Chrysler PT Cruiser. Руководство - часть 10

 

  Главная      Автомобили - Chrysler     Chrysler PT Cruiser - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

Chrysler PT Cruiser. Руководство - часть 10

 

 

направлении. 

Ухаживайте за проигрывателем аудиокассет. Каждый раз при проигрывании кассеты на магнитной головке и ведущем 
валу собираются загрязнения и осыпавшиеся частицы магнитной пленки. В результате отложений частиц магнитной 
пленки на ведущем валу пленка может намотаться на него и застрять в лентопротяжном механизме. Другим неприятным 
последствием может стать низкий или "плывущий" звук по одному или обоим стереоканалам, как если бы регулятор 
тембра звука в диапазоне высоких частот был до предела опущен вниз. Для предотвращения этих явлений необходимо 
периодически очищать магнитную головку при помощи стандартной чистящей кассеты типа "WET" (влажная очистка). В 
качестве профилактического ухода очищайте магнитную головку через каждые 30 часов работы автомагнитолы. В 
противном случае, если магнитная головка сильно загрязнится (до ухудшения качества звука), очистка при помощи 
чистящей кассеты может оказаться неэффективной. 
УХОД ЗА КОМПАКТ-ДИСКАМИ 
Храните компакт-диски в подходящих для этого условиях, и при обращении с ним придерживайтесь следующих 
рекомендаций: 

1)  Берите диск за края, не касаясь его рабочей поверхности. 
2)  При загрязнении диска, протрите его поверхность мягкой тканью. При этом движения должны быть направлены 

от центра диска к его краям. 

3)  Не наклеивайте на диск бумажные ярлыки и оберегайте диск от царапин. 
4)  Не протирайте диск активными растворителями, такими как бензин, моющие средства; не используйте 

распыляемые вещества с антистатическими свойствами. 

5)  После использования убирайте диск в коробку. 
6)  Оберегайте диск от воздействия прямых солнечных лучей. 
7)  Нельзя хранить диск в местах, где он подвергается воздействию высоких температур. 

ПРИМЕЧАНИЕ: Если при проигрывании обычного компакт-диска возникли какие-либо трудности, это может быть 
следствием того, что диск поврежден, имеет неподходящие размеры или защищен от несанкционированного доступа. В 
этом случае, прежде чем ремонтировать проигрыватель компакт-дисков, попробуйте вставить в него диск, в ис-
правности которого вы уверены.
 
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РАДИОПРИЕМНИКА И СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА 
В некоторых случаях, включение мобильного телефона в вашем автомобиле может стать причиной неустойчивости или 
шумовых помех в работе радиоприемника. Эти помехи можно уменьшить или полностью устранить, изменив 
расположение антенны сотового телефона. Заметим, что эти воздействия не способны повредить радиоприемник. Если же 
и после перестановки антенны звучание вашего радиоприемника остается недостаточно "чистым", рекомендуется на 
время работы сотового телефона приглушать звук радиоприемника или выключать его. 
ОПУСКАНИЕ НАРУЖНОЙ АНТЕННЫ 
При необходимости, нажмите штырь антенны вниз, таким образом, чтобы антенна втянулась внутрь крыла автомобиля. 
Это защитит антенну от возможных повреждений щетками при автоматизированной мойке автомобиля, от 
соприкосновения с гаражными дверями и от актов вандализма. 
ВНИМАНИЕ! 
Чтобы предотвратить повреждение антенны, уберите ее, нажав на штырь антенны вниз, при приближении 
низко нависающих над автомобилем объектов, таких как двери гаражей, механизмы автомойки и низко 
расположенные ветви деревьев. 
УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ 
Обогрев салона 
Обогреватель имеет следующие органы управления: 

Регулятор частоты вращения вентилятора 
При помощи регулятора частоты вращения вентилятора устанавливается уровень подачи воздуха в 
салон автомобиля при любом выбранном режиме работы обогревателя. Чтобы увеличить скорость 
вращения вентилятора, поворачивайте выключатель вправо. Вентилятор выключается поворотом 
выключателя влево до упора. 
ПРИМЕЧАНИЕ: Независимо от выбранного режима работы обогревателя, в том числе при 

