Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 82

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  80  81  82  83   ..

 

 

Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 82

 

 

S

TRALIS

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 181 D.D./O.D. — 221 D.D.

37

Публикация  603.43.673

База — сентябрь 2001 г.

Рисунок 53

Рисунок 52

Рисунок 55

Рисунок 51

Рисунок 54

Снимите кольцо синхронизатора (1) и соединительную
муфту (3) в сборе с пластиной (2) с зубчатого колеса (4).

Поддев рычагом соединительную муфту (3), снимите ее с
пластины(2).

Снимите зубчатое колесо (1) с вала планетарного редукто5
ра «ERU» (2)

Снимите кольцо (2) и отделите зубчатое колесо (3) от ос5
нования (1).

Снимите распорную втулку (2), вдавите подпружиненные
штифты (4) внутрь пальцев (3), затем, используя подходящий
бородок, извлеките пальцы (3) из вала планетарного редукто5
ра (1). Извлеките сателлиты (7) в сборе с регулировочными
шайбами (558) и роликами из вала планетарного редуктора.

Сборка планетарного редуктора «ERU»

Сборка планетарного редуктора выполняется в обратном
порядке. Ниже описываются операции, требующие приме5
нения специнструмента, проверки зазоров, настройки или
особых мер предосторожности. Моменты затяжки резьбо5
вых соединений вынесены в отдельную таблицу.

«ДЕТАЛИ  ПЛАНЕТАРНОГО  РЕДУКТОРА»

38

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 181 D.D./O.D. — 221 D.D.

S

TRALIS

База — сентябрь 2001 г.

Публикация  603.43.673

Рисунок 59

Рисунок 56

Рисунок 57

Рисунок 58

Перед тем как собрать синхронизаторы, необходимо про5
верить степень износа колец синхронизаторов (1) и соеди5
нительных муфт (3). В двух противоположных точках щупом
(2) измерьте зазор между кольцом синхронизатора (1) и
соединительной муфтой (3). Если замеренный зазор (Х)
меньше 1,2 мм, замените кольцо синхронизатора (1) и/или
соединительную муфту (3).

Все помеченные детали следует устанавливать на прежние
места. Мы настоятельно рекомендуем наносить метки на
детали при разборке.

При запрессовке внутренних колец подшипников и
ступиц скользящих муфт в посадочные места необ5
ходимо нагреть их приблизительно до температуры
100°C в течение 15 минут.

Убедитесь в том, что осевой люфт между корпусом планетар5
ного редуктора (1) и сателлитами (4) составляет 0,40 5 1,3 мм.

После проверки осевого люфта, запрессуйте пальцы (2)
подшипников в картер планетарного редуктора (1), причем
метки «0» на пальцах должны быть направлены к отверстиям
(3) для подпружиненных штифтов.

Установите подпружиненные штифты в отверстия (3) и за5
керните их.

Проверьте зазор между кольцом (2) и его посадочным ме5
стом. Он должен быть в пределах от 0.0 до 0,1 мм.

Разрезные стопорные кольца различной толщины
поставляются в качестве запасных частей.

«ДЕТАЛИ  СИНХРОНИЗАТОРА  ПЛАНЕТАРНОГО  РЕДУКТОРА»

S

TRALIS

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 181 D.D./O.D. — 221 D.D.

39

Публикация  603.43.673

База — сентябрь 2001 г.

Рисунок 64

Рисунок 63

Рисунок 60

Рисунок 61

Рисунок 62

С помощью оправки 99374221 (1) запрессуйте сальник в
крышку (2) фланца ведомого вала.

Замерьте глубину посадочного места под подшипник в кар5
тере планетарного редуктора «ERU» (1).

Замерьте толщину подшипника (2)

Замерьте глубину посадочного места под подшипник в
крышке «ERU» (3) вместе с прокладкой (4).

Рассчитайте толщину регулировочной шайбы (5) так, чтобы
осевой люфт между подшипником (2) и картером планетар5
ного редуктора составлял 0,0 50,1 мм.

ПРИМЕР:

мм

❑ Глубина посадочного места подшипника

в картере «ERU» (1).

7.40+

❑  Глубина посадочного места подшипника

в крышке (3) вместе с прокладкой (4).

23.00=

❑ Итого

30.405

❑ Толщина прокладки (4)

0.0.5 =

❑ Итого

30.355

❑ Осевой люфт (0,0 5 0,1 мм), среднее значение 0.05=
❑ Итого

30.305

❑ Толщина подшипника

30.00=

❑ Итого

0.30

Толщина регулировочной шайбы (5) должна составлять 0,30 мм.

40

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF 16 S 181 D.D./O.D. — 221 D.D.

S

TRALIS

База — сентябрь 2001 г.

Публикация  603.43.673

Рисунок 68

Рисунок 67

Рисунок 65

Рисунок 66

Установка заднего картера с планетарным
редуктором («ERU»)

Установка заднего картера планетарного редуктора осу5
ществляется в порядке, обратном снятию.

Ниже описываются операции, требующие применения спе5
цинструмента, проверки зазоров, настройки или особых
мер предосторожности.

Моменты затяжки резьбовых соединений вынесены в от5
дельную таблицу.

Вверните рым5болты (3) в задний картер (2), затем с помо5
щью строп и тали установите задний картер на коробку пе5
редач.

Затяните болты с заданным крутящим моментом.

Затянув два болта, крепящих фланец (2) ведомого вала, ус5
тановите на них предохранительную пластину и закерните
их с помощью приспособления 99370465 (1).

Снимите КП со стенда, долейте масло до необходимого
уровня.

Разборка КП

Снимите задний картер с планетарным редуктором, как это
описано в соответствующем разделе.

Отметьте положение выключателей (3) тип 235N и (5) тип
145N, затем выверните их из КП (6). Удалите сапун (1) и за5
глушку (2).

Снимите цилиндр привода делителя (3) вместе с кольцами
(455).

На цилиндре (3) могут располагаться 3 кольца.

Извлеките кольцо (9). Отверните гайку  (7) и снимите пор5
шень (8) со штока (6).

Снимите распорную втулку (2) с первичного вала (1).

Распорная втулка (2) устанавливается только на КП
ZF 16 S 181.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  80  81  82  83   ..