Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 94

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  92  93  94  95   ..

 

 

Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 94

 

 

S

TRALIS

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ E

URO

T

RONIC

 A

UTOMATED

85

Редакция — Апрель 2002 г.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

EuroTronic Automated

12 AS 2301

D.D.

16 AS 2601 .O.D./

D.D.

Подшипниêи
-

ведóщий входной вал

-

Вал ERU*

-

промежóточные валы

с шариêами

с цилиндричесêими ролиêами

с êоничесêими ролиêами

Подшипниêи
-

ведóщий входной вал

-

Вал ERU*

-

промежóточные валы

0 - 0,1 мм
0 - 0,1 мм

–0,05 - + 0,05 мм

Осевой люфт
-

ãлавный вал

-

разрезное êольцо ведóщеãо входноãо
вала

0,2 мм

0 + 0,1 мм

Установочная температóра подшипниêов в
ãнезда

120°C

Сêорость принóдительной подачи масла в
системе смазêи при положительном ходе
насоса (вêлючена 12-я передача,
температóра масла 80°C)

Давление масла при вêлюченной 12-й
передачи на 2400 об/мин и температóре
масла:

40°C
80°C

Тип масла

50 дм

3

/мин

1,7 бар
1,2 бар

Tutela ZC 90

Емêость,

л

11

12

Масса,

êã

10

11

ERU* = Планетарный редóêтор
D.D. = Прямая передача
O.D. = Повышающая передача

86

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ E

URO

T

RONIC

 A

UTOMATED

S

TRALIS

Рисунок 2

Рисунок 3

ПРОДОЛЬНЫЙ РАЗРЕЗ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ EUROTRONIC 12 AS 2301 D.D.

ПРОДОЛЬНЫЙ РАЗРЕЗ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ EUROTRONIC 16 AS 2601 D.D./O.D.

D.D. = Прямая передача
O.D. = Повышающая передача

S

TRALIS

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ E

URO

T

RONIC

 A

UTOMATED

87

Рисунок 4

СЕЧЕНИЕ ЕЕ

СЕЧЕНИЕ FF

ПОПЕРЕЧНЫЙ РАЗРЕЗ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ EUROTRONIC 16 AS 2601 D.D./O.D.

D.D. =

Прямая передача

O.D. =

Повышающая передача

88

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ E

URO

T

RONIC

 A

UTOMATED

S

TRALIS

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Описанная ниже процедура диагностики неисправностей относится к неисправностям, непосредственно идентифицируемым
блоком управления системы и имеющих преимущественно электронное/электрическое происхождение.

Описание неисправностей, не идентифицируемых электронным блоком управления и имеющих преимущественно механиче*
ское/пневматическое происхождение, приведено в руководстве по техническому обслуживанию механических коробок пе*
редач ZF 16 S.

Поиск неисправностей в системе EuroTronic может осуществляться как по приборному щитку, так и с помощью диагностиче*
ских приборов Modus, IWT и IT 2000.

Диагностика по приборному щитку позволяет заблаговременно выявить неисправность в системе, так как диагностические
приборы обеспечивают сквозную диагностику и корректно работают при единичных неисправностях.

Для каждого отдельного прибора выводится сообщение с подсказкой по диагностике и ремонту.

Диагностические приборы

MODUS (Система технического обслуживания и диагностики)

Компьютерная диагностическая станция предназначена для диагностики тормозной системы, пневматических подвесок, дви*
гателей и систем с электронным управлением.

В станции предусмотрены вспомогательные функции, в частности: программирование электронных блоков управления, полу*
чение справки по каталогу запасных частей и поддержка графика сроков технического обслуживания.

Для связи с прибором в автомобиле имеется 30*контактный диагностический разъем.

IWT (Тестер электрооборудования IVECO)

Тестер электрооборудования IVECO предназначен для расширения возможностей станции MODUS и интегрируется с ней.

Этот прибор разработан компанией IVECO для проведения более качественной диагностики электрических и электронных
систем автомобиля.

Для связи с прибором в автомобиле имеется 30*контактный диагностический разъем, соединение между прибором и диагно*
стическим разъемом осуществляется кабелем №4.

IT 2000 (Электронный тестер IVECO)

Прибор позволяет немедленно приступить к работе с автомобилем, идентифицируя его по номеру шасси.

Он обеспечивает сохранение результатов выполненных диагностических операций.

Прибор может использоваться также в качестве персонального компьютера, обеспечивая дистанционную диагностику.

Для обновления и конфигурирования IT 2000 можно использовать MODUS в качестве базовой станции.

Связь IT 2000 с автомобилем осуществляется через 30*контактный диагностический разъем.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  92  93  94  95   ..