отключенном вентиляторе, в салон автомобиля всегда поступает извне некоторое количество воздуха. В холодное 
время года установите переключатель режима работы обогревателя в положение "Defrost" (режим обдува стекол), 
чтобы воздушный поток не был направлен на пассажиров. Переключатель режима работы (Направление потоков 
воздуха
) 

Используя переключатель режима работы, вы можете выбирать один из возможных режимов 
распределения воздуха, поступающего в салон. Возможен выбор как одного из основных режимов 
(каждому из которых соответствует символ на панели около переключателя), так и сочетание двух 
режимов распределения воздуха, символы которых расположены рядом друг с другом. 
Расположение переключателя между двумя символами задает сочетание соответствующих 

режимов работы обогревателя. При этом основным будет считаться режим, ближе к символическому обозначению 
которого находится переключатель. Распределение воздуха в салоне в основном будет осуществляться согласно этому 
режиму. 
Режим вентиляции ("Panel") 

Воздух поступает в салон через регулируемые вентиляционные решетки в панели управления. 
Режим двухуровневой вентиляции ("Bi-Level") 
Воздух поступает в салон одновременно через вентиляционные решетки в панели управления и  через 

нижние вентиляционные отверстия. 
ПРИМЕЧАНИЕ: В данном режиме система климат-контроля обеспечивает различную температуру воздуха, 

поступающего в салон через верхние решетки и нижние вентиляционные отверстия. Более теплый воздух поступает в 
салон в зону расположения ног водителя и пассажиров через нижние вентиляционные отверстия. Поддержание различ-
ной температуры воздуха в верхней и нижней частях салона обеспечивает повышенный комфорт, особенно в солнечную, 
но холодную погоду.
  
Режим вентиляции ("Floor") 

Воздух поступает в салон через нижние вентиляционные отверстия, расположенные у пола, и  через сопла обдува 
(для предотвращения их запотевания) боковых стекол. Небольшой поток воздуха идет через сопло обогрева 
ветрового стекла.  

Смешанный режим вентиляции салона и обдува стекол ("Mix") 
Воздух поступает в салон через нижние вентиляционные отверстия и сопла обдува ветрового и боковых стекол 

автомобиля (для предотвращения их запотевания). Такой режим предпочтителен в холодную погоду и во время 
снегопада, когда требуется особенно интенсивный обдув стекол теплым воздухом. Режим обеспечивает 
комфортные условия для людей в салоне и одновременно исключает конденсацию влаги на ветровом стекле 

автомобиля. 
Режим обдува стекол ("Defrost") 

Основной расход воздуха направляется через  сопла обдува ветрового и боковых стекол автомобиля (для 
предотвращения их запотевания). Для ускорения очистки стекол от конденсата или инея установите максимально 
возможную температуру воздуха и включите вентилятор на максимальную скорость.  

Регулятор температуры воздуха 
Регулятор предназначен для установки температуры воздуха, которую обогреватель будет 
поддерживать в салоне. Поверните регулятор вправо или влево, для того чтобы, соответственно, 
увеличить или уменьшить значение температуры. 
Обдув боковых стекол 

Сопла обдува боковых стекол (для предотвращения их запотевания) расположены в боковых зонах панели управления. 
Сопла не имеют регулируемых дефлекторов и постоянно направляют воздух на боковые стекла. Обдув боковых стекол 
обеспечивается в режимах "Floor", "Mix" и "Defrost". Воздух направляется нате зоны боковых стекол, через которые 
водитель смотрит в наружные зеркала заднего вида. 
Приток наружного воздуха в салон 
При эксплуатации автомобиля в зимние месяцы следите за тем, чтобы приемная воздушная решетка системы вентиляции 
и отопления, расположенная перед ветровым стеклом, не была забита льдом, грязью, снегом или другим мусором. Так, 
например, опавшие листья, собравшиеся на приемной воздушной решетке, затрудняют приток воздуха в салон и 
забивают каналы стока воды. 
В холодное время года поток воздуха из вентилятора будет нагреваться быстрее, если в первые несколько минут после 
включения зажигания вентилятор будет работать с низкой скоростью. 
При прогревании двигателя в холодное время года используйте режим "Defrost", чтобы поток холодного наружного 
воздуха не был направлен в сторону пассажиров. 
Система кондиционирования воздуха (для некоторых вариантов оснащения автомобиля) 

