Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 50

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Грузовик Iveco Stralis - руководство по эксплуатации 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..

 

 

Грузовик Iveco Stralis. Руководство - часть 50

 

 

S

TRALIS

ДВИГАТЕЛЬ F3B

205

Испр. — апрель 2002 г.

Рисунок 171

Рисунок 172

Рисунок 173

Рисунок 174

Рисунок 175

❑ Доверните инструментом 99395216 (1):

Этап 3: на угол 90°
Этап 4: на угол 45° болты 4, 5, 12, 13, 20, 21
Этап 5: на угол 65° болты 1, 2, 3, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 14,
15, 16, 17, 18, 19, 22, 23, 24, 25, 26.

Установите масляный насос (5), промежуточные шестерни
(2) с регулируемым кронштейном (1) и ведущую шестерню
коробки отбора мощности (3). Затяните болты (4) заданO
ным крутящим моментом.

Установка картера маховика

Соответствующим инструментом (1) нанесите на картер сиO
ликоновый герметик LOCTITE 5699, как указано на рисунке.

Устанавливайте картер не более чем через 10 миO
нут после нанесения герметика.

Динамометрическим ключом затяните указанные болты
в предписанной последовательности и с указанными крутяO
щими моментами:

10 болтов М12 

× 1,75 × 100 от 56 до 70 Н·м

2 болта М12 

× 1,75 × 70

от 56 до 70 Н·м

4 болта М12 

× 1,75 × 35

от 56 до 70 Н·м

1 болт М12 

× 1,75 × 120

от 56 до 70 Н·м

2 болта М12 

× 1,75 × 193

от 56 до 70 Н·м

Установите сальник (1), установите оправку 99346251 (2)
и, завернув гайку (3), запрессуйте сальник.

206

ДВИГАТЕЛЬ F3B

S

TRALIS

Рисунок 176

Рисунок 177

Рисунок 178

540850

МАХОВИК

Установка маховика

СВЕДЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ МЕТОК НА МАХОВИКЕ ПОЛОЖЕНИЮ ПОРШНЕЙ

A. Отверстие в маховике с одной меткой, соответствует ВМТ поршней 3O4. — B. Отверстие в маховике с одной меткой, соотO

ветствует ВМТ поршней 1O6. — C. Отверстие в маховике с одной меткой, соответствует ВМТ поршней 2O5. — D. Отверстие

в маховике с двумя метками, соответствует углу 54°.

ВИД ОТВЕРСТИЙ:

AOBOC

ВИД ОТВЕРСТИЯ:

D

Если зубья зубчатого венца на маховике, преднаO
значенного для запуска двигателя, сильно поврежO
дены, замените зубчатый венец. Перед установкой
зубчатый венец следует нагреть до температуры
около 200°C.

На коленчатом валу имеется направляющий штифт,
который должен войти в соответствующее гнездо
в маховике.

Установите маховик (1) на коленчатый вал, смажьте резьбу
болтов (2) моторным маслом и вверните болты. ЗаблокиO
руйте вращение маховика приспособлением 99360351
(3). Болты (2) заворачивайте в три приема.
Первый этап: предварительно затяните динамометрическим
ключом (4) крутящим моментом 120 Н·м (12 кгм).

Второй и третий этап: доверните инструментом
99395216 (1) на угол 60° и 30°.

S

TRALIS

ДВИГАТЕЛЬ F3B

207

Испр. — апрель 2002 г.

Рисунок 179

Рисунок 181

Рисунок 180

Рисунок 182

Установка распределительного вала

Поверните коленчатый вал так, чтобы поршни 1 и 6 находиO
лись в верхней мертвой точке (ВМТ). В этом случае:

1. Отверстие с меткой (5) на маховике (4) просматриваO

ется через контрольное отверстие.

2. Штифт 99360612 (1) через гнездо (2) датчика частоты

вращения двигателя проходит в отверстие (3) маховика (4).

Если эти условия не выполняются, соответствующим обраO
зом проверните маховик (4).
Извлеките штифт 99360612 (1).

Установите распределительный вал (4) так, чтобы метки на
нем (

→) были расположены так, как показано на рисунке.

Смажьте прокладки (3) и установите их на усиливающую
пластину (2). Установите усиливающую пластину (2) с меO
таллической прокладкой (1) и затяните болты (5) заданным
крутящим моментом.

❑ Установите калибр 99395219 (1). Проверьте и отрегуO

лируйте положение регулируемого кронштейна (3)
промежуточной шестерни. Затяните болты (2) заданным
крутящим моментом.

❑ Установите промежуточную шестерню (1) и затяните

болты (2) заданным крутящим моментом.

208

ДВИГАТЕЛЬ F3B

S

TRALIS

Рисунок 183

Рисунок 184

Рисунок 185

Рисунок 186

Установите шестерню (2) на распределительный вал так,
чтобы 4 прорези совпали с отверстиями для крепления расO
пределительного вала. Не затягивайте болты (5) до конца.
Индикатором с магнитной подставкой (1) проверьте зазор
между шестернями (2 и 3), который должен составлять
0,073 O 0,195 мм; в противном случае отрегулируйте зазор
следующим образом:

❑ Ослабьте болты (4) крепления промежуточной шестерO

ни (3).

❑ Ослабьте болт (2, рисунок 181) крепления регулируеO

мого кронштейна. Сместите регулируемый кронштейн
(3, рисунок 181), чтобы получить требуемый зазор.

❑ Затяните болт (2, рисунок 181) крепления регулируемого

кронштейна и болты (4, рисунок 183) крепления промеO
жуточной шестерни заданным крутящим моментом.

Установка насосSфорсунок

Установите на форсунки уплотнительные кольца (1, 2, 3).

Установите:

❑ насосOфорсунки (2) и динамометрическим ключом затяO

ните болты крепления кронштейна крутящим моментом
26 Н

м.

❑ цилиндры моторного тормоза (1) и (4) и динамометриO

ческим ключом затяните их крутящим моментом 19 Н

м.

❑ поперечины (4) на стержни клапанов, все большим отO

верстием на одну сторону.

Установка оси коромысел в сборе

Перед установкой оси коромысел в сборе проO
верьте, чтобы все регулировочные винты коромыO
сел были полностью вывернуты.

Приспособлением 99360144 (3) прижмите блоки (4) к коO
ромыслам (2).
Присоедините инструмент 99360553 (1) к оси коромысел
(5) и установите ось коромысел в головку блока цилиндров.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..