Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 113

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113  114   ..

 

 

Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 113

 

 

S

TRALIS

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ E

URO

 T

RONIC

 A

UTOMATED

161

Испр. — апрель 2002 г.

Рисунок 121

Рисунок 122

Рисунок 123

Рисунок 124

Отверните болты (1), приподнимите крышку (2), снимите са;
пуны (3), прочистите или замените их.

Установите детали обратно.

Тщательно промойте масляный фильтр (6), затем установите
его на место.

Если пробки (4) выкручивались при обратной сборке, необ;
ходимо установить новые уплотняющие шайбы (5).

Нагрейте передний картер (1) до 90°C в зоне гнезд наруж;
ных обойм (2) конических роликовых подшипников и уста;
новите обоймы.

Нанесите на контактную поверхность центрального карте;
ра (5) герметик IVECO 1905685.

Заверните в передний картер (2) рым;болты 99366811 (1).

С помощью тросов и тали поднимите передний картер (2) и
установите его соосно на центральный картер (5).

Вставьте направляющие (6) подходящего диаметра в поса;
дочные места трубок подачи масла (7 и 8) в переднем кар;
тере (2), а также в сами трубки.

При опускании картера (2) следите за тем, чтобы штоки (3
и 4) и трубки подачи масла (7 и 8) встали точно в свои по;
садочные места.

Отверните рым;болты (1) и снимите временные направляю;
щие (6).

Заверните болты (2) крепления переднего картера к цен;
тральному картеру (4). Вставьте центровочные штифты (1) и
затяните болты (2) заданным крутящим моментом.

Установите толкатель (4) и выключатель (5), завернув его
заданным крутящим моментом.

162

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ E

URO

 T

RONIC

 A

UTOMATED

S

TRALIS

Испр. — апрель 2002 г.

Рисунок 125

Рисунок 126

Рисунок 127

Рисунок 128

Рисунок 129

При помощи приспособления 99345089 (1), которое со;
стоит из деталей (3, 4 и 5), а также приспособления
99360526, которое состоит из деталей (6 и 7), напрессуй;
те шариковый подшипник (11) на ведущий вал и в передний
картер (10).

Установите стопорное кольцо (4) крепления подшипника (1)
на ведущем валу (3).

Установите стопорное кольцо (2) на подшипник (1).

Крышка переднего картера
Разборка

Отверните болты (3) и снимите крышку (1) ведущего вала с
крышки переднего картера (2).

Отверните болты (1) и снимите с передней крышки (5) масля;
ный насос, состоящий из крышки (2), ротора (3) и статора (4).

Подайте в отверстие (

→) сжатый воздух и удалите из пе;

редней крышки (5) плунжер (8) привода инерционного тор;
моза с прокладкой (9), фрикционные диски с наружным зуб;
чатым венцом (6), фрикционные диски с внутренним зубча;
тым венцом (7) и опорную шайбу (10).

Сборка передней крышки

Установка деталей в переднюю крышку (5) производится в по;
рядке, обратном снятию, за исключением деталей (6;7;8).

Прокладку (9) следует обязательно заменить.

Регулировка осевого люфта подшипника
ведущего вала

Для определения толщины S регулировочной шайбы, с по;
мощью которой регулируется осевой люфт подшипника ве;
дущего вала, следует:
❑ убедиться в том, что стопорное кольцо (1) подшипника

(2) находилось в установочном пазу;

❑ измерить выступание подшипника (2) над плоскостью

переднего картера (3) (величина А);

S

TRALIS

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ E

URO

 T

RONIC

 A

UTOMATED

163

Испр. — апрель 2002 г.

Рисунок 130

Рисунок 131

Рисунок 132

Рисунок 133

❑ измерить глубину гнезда подшипника (2, рис. 129) в пе;

редней крышке (1) (величина В).

Толщина S регулировочной шайбы определяется по формуле:

S = (A – B) – C

где:

А 

è В — измеренные величины

С

 — осевой люфт 0 ; 0,1 мм

Пример:

A

= 5,50 мм

B

= 3,90 мм

C

= 0 ; 0,1 мм

S

= (5,50 ; 3,90) – 0 ; 0,1 = 1,59 ; 1,60 мм

Регулировка осевого люфта подшипников
вторичных валов

Для определения толщины S регулировочных шайб, с помо;
щью которых регулируется осевой люфт подшипников вто;
ричных валов, следует:
❑ провернуть валы и убедиться в отсутствии люфта между

наружными кольцами (1, 3) подшипников и их ролика;
ми;

❑ измерить расстояние между плоскостью переднего кар;

тера (2) и наружными кольцами (1, 3);

наружное кольцо (1) со стороны насоса — размер А;

Наружное кольцо (3) со стороны инерционного тормо;
за — размер В;

❑ измерить расстояние между плоскостью передней

крышки (2) и масляным насосом (1) (размер С);

❑ установить опорную шайбу (3) дисков инерционного

тормоза в гнезде на передней крышке (2) и измерить
расстояние между шайбой и плоскостью крышки (2)
(размер D).

Толщина S регулировочных шайб определяется по формуле:

со стороны масляного насоса    S = A + C + F

А 

è С — измеренные величины

F

 — осевой люфт ± 0,05

Пример:

S

= 2 + 0,05 (± 0,05) = 2...2,1

со стороны инерционного тормоза S = B + D + F

В 

è С — измеренные величины

F

 — осевой люфт ± 0,05

Пример:

S

= 1,95 + 0,15 (± 0,05) = 2,05...2,15

Установите на наружных кольцах опорных подшипников вто;
ричных валов и ведущего вала шайбы (1,2 и 6) для регули;
ровки осевого люфта. Порядок расчета толщины регулиро;
вочных шайб приведен выше. Установите внутрь вторичного
вала (5) пружину (4) и толкатель (3).

164

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ E

URO

 T

RONIC

 A

UTOMATED

S

TRALIS

Испр. — апрель 2002 г.

Рисунок 134

Рисунок 135

Рисунок 136

Рисунок 137

Установите в порядке, показанном на рисунке: опорную
шайбу (3) и фрикционные диски со внутренним (2) и наруж;
ным (1) зубчатым венцом.

Нанесите на контактную поверхность переднего картера
(1), куда будет установлена крышка (2), герметик IVECO
1905685. Расположите шпонку вала масляного насоса так,
чтобы она совпала с соединительным пазом вторичного
вала. Установите крышку (2) и затяните болты (3) заданным
крутящим моментом.

С помощью оправки 99374336 (2) и рукоятки 99370007
(1) запрессуйте сальник (3) в крышку (4) ведущего вала.
Нанесите на контактную поверхность сальника смазку
Unisilikon.

Нанесите на контактную поверхность переднего картера
(1) и крышки (2) герметик IVECO 1905685. Установите
крышку (2). Нанесите на резьбовую части болтов герметик
LOCTITE 241 и заверните их заданным крутящим моментом.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113  114   ..