Система кондиционирования воздуха предназначена для регулировки температуры, интенсивности и направления 
воздушных потоков в салоне автомобиля. Органы управления кондиционером воздуха расположены на панели 

управления, над автомагнитолой. 
Рабочей жидкостью в кондиционере вашего автомобиля служит хладагент R-
134a, использование которого не представляет опасности для озонового слоя 
земной атмосферы. 
ВНИМАНИЕ! 
Если ваш автомобиль не оборудован системой кондиционирования воздуха, 
компания Chrysler не рекомендует вам устанавливать кондиционер, 
произведенный какой-либо другой фирмой. Неадекватность конструкции 
системы кондиционирования может стать причиной повреждения 
двигателя вашего автомобиля, причем в этом случае наши гарантийные 

обязательства утрачивают силу. 
Система кондиционирования воздуха имеет следующие органы управления: 

Регулятор вентилятора и кондиционера 
При помощи этого регулятора устанавливается интенсивность подачи воздуха в систему 
кондиционирования и вентиляции при любом заданном режиме работы системы. Положение 
регулятора частоты вращения вентилятора слева от позиции "OFF" (Выключено) соответствует 
режиму кондиционирования. Если регулятор установлен в этой области, то вентилятор будет 
работать с соответствующей частотой вращения, и при этом включится компрессор кондиционера. 
ПРИМЕЧАНИЕ: После запуска двигателя компрессор кондиционера включается не сразу, а только 
спустя примерно десять
 секунд. 

При повороте регулятора вправо от позиции "OFF" включается обогреватель салона или система вентиляции. Чтобы 
увеличить частоту вращения вентилятора, поверните регулятор вправо от позиции "OFF". 

Переключатель выбора режима работы (Направление потока воздуха) 
Используя переключатель режима работы, вы можете выбирать один из возможных режимов 
распределения воздуха, поступающего в салон. Возможен выбор как одного из основных режимов 
(каждому из которых соответствует символ на панели около переключателя), так и сочетание двух 
режимов распределения воздуха, символы которых расположены рядом друг с другом. 
Расположение переключателя между двумя символами задает сочетание соответствующих ре-

жимов работы обогревателя. При этом основным будет считаться режим, ближе к символическому обозначению которого 
находится переключатель. Распределение воздуха в салоне в основном будет осуществляться согласно этому режиму.  

Режим вентиляции ("Panel") 
Воздух поступает в салон через вентиляционные решетки в панели управления. Чтобы изменить  распределение 
воздуха в салоне, отрегулируйте положение решеток. 

Режим двухуровневой вентиляции ("Bi-Level") 
Воздух поступает в салон одновременно через вентиляционные решетки в панели управления  и через нижние 
вентиляционные отверстия. 

ПРИМЕЧАНИЕ: В данном режиме система климат-контроля обеспечивает различную температуру воздуха, 
поступающего в салон через верхние решетки и нижние вентиляционные отверстия. Более теплый воздух поступает в 
салон в зону расположения ног водителя и пассажиров через нижние вентиляционные отверстия. Поддержание различ-
ной температуры воздуха в верхней и нижней частях салона обеспечивает повышенный комфорт, особенное солнечную, 
но холодную погоду. 
 

Режим вентиляции ("Floor") 

Воздух поступает в салон через нижние вентиляционные отверстия, расположенные у пола  и через сопла обдува 
боковых стекол (для предотвращения их запотевания). Небольшой поток воздуха идет через сопло обогрева 

ветрового стекла.  

