|
|
содержание .. 118 119 120 121 ..
S TRALIS КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ 189 Редакция — Апрель 2002 г. Рисунок 4 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ ТИП ZF N7I/2B N7I/2C Соотношение частоты вращения на выходе êоробêи отбора мощности и EUROTRONIC AUTOMATED 12 AS 2301 0,94 ❑ EUROTRONIC AUTOMATED 16 AS 2601 1,00 Соотношение частоты вращения на выходе и частоты вращения на входе 1,318 Номинальный êрóтящий момент на выходе êоробêи отбора мощности при Н⋅м 300 Ресóрс при номинальном êрóтящем моменте и 1500 об/мин моточасы 500 Маêсимальный êрóтящий момент на êоробêе передач Н⋅м 395 Направление вращения по направлению вращения двиãателя задний Тип выхода (относительно направления движения автомобиля) с фланцем с подêлючением ãидронасоса Привод пневматичесêий Наãрóзêа на центр тяжести Н 108 88 Место óстановêи на вторичном валó с задней стороны êоробêи передач EUROTRONIC AUTOMATED - êоробêа передач ZF 16 S 151 - ZF 16 S 221 PTO = КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ – IT = ТОРМОЗ-ЗАМЕДЛИТЕЛЬ INTARDER СХЕМА УСТАНОВКИ КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ НА КП EUROTRONIC AUTOMATED КРУТЯЩИЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ Н⋅м êãм Шпильêи М12 êрепления êоробêи отбора мощности 20 2 Гайêи М12 êрепления êоробêи отбора мощности и масляноãо насоса 76 7,6 Гайêи M12 êрепления масляноãо насоса (тольêо N71/IC без ролиêовоãо подшипниêа) 46 4,6 |