Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 55

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..

 

 

Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 55

 

 

S

TRALIS

ДВИГАТЕЛЬ F3B

225

Рисунок 220

1. Подача воздуха во впускной коллектор — 2. Компрессор — 3. Воздухозаборник — 4. Привод —

5. Регулятор скорости потока отработанных газов — 6. Впускной канал для отработанных газов —

7. Выпускной канал для отработанных газов — 8. Турбина

СЕЧЕНИЕ ПРИ МИНИМАЛЬНОМ ПОТОКЕ

СЕЧЕНИЕ ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ ПОТОКЕ

ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ В РАЗРЕЗЕ

1. Подача воздуха во впускной коллектор — 2. Компрессор — 3. Воздухозаборник — 4. Привод —

5. Кольцо регулировки потока отработанных газов — 6. Впускной канал для отработанных газов —

7. Выпускной канал для отработанных газов — 8. Турбина — 9. Вилка регулировки потока отработанных газов

226

ДВИГАТЕЛЬ F3B

S

TRALIS

Рисунок 221

Рисунок 222

1. Скользящая втулка — 2. Компрессор — 3. Скользящие штоки — 4. Крыльчатка компрессора — 5. Смазочные втулки —

6. Кольцо регулировки потока отработанных газов — 7. Крыльчатка отработанных газов —

8. Канал отвода отработанных газов — 9. Стопорные кольца — 10. Подача масла — 11. Возврат масла — 12. Вал привода

S

TRALIS

ДВИГАТЕЛЬ F3B

227

Рисунок 223

Рисунок 224

1. Скользящая втулка — 3. Скользящий шток — 11. Возврат масла — 12. Вал привода —

13. Привод — 14. Вилка регулировки потока отработанных газов

228

ДВИГАТЕЛЬ F3B

S

TRALIS

Рисунок 225

Привод

(бар)

Ход поршня, мм

a) Градиент, обусловленный действием наружной пружины (4).

b) Градиент, обусловленный действием наружной (4) и

внутренней (6) пружин.

1. Воздухозаборник — 2. Уплотнение — 3. Поршень — 4. Наружная пружина — 5. Диск регулировки внутренней пружины —

6. Внутренняя пружина — 7. Уплотнительное кольцо — 8. Держатель пружины — 9. Ограничитель  —

10. Пылезащитный сальник — 11. Шток управления

Принцип работы

Поршень привода, присоединенный к ведущему штоку,
управляется сжатым воздухом, подаваемым через воздухоO
заборник (1), расположенный наверху привода.

Модуляция давления воздуха приводит к изменению скороO
сти движения поршня и штока управления турбиной. По
мере движения поршня он постепенно сжимает наружную
пружину (4) до тех пор, пока основание поршня не достигO
нет диска (5), управляющего внутренней пружиной (6).

При дальнейшем повышении давления поршень через диск
(5) и пружину (6) давит на нижний ограничитель (10).

Использование двух пружин позволяет изменять зависиO
мость между ходом поршня и давлением. Примерно 85%
хода штока определяется взаимодействием с наружной
пружиной и около 15 % — с внутренней.

Электромагнитный клапан управления
турбиной с изменяемой геометрией

Этот пропорциональный электромагнитный клапан системы
расположен на левой стороне картера под турбиной.

Электронный блок управления ШИМOсигналом управляет
электромагнитным клапаном, регулируя подачу давления
на исполнительный механизм турбины, который, изменяя
свое положение, изменяет площадь проходного сечения поO
тока отработанных газов, подаваемого на лопасти крыльO
чатки, и, соответственно, скорость ее вращения.

Электромагнитный клапан турбокомпрессора с изменяеO
мой геометрией (VGT) подключается к электронному блоку
к контактам A18/A31.

Сопротивление обмотки составляет примерно 20O30 Ом.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..