Смешанный режим вентиляции салона и обдува стекол ("Mix") 
Воздух поступает в салон через нижние вентиляционные отверстия и сопла обдува ветров» го стекла и боковых 
стекол автомобиля (для предотвращения их запотевания). Такой режим предпочтителен в холодную погоду и во 

время снегопада, когда требуется особенно интенсивный обдув стекол теплым воздухом. Режим обеспечивает 
комфортные условия для людей в салоне и одновременно исключает конденсацию влаги на ветровом стекле автомобиля.  

Режим обдува стекол ("Defrost") 
Основной расход воздуха направляется через сопла для обдува ветрового и боковых стекол автомобиля для 
предотвращения их запотевания. Для ускорения очистки стекол от конденсата или инея установите максимально 

возможную температуру воздуха и включите вентилятор на максимальные обороты. 

ПРИМЕЧАНИЕ: Если система кондиционирования воздуха функционирует в режиме "Mix" или "Defrost", а также в 
смешанном режиме, компрессор кондиционера работает даже в том случае, когда регулятор частоты вращения вен-
тилятора не установлен в положение А/С (Кондиционирование). В вышеназванных режимах предусмотрено осушение 
воздуха, чтобы предохранить ветровое стекло от запотевания. В целях снижения расхода топлива, используйте зти 
режимы только тогда, когда это необходимо. 
Вентиляционные решетки 
Регулируя вентиляционные решетки, расположенные по обеим сторонам панели управления, можно открывать и 
закрывать доступ наружного воздуха в салон автомобиля, а также регулировать распределение воздуха в салоне. 
Колесико, расположенное в центре каждой вентиляционной решетки на панели управления, предназначено для 
регулировки направления потоков воздуха в салоне. Для открывания и закрывания заслонки, преграждающей поток 
воздуха из вентиляционного отверстия, служит колесико, расположенное на внешнем углу вентиляционной решетки. 
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы направить максимальный поток воздуха на пассажиров задних сидений, вентиляционные 
решетки, находящиеся в центре панели управления, необходимо отрегулировать следующим образом. Вентиляционная 
решетка, расположенная слева от центра панели управления, должна быть направлена на пассажира, сидящего на 
правом заднем сиденье. Напротив, вентиляционную решетку, расположенную правее центра панели управления, нужно 
направить на пассажира левого заднего сиденья.
 

Регулятор температуры воздуха в салоне 
Поворачивая регулятор, вы можете изменить температуру воздуха в салоне автомобиля. Для того, 
чтобы понизить температуру в салоне, установите регулятор напротив синего участка шкалы. Если 
же вы хотите повысить температуру воздуха, установите регулятор напротив красного участка. 
ПРИМЕЧАНИЕ: Если система кондиционирования воздуха работает менее эффективно, чем вы 
предполагали, проверьте, не забита ли передняя часть конденсатора, расположенного перед 
радиатором, частицами грязи и сбитыми насекомыми. При помощи неабразивного чистящего 
спрея на водной основе промойте пространство за радиатором и конденсатор. Если передняя 

решетка радиатора закрыта тканью, это также может быть причиной затрудненного доступа воздуха к 
кондиционеру, и, следовательно, снижения эффективности работы системы кондиционирования.
 

Переключатель подачи воздуха в салон 
Используя этот переключатель, можно по выбору устанавливать либо режим поступления в салон 
автомобиля воздуха снаружи, либо режим рециркуляции воздуха внутри салона. Режим рецир-
куляции используется исключительно тогда, когда необходимо временно изолировать салон от 
проникновения извне неприятных запахов, дыма или пыли. Кроме того, режим рециркуляции приме-
няется в очень жаркую погоду или при повышенной влажности воздуха, чтобы быстро охладить 

воздух в салоне перед началом движения. Переключатель можно устанавливать либо в положение "Поступление 
наружного воздуха", либо в положение "Рециркуляция". Смешанный режим поступления воздуха в салон невозможен, 
поэтому не рекомендуется устанавливать переключатель в промежуточное положение. 
ПРИМЕЧАНИЕ: Не рекомендуется использовать режим рециркуляции в течение продолжительного времени. В 
противном случае воздух внутри салона станет душным, кроме того, возможно запотевание стекол.
 

