Chrysler PT Cruiser. Руководство - часть 11

 

  Главная      Автомобили - Chrysler     Chrysler PT Cruiser - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..

 

 

Chrysler PT Cruiser. Руководство - часть 11

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Предусмотрено автоматическое выключение электрического 
обогревателя заднего стекла через 10 минут после включения. При каждом 
последующем включении обогревателя продолжительность его работы 
уменьшается до 5 минут. 
 

ВНИМАНИЕ! 
Во избежание механических повреждений электропроводящей сетки обогревателя запрещается использовать для 
чистки внутренней поверхности заднего стекла скребки и прочие острые предметы, а также абразивные 
чистящие средства. Для удаления наклеек размочите их сначала теплой водой. 

Стеклочиститель/омыватель заднего стекла 
Для включения и выключения стеклочистителя служит кнопка, расположенная 
в центре панели управления, ниже радиоприемника. Когда кнопка нажата, 
стеклоочиститель будет работать с перерывами. Интервалы между рабочими 
циклами составляют около четырех секунд. 
Для включения омывателя заднего стекла нажмите и кнопку и 
удерживайте ее. Омыватель будет работать до тех пор, пока кнопка 
нажата. Если нажать кнопку во время работы стеклоочистителя, то 
после того, как кнопка будет отпущена, стеклоочиститель будет непрерывно 

работать несколько секунд, а затем вернется в первоначальный прерывистый 
режим работы. 
Долив жидкости в бачок омывателя 

Омыватели ветрового и заднего стекол имеют общий бачок, расположенный в 
задней части моторного отсека со стороны переднего пассажира. Необходимо 
регулярно проверять уровень омывающей жидкости в бачке. При 
необходимости, долейте в бачок специальную моющую жидкость и включите 
на несколько секунд омыватель, чтобы удалить из системы оставшуюся там во-
ду. Не используйте в качестве моющей жидкости антифриз, применяемый в 
системе охлаждения двигателя. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ 

 
§

  ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ___________________________________________________________________75 

o  Автомобиль с автоматической коробкой передач______________________________________75 
o  Автомобиль с механической коробкой передач________________________________________75 

o  Нормальный запуск двигателя _____________________________________________________75 
o  Запуск двигателя в очень холодную погоду (при температуре ниже -29°С)_________________75 
o  Если двигатель не запускается_____________________________________________________75 
o  После запуска двигателя__________________________________________________________76 

 
§

  АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (для некоторых вариантов оснащения автомобиля)__76 

o  Система блокировки рычага переключения диапазонов при ненажатой педали тормоза_____76 
o  Система блокировки зажигания для автомобилей с автоматической коробкой передач______76 
o  Четырехступенчатая автоматическая коробка передач_________________________________76 
o  Защитный режим автоматической коробки передач____________________________________76 
o  Диапазоны четырехступенчатой автоматической коробки передач_______________________77 

o  Принципы действия механической коробки передач___________________________________78 

 
§

  ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА________________________________________________________________78 

o  Антиблокировочная тормозная система (ABS) (для некоторых вариантов оснащения 

автомобиля)____________________________________________________________________79 

 
§

  ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ_____________________________________________79 

 
§

  ПРОТИВОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА (для некоторых вариантов оснащения автомобиля)______79 

 
§

  ЭКСПЛУАТАЦИЯ ШИН__________________________________________________________________80 

o  Рекомендуемое давление воздуха в шинах___________________________________________80 

o  Шины радиальной конструкции_____________________________________________________81 
o  Малоразмерное запасное колесо___________________________________________________81 
o  Ограничение скорости пробуксовки колес____________________________________________81 
o  Цепи противоскольжения__________________________________________________________81 
o  Зимние шины___________________________________________________________________81 
o  Индикаторы предельного износа протектора шины____________________________________82 
o  Замена шин_____________________________________________________________________82 
o  Рекомендации по перестановке колес_______________________________________________82 
o  Углы установки и балансировка колес_______________________________________________83 

