Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 53

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..

 

 

Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 53

 

 

S

TRALIS

ДВИГАТЕЛЬ F3B

217

Испр. — апрель 2002 г.

Рисунок 205

Рисунок 206

Рисунок 207

543010

Масляный насос

Масляный насос (1) ремонту не подлежит. При неисправO
ности следует заменить масляный насос в сборе.

В соответствующем разделе описана замена шестерни (2)
коленчатого вала.

Предохранительный клапан

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПРУЖИН

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА СИСТЕМЫ СМАЗКИ

МАСЛЯНЫЙ НАСОС В РАЗРЕЗЕ

1. Предохранительный клапан — 2. Давление начала открывания составляет 10,1 ± 0,7 бар.

218

ДВИГАТЕЛЬ F3B

S

TRALIS

Рисунок 208

Рисунок 209

Рисунок 210

Редукционный клапан системы смазки

Редукционный клапан системы смазки расположен на левой
стороне картера.
Давление начала открывания составляет 5 бар.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПРУЖИН

РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА СИСТЕМЫ СМАЗКИ

543110

Теплообменник

ТЕПЛООБМЕННИК

В теплообменнике имеются: A. Индикатор засорения масляного фильтра — B. Датчик температуры масла —

C. Датчик давления масла — D. Перепускной клапан фильтра — E. Термостат — Количество теплообменных элементов: 11.

S

TRALIS

ДВИГАТЕЛЬ F3B

219

Испр. — апрель 2002 г.

Рисунок 211

Рисунок 212

Рисунок 213

Перепускной клапан

Клапан быстро открывается при давлении 3 бара.

Термостатический клапан

Начало открывания:
❑ ход 0,1 мм при температуре 82 ± 2°C.
Конец открывания:
❑ ход 8 мм при температуре 97°C.

Фильтры моторного масла

Используются фильтры нового поколения, обеспечивающие
более качественную фильтрацию за счет удержания больO
шего количества частиц меньшего размера, чем традиционO
ные бумажные фильтры.

Эти устройства с высокой степенью фильтрации, до последO
него времени использовавшиеся только в промышленности,
обеспечивают:

❑ снижение износа узлов и деталей двигателя;

❑ более длительное сохранение характеристик масла и,

следовательно, увеличение интервалов между заменаO
ми масла при техническом обслуживании.

Внешняя спиральная обмотка

Фильтроэлементы плотно обмотаны спиралью, при этом
складки прочно и равномерно закреплены на спирали. ТаO
ким образом обеспечивается равномерное использование
фильтроэлемента даже в самых неблагоприятных условиях
— например, при холодном запуске, когда жидкости имеют
повышенную вязкость, а расход потока нарастает очень быO
стро. Помимо этого обеспечивается равномерное распреO
деление потока по всей длине фильтра, благодаря чему поO
тери мощности при прокачивании масла через фильтр своO
дятся к минимуму и увеличивается срок службы фильтра.

Крепление со стороны подачи масла в фильтр

Для оптимизации распределения потока и повышения жестO
кости фильтра используется новое крепление, изготовленO
ное из прочной сетки из нейлона и других прочных синтетиO
ческих материалов.

Фильтроэлемент

Состоящий из инертных неорганических волокон, связанных
особой смолой в структуру с калиброванными отверстияO
ми, фильтроэлемент выпускается по уникальным технологиO
ям со строгим контролем качества.

Крепление со стороны выхода масла из фильтра

Крепление фильтроэлемента и несущей нейлоновой сетки
стало еще более прочным, что особенно важно при холодO
ном запуске и длительном сроке эксплуатации. ХарактериO
стики фильтра остаются высокими и постоянными в течение
всего срока службы и не меняются от экземпляра к экземпO
ляру независимо от изменений условий эксплуатации.

Прочие элементы конструкции

Прокладки фильтроэлемента обеспечивают надежную герO
метичность между ним и картером; при этом исключается
опасность прорыва потока масла в обход фильтра и харакO
теристики фильтра поддерживаются на постоянном уровне.
В конструкцию фильтра входят также стойкие к коррозии
основания и прочный внутренний металлический каркас.

При установке фильтров соблюдайте следующие правила:

❑ Смажьте и установите новые прокладки.

❑ Заверните фильтр, чтобы прокладки коснулись сопряO

гающихся поверхностей.

❑ Затяните фильтр крутящим моментом 35 O 40 Н

м.

220

ДВИГАТЕЛЬ F3B

S

TRALIS

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..