Geely FC. Руководство по ремонту - часть 7

 

  Главная      Автомобили - Geely     Geely FC (двигатель JL4G18) - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8   ..

 

Geely FC. Руководство по ремонту - часть 7

 

 

 

22 

Механизм двигателя - Двигатель

 

Механизм двигателя

 

Двигатель 

Проверка

 

1.  Проверьте охлаждающую жидкость. 
2.  Проверьте масло двигателя. 
3.  Проверьте батарею. 
4.  Проверьте воздушный фильтр. 
5.  Проверьте свечу зажигания [4G18-3705113]. 
6.  Проверьте ремень ГРМ [4G18-1307107]. 

Совет: не проверяйте натяжение ремня, используется автоматический натяжитель. 

7. Проверьте опережение зажигания. 

(a) Прогрейте двигатель. 
(b) Подключите к двигателю стробоскоп (рис.35,36). 

(c) Проверьте опережение зажигания на холостом ходу. 

Опережение: перед верхней мертвой точкой 8° -14° 
Примечание: при проверке опережения зажигания 
установите трансмиссию на нейтраль.
 

Совет: После работы двигателя в течение 5 секунд на 
скорости 1000-1300 об./мин., проверьте 
возможность восстановления холостого хода. 

 

8. Проверьте холостой ход двигателя. 

(a) Прогрейте двигатель и запустите холостой ход. 
(b) Считайте скорость вращения двигателя на диагностическом инструменте. 
(c) Проверьте холостой ход. 

Холостой ход: около 750-850 об./мин. 
Примечания: 

• При проверке холостого хода, установите вентилятор охлаждения в положение OFF. 
Выключите все вспомогательные устройства и кондиционер. 

Рис.35

Рис.36

 

23

Механизм двигателя - Двигатель

 

9.  Проверьте давление компрессии ( см. рис.37). 

(a) Прогрейте двигатель. 
(b) Снимите катушку зажигания. 
(c) Снимите свечу зажигания. 
(d) Проверьте давление компрессии в цилиндре. 

 

(1) Установите датчик компрессии в отверстие свечи 
(2) Откройте дроссель. 
(3) Измерьте давление при вращении коленвала. 

Примечания: 
#  Используйте полностью заряженную батарею, чтобы двигатель мог достигнуть не менее 250 
об./мин. 
#  При измерении прочих показателей, повторите шаги (1) - (3). 

#  Завершите измерение.  
#  Давление компрессии: 

1080кПа 

Мин. давление: 

1000 кПа  

Разница между цилиндрами: 

100 кПа  

(4) Если  давление  компрессии  одного  или  более  цилиндров  слишком  низкое,  впрысните 

небольшое количество машинного масла в цилиндр с низким давлением и повторите шаги 
(1) - (3) по проверке давления. 

#  Если после впрыскивания масла давление возросло, поршневое кольцо цилиндра или 

цилиндр изношен или поцарапан. 

#  Если давление все равно слишком низкое, может быть заклинен или не полностью 

закрыт клапан, либо протекает прокладка головки блока цилиндров. 

10.  Проверьте CO/СH. 

(a) Запустите двигатель. 
(b) Поддерживайте скорость вращения 2500 об./мин. на протяжении 180 секунд. 
(c) При работе двигателя на холостом ходу, вставьте датчик СО/СН в выхлопную трубу минимум 
на 40 см. 
(d) Сразу же проверьте холостой ход и содержание СО/СН при 2500 об./мин. 
Советы: 

 

#  Завершите тест в течение 3 минут. 
#  Выполните  тест  в 2 аналогичных  состояниях  (холостой  ход  и 2500 об./мин.),  в 

соответствии с методами  измерения и последовательностью, указанных в Положении по 
выхлопам. 

(e) Если концентрация СО/СН выходит за границы, устраните неполадки в такой 

последовательности. 

(1) Проверьте работу кислородного датчика. 
(2) См. возможные причины неполадок в таблице 8 ниже, при необходимости выполняйте 
ремонт и корректировку. 

 

Рис.37. 

 

24 

Механизм двигателя – Двигатель 

 
 

Таблица 8

 

 

CO 

СН 

Неполадка 

Возможные причины 

В норме

 

Высокий 

Нестабильный холостой ход

 

1.  Неисправность системы зажигания

 

неверное опережение зажигания

 

#  Загрязнена свеча зажигания, короткое 

замыкание или неверный зазор

 

2.  Зазор клапанов неверный

 

3.  Утечка в выхлопном клапане и входе воздуха

 

4.  Утечка в цилиндре

 

Низкий

 

Высокий 

Нестабильный холостой 

ход (показания СН 

нестабильные)

 

1.  Утечка вакуума:

 

Шланг вентиляции

 

Впускной коллектор

 

Корпус дросселя

 

Шаговый мотор хол. хода

 

Вакуумный усилитель и трубки

 

2.  Возгорание смеси

 

Высокий

 

Высокий 

Нестабильный холостой 

ход (черный дым 

выхлопа)

 

1.  Заблокирован воздушный фильтр

 

2.  Заблокирован клапан вентиляции

 

3.  Неисправность системы инжектора

 

Неисправность регулятора давления топлива

 

Неисправность датчика температуры воды

 

Неисправность датчика входного давления

 

Неисправность блока управления

 

Неисправность распылителя инжектора

 

Неисправность датчика положения дросселя

 

 

25

Механизм двигателя - Ремень ГРМ

 

Ремень ГРМ 

Замена

 

1.  Снимите правый нижний колпак двигателя. 

2.  Снимите ремень ГРМ 

Медленно поверните натяжитель ремня ГРМ по часовой 
стрелке для откручивания. Затем снимите ремень ГРМ и 
установите натяжитель на место (см. рис.38). 

3.  Установите ремень ГРМ 

Медленно поверните натяжитель ремня ГРМ по часовой 
стрелке для откручивания. Затем установите ремень 
ГРМ и установите натяжитель на место. 

 

Рис.38

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8   ..