 
§

  ТРЕБОВАНИЯ К ТОПЛИВУ______________________________________________________________83 

o  Метанол________________________________________________________________________83 
o  Экологически чистый бензин_______________________________________________________83 
o  Присадки к топливу______________________________________________________________84 

 
§

  ЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ_________________________________________________________________84 

o  Крышка заливной горловины топливного бака ________________________________________84 

 
§

  ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ___________________________________________________85 

 
§

  БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА________________________________________________________________85 

o  Правила буксировки прицепа, допускаемые условиями гарантии_________________________85 
o  Масса прицепа и дышла__________________________________________________________86 

o  Инструкции по установке опорно-сцепного устройства__________________________________86 
o  Перегрев двигателя______________________________________________________________87 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ 
Перед тем, как запустить двигатель, отрегулируйте сиденье, внутреннее и наружные зеркала заднего вида, и 
пристегнитесь ремнями безопасности. 
ВНИМАНИЕ! 
Длительная работа двигателя на холостом ходу, особенно на высоких оборотах, может привести к чрезмерному 
повышению температуры отработавших газов, что может повредить ваш автомобиль. Не оставляйте 
автомобиль без присмотра при работающем двигателе. 
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! 
Никогда не оставляйте детей или домашних животных в автомобиле на стоянке в жаркую погоду. Температура в 
салоне быстро увеличится, и находящиеся в автомобиле люди и животные могут серьезно пострадать или 
погибнуть от теплового удара. 
Автомобиль с автоматической коробкой передач 
Перед пуском двигателя рычаг переключателя диапазонов автоматической коробки передач должен находиться в 
положении "NEUTRAL" (Нейтраль) или "PARK" (Стоянка). Переключайте коробку передач в положение для движения 
только при нажатой тормозной педали. 
ПРИМЕЧАНИЕ: Необходимо нажимать на тормозную педаль перед переключением рычага переключателя диапазонов 
автоматической коробки передач из положения "PARK" в любое другое положение.
 
Автомобиль с механической коробкой передач 
Перед тем, как запустить двигатель, передвиньте рычаг переключения передач в положение "NEUTRAL" (Нейтраль), 
выжмите до упора педаль сцепления, и полностью затяните стояночный тормоз. 
ПРИМЕЧАНИЕ: Если педаль сцепления не выжата до упора, двигатель не запустится. 
Нормальный запуск двигателя 
Обычно при запуске холодного или прогретого двигателя не требуется никаких дополнительных воздействий на педаль 
акселератора. Для пуска двигателя поверните ключ зажигания в положение "START" (Стартер). После того как двигатель 
начнет работать, сразу же отпустите ключ зажигания. Если двигатель не запустился в течение пяти секунд, то, не 
выключая стартер, немного нажмите на педаль акселератора. Если двигатель не запустился в течение 15 секунд, 
поверните ключ зажигания в положение "OFF" (Зажигание выключено) и сделайте паузу в 10-15 секунд. Затем еще раз 
попытайтесь запустить двигатель описанным выше способом. 
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! 
Для запуска двигателя запрещается толкать или буксировать автомобиль. Двигатель автомобиля с 
автоматической коробкой передач невозможно запустить подобным способом. При таких попытках 
легковоспламеняющееся топливо может попасть в каталитический нейтрализатор. При последующем запуске 
двигателя возгоревшееся топливо может повредить нейтрализатор или другие устройства автомобиля. Если 
разряжена аккумуляторная батарея, то могут понадобиться удлинительные кабели для запуска двигателя от 
аккумуляторной батареи другого автомобиля. Этот метод запуска может представлять опасность, если его 
выполнять неправильно. Поэтому внимательно следуйте всем инструкциям, изложенным в разделе 6 настоящего 
Руководства. 
Запуск двигателя в очень холодную погоду (при температурах ниже -29Т) 
Чтобы быть уверенным, что двигатель вашего автомобиля будет стабильно запускаться при столь низких температурах, 
используйте, согласно инструкции, электрический подогреватель блока цилиндров с внешним электропитанием (который 
можно заказать у вашего дилера). 
Если двигатель не запускается 
Если двигатель не удалось запустить в результате выполнения процедур, описанных в разделах "Нормальный запуск 
двигателя" и "Запуск двигателя при очень низких температурах", то одной из причин может быть излишне большое 
поступление топлива. Чтобы запустить двигатель, нажмите на педаль акселератора до упора и удерживайте ее в этом 
положении во время работы стартера. Это обеспечит удаление избыточного топлива. 
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! 
Запрещается вливать топливо или другие легковоспламеняющиеся летучие жидкости во впускное отверстие 
корпуса дроссельной заслонки, пытаясь облегчить запуск двигателя. Это может привести к вспышке пламени и 
серьезным ожогам. 
ВНИМАНИЕ! 
Во избежание выхода из строя стартера запрещается его непрерывная работа более 15 секунд. Между 
последовательными включениями стартера необходимо делать паузы длительностью 10-15 секунд. 
Если в двигатель поступило слишком много топлива, иногда он может начать работать, но тут же глохнет, так как его 
мощности не хватает, чтобы продолжать работать, когда вы выключаете стартер. В этом случае следует продолжить 
попытку запуска при полностью нажатой педали акселератора. Как только двигатель начнет устойчиво работать, 
выключите стартер и снимите ногу с педали акселератора. Если двигатель не удалось запустить при полностью нажатой 
педали акселератора после двух 15-секундных включений стартера, необходимо вновь вернуться к процедуре нормаль-
ного запуска или запуска при очень низких температурах. 
После запуска двигателя 