В холодную или сырую погоду при использовании режима рециркуляции воздуха на внутренней стороне стекол может 
конденсироваться влага, поскольку повышается влажность воздуха внутри салона автомобиля. Для того, чтобы избежать 
запотевания стекол, установите переключатель в положение доступа наружного воздуха в салон. 
Если регулятор выбора режима работы системы кондиционирования воздуха находился в промежуточном положении 
между режимами "Mix" и "Defrost", и в это время была включена система рециркуляции воздуха, то регулятор выбора 
режима работы автоматически повернется в положение "Mix". 
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы выбрали режим "Mix" или "Defrost" работы системы кондиционирования, а переключатель 
подачи воздуха был установлен в положение рециркуляции, система автоматически переключится в режим поступления 
наружного воздуха в салон автомобиля, а переключатель автоматически повернется в соответствующее положение.
 

 

Запотевание стекол 
При средней температуре воздуха в дождливую или влажную погоду на стеклах может конденсироваться влага. Для 
быстрой очистки стекол от конденсата оперируйте регуляторами кондиционера и вентилятора, а также вентиляционными 
решетками передней панели управления. Направьте вентиляционные решетки на обдув боковых стекол. Не включайте на 
длительное время режим рециркуляции воздуха при отключении кондиционера, так как это может привести к 
запотеванию стекол. Чтобы устранить запотевание ветрового стекла изнутри, установите переключатель выбора режима 
работы системы кондиционирования в положение "Defrost". Если это не помогает, очистите внутренние поверхности 
стекол. Загрязнение стекол может быть причиной повышенной склонности окон к запотеванию. 
ПРИМЕЧАНИЕ: В холодное время года причиной запотевания окон изнутри может служить использование режима 
рециркуляции воздуха, при котором повышается влажность в салоне. Для максимального противодействия запотеванию, 
используйте режим поступления в салон наружного воздуха. 
Работа системы вентиляции и кондиционирования в жаркое время года 
В автомобилях, оборудованных кондиционером, должна использоваться охлаждающая жидкость высокого качества. Это 
обеспечит защиту от коррозии, позволит повысить температуру кипения и защитит двигатель от перегрева. 
Рекомендуемая концентрация: 50%. 
Поступление наружного воздуха в салон 

При эксплуатации автомобиля в холодное время года следите за тем, чтобы приемная воздушная решетка системы 
вентиляции и отопления, расположенная перед ветровым стеклом, не была забита льдом, грязью, снегом или другим 
мусором. Так, например, опавшие листья, собравшиеся на приемной воздушной решетке, затрудняют приток воздуха в 
салон и забивают водоотводные канавки. 
В холодное время года воздух, подаваемый вентилятором в салон, будет нагреваться быстрее, если в первые несколько 
минут после пуска двигателя включать вентилятор на небольшой скорости. 
Обдув боковых стекол 
Сопла обдува боковых стекол расположены по бокам панели управления. Сопла не имеют регулируемых дефлекторов и 
постоянно направляют воздух на боковые стекла. Обдув боковых стекол обеспечивается режимах "Floor", "Mix" или 
"Defrost". Воздух направляется на те зоны боковых стекол, через которые водитель смотрит в наружные зеркала заднего 
вида. 
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОЧИСТКИ И ОБОГРЕВА ЗАДНЕГО СТЕКЛА 

Электрический обогреватель заднего стекла 
Кнопка, включающая электрический обогреватель заднего стекла, расположена в центре панели управления, под 
автомагнитолой. При нажатии этой кнопки, одновременно с включением обогревателя заднего стекла включатся 

электрические обогреватели наружных зеркал заднего вида. О включении обогревателя сигнализирует засветившийся 
желтый индикатор. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..