНА ЗУБА)

АЯ СТОРОНА ЗУБА)

АЯ СТОРОНА ЗУБА)

D ПРОДВИНУТЬ

: ПО ЦЕНТРУ В НАПРАВЛЕНИИ ГОЛОВКИ ЗУБА ПО ПРОФИЛЮ ЗУБА
И ПО ЦЕНТРУ ПРОФИЛЯ ЗУБА.

D ОТОДВИНУТЬ

: ПО ЦЕНТРУ В НАПРАВЛЕНИИ ОСНОВАНИЯ ЗУБА ПО ПРОФИЛЮ ЗУБА
И ПО ЦЕНТРУ ПРОФИЛЯ ЗУБА.

У

У

У

У

УСЛОВИЕ «А»

СЛОВИЕ «А»

СЛОВИЕ «А»

СЛОВИЕ «А»

СЛОВИЕ «А»

ПРОДВИНУТЬ

ПРОДВИНУТЬ

ПРОДВИНУТЬ

ПРОДВИНУТЬ

ПРОДВИНУТЬ

 ОТОДВИНУТЬ

 ОТОДВИНУТЬ

 ОТОДВИНУТЬ

 ОТОДВИНУТЬ

 ОТОДВИНУТЬ

D  ПРОДВИНУТЬDОТОДВИНУТЬ

: ПЯТНО КОНТАКТА СЛИШКОМ БЛИЗКО К ВЕРШИНЕ

D ПРОДВИНУТЬ

: ПЯТНО КОНТАКТА СЛИШКОМ БЛИЗКО К ГОЛОВКЕ ЗУБА

D ОТОДВИНУТЬ

: ПЯТНО КОНТАКТА СЛИШКОМ БЛИЗКО К ОСНОВАНИЮ

D СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ:

: УДАЛИТЕ КОЛЬЦА И УВЕЛИЧЬТЕ ЛЮФТ ДО МАКСИМУМА

У

У

У

У

УСЛОВИЕ «B»

СЛОВИЕ «B»

СЛОВИЕ «B»

СЛОВИЕ «B»

СЛОВИЕ «B»

D  ПРОДВИНУТЬDОТОДВИНУТЬ

: ПЯТНО КОНТАКТА СЛИШКОМ БЛИЗКО К ВЕРШИНЕ

D СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

: ИЗМЕРЬТЕ ЛЮФТ, УДАЛИТЕ КОЛЬЦА И ПРОВЕДИТЕ ПОВТОРУЮ РЕГУЛИРОВКУ

УСЛОВИЕ «С»

D  ПРОДВИНУТЬDОТОДВИНУТЬ

: ПЯТНО КОНТАКТА СЛИШКОМ БЛИЗКО К НОЖКЕ ЗУБА

D СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

: ИЗМЕРЬТЕ ЛЮФТ, ДОБАВЬТЕ КОЛЬЦА И ПРОВЕДИТЕ ПОВТОРУЮ РЕГУЛИРОВКУ

КОРРЕКЦИЯ ПЯТНА КОНТАКТА ШЕСТЕРЕН ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ (после сборки)

Рисунок 82

ВЕРШИНА

ОСНОВАНИЕ

ГОЛОВКА
ЗУБА

НОЖКА
ЗУБА

НОЖКА
ЗУБА

ВЕРШИНА

ОСНОВАНИЕ

ВЕРШИНА

ОСНОВАНИЕ

ГОЛОВКА
ЗУБА

НОЖКА
ЗУБА

НОЖКА
ЗУБА

ВЕРШИНА

ОСНОВАНИЕ

ВЕРШИНА

ОСНОВАНИЕ

ГОЛОВКА
ЗУБА

НОЖКА
ЗУБА

НОЖКА
ЗУБА

ВЕРШИНА

ОСНОВАНИЕ

ВЕРШИНА

ОСНОВАНИЕ

ГОЛОВКА
ЗУБА

НОЖКА
ЗУБА

НОЖКА
ЗУБА

ВЕРШИНА

ОСНОВАНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  139  140  141  142   ..