По мере прогрева двигателя частота вращения холостого хода автоматически снижается. 
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (для некоторых вариантов оснащения автомобиля) 
ВНИМАНИЕ! 
Во избежание выхода из строя автоматической коробки передач всегда следуйте приведенным ниже инструкциям. 

§

  Переводите рычаг переключателя диапазонов в положение "PARK" (Стоянка) только после полной 

остановки автомобиля. 

§

  Включайте и выключайте диапазон "REVERSE" заднего хода только после полной остановки автомобиля 

и при работе двигателя на холостом ходу. 

§

  Не переводите рычаг переключателя диапазонов из положений "REVERSE" (Задний ход), "PARK" 

(Стоянка) или "NEUTRAL" (Нейтраль) в диапазон движения передним ходом, если двигатель работает с 
частотой вращения, превышающей нормальную частоту в режиме холостого хода. 

§

  Перед тем, как переключить диапазоны коробки передач, убедитесь, что ваша нога твердо стоит на 

тормозной педали. 

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед переключением рычага диапазонов из положения "PARK" (Стоянка) НЕОБХОДИМО нажать и 
удерживать в нажатом положении педаль тормоза.
 
Система блокировки рычага переключения диапазонов при не нажатой педали тормоза 
Система блокировки предохраняет от попыток переключения рычага переключения передач из положения "PARK" 
(Стоянка) в любое другое положение при не нажатой педали тормоза. Эта система срабатывает только тогда, когда ключ 
зажигания находится в положениях "OFF" или "ON". 
Система блокировки зажигания для автомобилей с автоматической коробкой передач 
Система исключает возможность извлечения ключа из замка зажигания, пока вы не переведете рычаг переключения ди-
апазонов передач в положение "PARK" (Стоянка) и не отпустите кнопку фиксатора. Также система предохраняет от пе-
реключения рычага диапазонов из положения "PARK", если ключ зажигания не установлен в положение "OFF" или "ON". 
ПРИМЕЧАНИЕ: В случае неисправности ключ удерживается в замке зажигания, чтобы обратить ваше внимание на 
то, что система блокировки не работает, и, следовательно, не может обезопасить вас от последствий некорректного 
переключения диапазонов. При этом двигатель можно запустить или заглушить, но ключ нельзя извлечь из замка 
зажигания, пока не выполнено техническое обслуживание автомобиля.
 
