Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 108

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  106  107  108  109   ..

 

 

Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 108

 

 

S

TRALIS

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ E

URO

 T

RONIC

 A

UTOMATED

141

Испр. — апрель 2002 г.

Рисунок 45

Рисунок 46

Установите соединительную муфту (7) вместе со стопорным
кольцом (5) на первичный вал (6).

Установите на центральном картере (4) два калиброванных
бруска (2) и расположите на них калиброванную рейку (1).

Для этой операции необходимо использовать те же
бруски и рейку, которые были использованы для
описанного выше измерения.

С помощью штангельциркуля (3) измерьте расстояние меж;
ду верхней плоскостью стопорного кольца (5) и верхней
плоскостью калиброванной рейки (1) (величина В).

Толщина S регулировочной шайбы определяется по формуле:

S = (A – B) – 2

Измеренные значения позволяют рассчитать и другие рас;
стояния (см. рисунок 46), например, если вычесть толщину
брусков и рейки:

❑ из значения А, получаем значение Х, которое равно

расстоянию между торцом вала планетарного редукто;
ра (2) и опорной поверхностью заднего картера (1).

❑ из значения В, получаем значение Y, которое равно

расстоянию между стопорным кольцом (4) и опорной
поверхностью центрального картера (3).

142

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ E

URO

 T

RONIC

 A

UTOMATED

S

TRALIS

Испр. — апрель 2002 г.

Рисунок 47

Рисунок 48

Рисунок 49

Рисунок 50

Рисунок 51

Установите на первичный вал (5) регулировочную шайбу
(2), расчет толщины которой показан выше. Установите со;
единительную муфту (1) и трубку (4).

Установить пластину (6) вместе с соединительной муфтой (3).

Синхронизаторы включения обычных и
пониженных передач.

Разборка

1. Синхронизатор в сборе — 2. Кольцо синхронизатора —

3. Скользящая муфта — 4. Сухарь — 5. Пружина —

6. Кольцо синхронизатора

Позаботьтесь о том, чтобы при разборке синхронизатора
(1) не потерять пружины (5) и сухари (4).

Установите в посадочные места колец синхронизаторов (1)
сухари (3) и пружины (2) и зафиксируйте их приспособле;
нием 99370172 (4).

Совместите кольцо синхронизатора (2) со вторым кольцом
синхронизатора (3), подготовив их таким образом к уста;
новке на скользящую муфту (1). После установки снимите
приспособления 99370172 (4).

Установите синхронизатор в сборе (1) на соединительную
муфту (3, рис. 47), причем сторона с кольцевой проточкой
(указана стрелкой) должна быть обращена вниз.

S

TRALIS

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ E

URO

 T

RONIC

 A

UTOMATED

143

Испр. — апрель 2002 г.

Рисунок 55

Рисунок 52

Рисунок 53

Рисунок 54

Рисунок 56

Установите вилку (1) с ползунами (3), причем выступы (➧)
должны быть расположены так, как это указано на рисунке.

Установите шток (4) и соедините его с вилкой (1). Установи;
те трубку подачи масла (2).

Отверните болты (1), снимите крышку (2) и прокладку (3).
Установите уплотняющую шайбу (5) и заверните болт (4).

Нанесите на контактную поверхность центрального картера
(6) герметик IVECO 1905685. Во фланец (2) заверните рым;
болты 99366811(1). С помощью тросов и тали поднимите зад;
ний картер (4) и установите его соосно центральному картеру
(6).

В отверстие для болта (4, рисунок 53) и в трубку подачи мас;
ла (5) установите направляющий шток (3) соответствующего
диаметра, чтобы обеспечить их соосность при установке зад;
него картера (4). При опускании заднего картера (4) просле;
дите, чтобы шток (7), вал планетарного редуктора и трубка
подачи масла (5) установились в свои посадочные гнезда.

Заверните, не затягивая, болты (6), вставьте центровочные
штифты и затяните болты (6) заданным крутящим моментом.
Установите пальцы (4) ползуна вилки с новыми уплотнитель;
ными кольцами (3), затем затяните болты (1) крепления сто;
порных пластин заданным крутящим моментом.

Заверните болт (4) c новой уплотняющей шайбой (5) и за;
тяните его заданным крутящим моментом.

Установите крышку (2) с новой прокладкой (3) и затяните
заданным крутящим моментом фиксирующие болты (1).

Заблокируйте вращение фланца (7), с помощью рычага
99370317 (8) затяните болты (6) заданным крутящим мо;
ментом.

144

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ E

URO

 T

RONIC

 A

UTOMATED

S

TRALIS

Испр. — апрель 2002 г.

Рисунок 57

Рисунок 58

Установите толкатель (3) и выключатель (1) с новой про;
кладкой (2). Нанесите на резьбовую часть пальца (4) гер;
метик LOCTITE 262, затем заверните его в шток (5) задан;
ным моментом затяжки.

Установите пружины (6;7;8) и стержни фиксаторов (9).

Пружины (7 и 8) имеют одинаковую длину, пружина
(6) несколько длиннее.

Установите исполнительный механизм переключения пере;
дач (1), как это описано в соответствующем разделе.
Подсоедините электрический разъем провода (2) к датчику
частоты вращения (6) и зафиксируйте его, завернув кольце;
вую гайку (5). Закрепите провод (2) датчика на картере с
помощью зажимов (указаны стрелкой).
Установите исполнительный механизм сцепления (3) и затя;
ните гайки (4) заданным крутящим моментом.

ЗАДНИЙ КАРТЕР КП И ДЕТАЛИ ПЛАНЕТАРНОГО РЕДУКТОРА

Рисунок 59

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  106  107  108  109   ..