Geely FC. Руководство по ремонту - часть 2

 

  Главная      Автомобили - Geely     Geely FC (двигатель JL4G18) - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Geely FC. Руководство по ремонту - часть 2

 

 

 

Краткое введение в модель Geely  “FC” Основные параметры

 

Таблица2  

 

Основные типы и параметры

 

 

 

Наименование

 

Ед. Изм 

Типы и параметры

 

Модель

 

 

JL4G18

 

Тип

 

4-цилиндровый рядный, с водяным охлаждением, двойной верхний 

распредвал, 16 клапанов, CVVT многоточечный впрыск. 

Инжектор 

 

United Automotive Electronic Systems Co., Ltd. M7.9.7 инжектор 

Диам. Цил  мм 

79

 

Ход

 

мм 

91.4

 

Произ-ть 

 

1.792

 

Сжатие 

 

10:1

 

Мощность

 

кВт/об/мин 

102/6200

 

Крутящ. М.

 

Нм/об/мин 

172/4200

 

Холл. ход

 

Об./мин 

800 ± 50

 

Зажигание 

 

1-3-4-2

 

1

 

Двигатель

 

Мин. Расход 
топлива

г/кВт-ч 

260

 

Тип

 

5 скоростей, постоянное зацепление

 

 

3.182

 

 

1.895

 

 

1.25

 

 

0.909

 

 

0.703

 

Ко

эфф

. пер

едач

 

Задняя

 

 

3.083

 

2

 

Трансмиссия

 

Осн. Передат. чис   

3.928

 

3

 

Тип сцепления

   

Сухое одиночное, с диафрагм., пост. Давл.

 

4

 

Рулевое управл.

   

Реечное с гидроусилителем

 

Тип

 

 

Двойной контур, вакуумный усилитель с ABS +EBD 

Передние

 

 

Дисковые

 

5

 

Тор
моза 

Задние

 

 

Дисковые

 

Передняя подвеска 

 

Стоечная независимая

 

6

 

Под
веск
а

Задняя подвеска

 

 

Продольный поворотный кронштейн и опорная балка 

Спец.

 

 

195/60 R15 88H

 

Ради
альн

 

Давление

 

кПа 

210

 

7

 

Ши
ны

 

Обод

 

 

15 X 6JJ

 

Тип

 

 

Разъемная

 

8

 

Вед. 
ось 

Ведущ. ось

 

 

Сепратор подшипника и универсальный шарнир 

9

 

Кузов

 

 

Несущий

 

10

 

Выхло
оп

 

Катализатор 

 

Пористый кордиерит,  катализатор из благ. Металл.

Компрессор 

 

Поворотный компрессор

 

Охлаждение

 

 

4200

 

11

 

Кон

дицио
нер

 

Хладагент

 

 

R134a

 

 

3

Краткое введение в модель Geely  “FC” Основные параметры

 

Таблица 3.       Основные параметры производительности

 

 

 

Наименование

 

Ед. изм.

Парам.

 

Примеч.

 

Макс. скорость

 

Км/ч

 

185

 

GB/T12544

 

Разгон 0-100 км/ч

 

с

 

≤ 12

 

GB/T12543

 

Разгон от 30км/ч до 100км/ч на 4 передаче

 

с

 

≤ 18.5

 

 

Мин. Стабильная скорость на 4 пер.