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач 
Автоматическая трансмиссия с электронным управлением отличается очень плавным и точным переключением передач. 
Поскольку электронный блок управления должен сначала адаптироваться к конкретной трансмиссии, первые переклю-
чения передач на новом автомобиле могут происходить достаточно резко. Это совершенно нормально. Плавность дости-
гается после нескольких первых циклов переключений передач. 
Защитный режим автоматической коробки передач 
Блок управления постоянно контролирует состояние автоматической трансмиссии. При обнаружении определенных 
отклонений от нормальной работы, которые могут привести к выходу из строя коробки передач, блок управления автома-
тически переводит трансмиссию на вторую передачу. При этом автомобиль может двигаться передним ходом только на 
второй передаче. Трансмиссия продолжает функционировать в диапазонах "R" (Задний ход), "N" (Нейтраль) и "PARK" 
(Стоянка). Наличие специального защитного режима трансмиссии позволяет самостоятельно доехать до ближайшей 
сервисной станции, не рискуя вывести из строя автоматическую коробку передач. 
Если в автоматической трансмиссии произошел случайный сбой, попытайтесь вернуть ее в нормальный режим работы 
следующим образом. 
Остановите автомобиль и включите диапазон "PARK" (Стоянка) Поверните ключ зажигания в положение "OFF" 
(Зажигание выключено), затем запустите двигатель. Переведите рычаг переключения диапазонов в положение "D" 
(Движение передним ходом) и продолжайте движение. 
ПРИМЕЧАНИЕ: Даже если в автоматической трансмиссии произошел случайный сбой, рекомендуем вам при первой 
же возможности обратиться на сервисную станцию официального дилера, который проведет диагностику 
трансмиссии с целью определения причины сбоя.
 
Если описанным выше способом не удалось вернуть трансмиссию в нормальный режим работы, следует срочно обра-
титься на ближайшую авторизованную сервисную станцию. 
Диапазоны четырехступенчатой автоматической коробки передач 
НЕ разгоняйте двигатель до высоких оборотов при переключении диапазонов из положений "PARK" (Стоянка) или 
"NEUTRAL" (Нейтраль) в другие диапазоны.  
"Р" (Стоянка) 
Обеспечивает дополнительное средство удержания автомобиля на месте посредством механической блокировки вы-
ходного вала трансмиссии. Если рычаг находится в положении "Р" (Стоянка), запуск двигателя возможен. Запрещается 
переводить рычаг в положение "Р" (Стоянка) до полной остановки автомобиля. 
Если вы оставляете автомобиль с рычагом переключения диапазонов, установленным в положение "Р" (Стоянка), 
затяните стояночный тормоз. 
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! 
При недостаточно тщательной установке рычага в положение "Р" (Стоянка), автомобиль может прийти в 
движение и травмировать вас или окружающих. Для проверки, после того, как рычаг установлен в положение "Р", 
попытайтесь перевести его в положения заднего и переднего хода, не нажимая кнопку на конце рычага. Прежде 
чем оставить автомобиль, убедитесь, что рычаг надежно установлен в положение "Р" (Стоянка). 
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! 
Никогда не используйте рычаг переключения диапазонов, установленный в положение "Р" (Стоянка), вместо 
стояночного тормоза. Всегда полностью затягивайте стояночный тормоз, чтобы предотвратить случайное 
движение автомобиля, чреватое травмами для вас и окружающих. 
"R"(Задний ход) 
Переводить рычаг в положение заднего хода разрешается только после полной остановки автомобиля.  
"N"(Нейтраль) 
Если рычаг переключателя диапазонов находится в положении "N" (Нейтраль), вы можете запустить двигатель.  
"D" (Движение передним ходом) 
Основное положение рычага переключателя диапазонов, в котором он должен постоянно находиться при движении как в 
городе, так и по автомагистралям. Этот диапазон обеспечивает плавное автоматическое переключение передач и высокую 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  12   ..