Geely FC. Руководство по ремонту - часть 6

 

  Главная      Автомобили - Geely     Geely FC (двигатель JL4G18) - руководство по ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7   ..

 

Geely FC. Руководство по ремонту - часть 6

 

 

 

18

Топливо - Топливный бак 

•  Будьте внимательны с грязью, крепление соединения 

обеспечивается кольцом (рис.26). 

•  Не выполняйте эту операцию инструментом. 
•  Не сгибайте и не ломайте нейлоновый шланг. 
•  Закройте штуцер пластиковым пакетом после 
снимания шланга топлива. 

•  Если  шланг  прилип  к  штуцеру,  зажмите  шланг 

пальцами и вращайте, затем снимите. 

14.  Снимите топливный бак 

(a) Снимите зажим троса стояночного тормоза. 
(b) Установите рычаг под бак. Снимите жгут проводов бака и 

топливный бак. 

 

15.  Снимите основной шланг топливного бака и трубку возврата 

топлива 

16.  Снимите шланг блока испарения топлива No. 2 
17.  Снимите прокладку топливного бака No. 1 
18.  Снимите протектор топливного бака No. 1 

Снимите заклепку дрелью и снимите протектор топливного бака. 

19.  Установите протектор топливного бака No. 1  

Установите протектор бака заклепкой. 

20.  Установите прокладку топливного бака No. 1  

Как показано на рисунке 27, установите новую 
прокладку бака. 

21.  Установите топливный бак. Момент затяжки: 39 Нм 
22.  Установите переднюю выхлопную трубу.          

Момент затяжки: 40 Нм 

23.  Установите переднюю скобу пола.                    

Момент затяжки: 30 Нм 

24.  Установите заднюю заглушку 

Установите заднюю заглушку. 

25.  Проверьте утечки топлива . 
26.  Проверьте утечки газа в выхлопной системе 

 

Рис.26

Рис.27. 

 

19

Контроль выхлопа - Система контроля выхлопа

 

Контроль выхлопа

 

Система контроля выхлопа 

Проверка на автомобиле

 

1.  Проверка кислородного датчика. 

(a) Дайте двигателю поработать 3 минуты на холостом ходу для достижения кислородным 

датчиком рабочей температуры  350 °C. 

(b) Установите мультиметр в режим вольтметра постоянного тока и подключите 2 контакта к 

серому и черному штырю датчика, напряжение должно 
быстро колебаться между 0.1-0.9В. 
Внимание: 

•  Выполните проверку сразу после прогрева 

автомобиля. 

•  Если изменения напряжения не видны, 

необходимо еще раз прогреть кислородный 
датчик. 

2.  Проверьте скорость вращения после прекращения 
подачи топлива.
 

(a) Разгоните двигатель минимум до 3500 об./мин.. 
(b) Проверьте рабочий шум распылителя стетоскопом. 
(c) При отпускании газа, проверьте восстановление рабочего шума распылителя после 
остановки. 

3.  Проверьте систему управления испарений топлива 
(рис.29).
 

(a) Проверьте зажимы шланга между угольным фильтром и 

клапаном фильтра на надежность крепления, проверьте 
утечки. 

(b) Проверьте неполадки работы системы диагностическим 

инструментом. 

4. Визуально проверьте шланг, штуцер и ребра 
нагрева.

 

Проверьте трещины, разломы и повреждения  
(см. рис.30). 
Совет: отключение датчика уровня масла, крышки масла 

и  шланга  принудительной  вентиляции  может 
привести  к  сбоям  в  работе  двигателя.  Трещины  и 
слабины  между  дросселем  и  головкой  блока 
цилиндров  приведет  к  избытку  воздуха  и  сбоям 
работы двигателя. 

Рис.28

Рис.29

Рис.30

 

20 

Контроль выхлопа - Система контроля выхлопа

 

5. Проверьте сопротивление нагрева горячего кислородного датчика ( см. рис.31). 

(a) Разъедините крепление кислородного датчика. 
(b) Установите цифровой мультиметр в режим омметра, и подключите 2 контакта к белому и 

черному штырьку, сопротивление при нормальной температуре составляет 1~6 Ом. 

 

6. Проверьте крышку топливного бака (рис.28). 

Визуально проверьте крышку и прокладку топливного бака на наличие повреждений. 

 

Кислородный датчик

Главное реле

Рис.31.

 

21

Контроль выхлопа - Система контроля выхлопа 

Проверка

 

 

1. Угольный фильтр [4G18-1129020](рис.32). 

Угольный фильтр. Проверьте работу угольного фильтра в 
соответствии с таблицей 7. Стандарт: таблица 7 
Таблица .7 

 

Методы проверки 

Стандарт 

Закройте отверстия B и C и 
подайте вакуум к отв. A  

Утечек нет 

Закройте отверстие C и подайте 
вакуум к отверстию А 

Воздух выходит 
из отверстия В 

Закройте отверстие C и 
подайте воздух к отверстию А 

Воздух выходит 
из отверстия В 

Подайте воздух в отверстие А 

Воздух выходит из 
отверстия В и С 

2.  Клапан управления угольного фильтра 

(a) Проверьте проводимость между контактами клапана. 

Сопротивление: 22-30 Ом при 20°C 

(b) Проверьте работу клапана. 

(1) Подайте питание батареи на его контакты. 
(2) Проверьте ток воздуха в направлении стрелки на 
корпусе. 

3.  Клапан принудительной вентиляции [4G18-1014110] 

(a) Подайте воздух со стороны цилиндра и проверьте 

свободный проход воздуха (рис.33). 

Внимание:  не  вдыхайте  через  клапан,  так  как 

остатки бензина могут вам повредить. 

(b) Подайте воздух со стороны впускного коллектора, 

воздух должен проходить с трудом (рис.34). 
Совет: если работа не соответствует стандартам, 
замените клапан. 

 

Чистый шланг

Сторона цилиндра

 

Сторона впускного коллектора

Рис.32. 

Рис.33. 

Рис.34. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7   ..