 

Км/ч

 

≤25

 

GB/T12547

 

1

 

Мо

щн

ость

 

Скорость заезда на уклон

 

≥40

 

GB/T12539

 

Накат (полная нагрузка, начальная скорость 

50км/ч)

м

 

≥500

 

GB/T12536

 

Расход топлива в 4 режимах

 

л/100 км

≤9.5

 

GB/T12545.1

 

2

 

Экономичн

ость

 

Средний расход топлива в указанном режиме

 

л/100 км

≤6.5

 

GB/T12545

 

Пылезащита

 

% 

≥95

 

GB/T12478

 

3

 

Изол

яц

ия

 

Защита от дождя

 

% 

≥93

 

GB/T12480

 

Взвешенное ускорение 

м/с

2

 

≤ 0.8123

   

Эквивалент

 

дцбл

 

≤ 118.0

 

 

4

 

Езда

 

Граница сниженного комфорта

 

ч

 

≥0.8

 

 

Пробег до первой неполадки

 

км

 

≥5000

 

 

Пробег между неполадками

 

км

 

≥4000

 

 

5

 

Надежность

 

Уровень эффективности

 

% 

≥95

 

 

 

Система управления двигателя - Система инжектора

 

Система управления двигателя

 

Система инжектора 
Проверка на автомобиле

 

1. Проверка напряжения датчика давления масла рулевого 

управления 
Измерьте напряжение между терминалами PS и E2 
вольтомметром (таблица 4). 
 
Таблица 4. 

 

Условия 

Напряжение (В) 

Не поворачивая руль с 
двигателем на хол. ходу 

8-14

 

Поворачивая руль с 
двигателем на хол. ходу 

0-1.5 

2. Проверка шагового мотора 

(a) При  работающем  на  холостом  ходу  двигателе,  вытащите  провода  подключения  шагового 

мотора,  изменение  скорости  вращения  двигателя  свидетельствует  о  нормальной  работе 
шагового мотора. 

(b) Вытащите  провода  шагового  мотора  и  измерьте  ток  на  контактах  мультиметром.  При 

работающем  двигателе  импульсы  тока  на  терминалах  свидетельствуют  об  отсутствии 
проблем  с  блоком  управления  и  шаговым  мотором,  если  холостой  ход  нестабильный  и 
сильно  отклоняется  от  указанного  значения,  шаговый  мотор  необходимо  заменить.  Если 
импульсы тока отсутствуют, включите кондиционер и проверьте еще раз. Если импульсы не 
появились,  проблема  с  блоком  управления  и  контуром  системы  управления  шагового 
мотора. 

(c) Проверьте неисправность контура шагового мотора диагностическим инструментом. 

 

5

Система управления двигателя - Система инжектора 

Проверка

 

1.  Клапан управления VVT (4G18-1006200) 

(a) Проверка сопротивления 

(1) Измерьте сопротивление между терминалами омметром 

Сопротивление:  10. 5~0. 6 Ом при 20°C 

(b) Проверка работы 

Подключите провод батареи (+) к контакту No.1, а (-) к контакту No. 2, и проверьте работу 
клапана. 

Примечание: проверьте, чтобы клапан не залипал. . 
Совет: При наличии посторонних частиц в клапане он не сможет плотно закрываться 
и вверх будет подаваться небольшое давление.
 

2.  Компоненты дросселя (4G18-1001240) 

(a) Проверка дросселя 

(1) Вал клапана дросселя не должен качаться. 
(2) Все каналы не должны быть заблокированы. 
(3) Пластина клапана должна вращаться равномерно. 
(4) Когда дроссель в закрытом положении, не должно быть зазора между болтами и рычагом 

дросселя. 

Примечание: упорные болты дросселя регулировать нельзя. 

3.  Датчик положения дросселя (4G18-3600080)(рис.1). 

(a) Проверка сопротивления 

(1) Снимите провода с датчика. 

(2) Измерьте сопротивление между 1

#

 и 2

#

 штырьком 

омметром, значение сопротивления: 1. 6~2. 4kОм. 

(3)  Подключите  контакты  к  1

#

  и  3

#

  штырьку  и 

поверните  дроссель,  значение  сопротивления 
изменяется  линейно  вместе  с  поворотом, 2 и 3 
штырек – наоборот (см. рис.2.). 

Примечание: при изменении сопротивления 
отслеживайте резкие скачки значения.
 

 

Рис.1. 

Рис.2. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..