128
2 .
2 .
2 .
2 .
2 . Эксплуатационные расходы—
Эксплуатационные расходы—
Эксплуатационные расходы—
Эксплуатационные расходы—
Эксплуатационные расходы—
Эксплуатация шин с пониженным или повышенным давлением
воздуха по сравнению с рекомендуемым значением может
стать причиной неравномерного или пятнистого износа
протектора, который приводит к снижению срока службы шин
и необходимости более ранней их замены. Кроме того,
пониженное давление воздуха в шинах увеличивает
сопротивление качению колес и, как следствие, приводит к
увеличению расхода топлива.
3 .
3 .
3 .
3 .
3 . Плавность хода и устойчивость движения—
Плавность хода и устойчивость движения—
Плавность хода и устойчивость движения—
Плавность хода и устойчивость движения—
Плавность хода и устойчивость движения—
Для того чтобы не допустить снижения плавности хода
автомобиля, необходимо контролировать давление воздуха в
шинах и при необходимости доводить его до нормы.
Повышенное давление воздуха в шинах по сравнению с
рекомендуемым значением приводит к появлению тряски и
снижению уровня комфорта.
Рекомендуемое давление воздуха в шинах
Значения номинального давления воздуха в шинах приведены
в табличке, которая расположена либо на заднем торце
водительской двери, либо на средней стойке со стороны проема
водительской двери.
Некоторые автомобили сопровождаются информацией о
рекомендуемых значениях давления воздуха в шинах для
случая, когда нагрузка автмобиля меньше максимальной. Более
подробная информация об этом приведена ниже в настоящем
Руководстве.
Расположение таблички со значениями номинального давления
Расположение таблички со значениями номинального давления
Расположение таблички со значениями номинального давления
Расположение таблички со значениями номинального давления
Расположение таблички со значениями номинального давления
воздуха в шинах
воздуха в шинах
воздуха в шинах
воздуха в шинах
воздуха в шинах
Контролируйте и при необходимости доводите давление воздуха
в шинах до нормы не реже одного раза в месяц. Во время
проверки давления шины следует осмотреть, обращая внимание
на следы износа и повреждения. Для проверки давления
воздуха в шинах используйте высококачественный карманный
манометр. Не следует контролировать давления воздуха в
шинах на глаз. Радиальные шины могут выглядеть накаченными
правильно при пониженном давлении воздуха в них.
ВНИМАНИЕ!
После проверки давления воздуха в шинах или
подкачки шин обязательно установите на вентили
колпачки (если они предусмотрены). Это
предотвратит попадание в вентиль влаги и грязи,
которые могут вызвать повреждение вентиля.
Значения номинального давления воздуха в шинах, которые
приведены в табличке, соответствуют холодным шинам.
Тепловое состояние шины подходит под определение
«холодная», если автомобиль простоял на месте не менее трех
часов, или после трехчасовой стоянки проехал не более одного
километра. Давление воздуха в холодной шине не должно
превышать предельно допустимого давления, указанного на
боковине шины.
Давление воздуха в шинах следует проверять чаще при резких
перепадах температуры окружающего воздуха, так как
давление воздуха в шинах изменяется с изменением
температуры воздуха.
При изменении температуры на 7° C давление воздуха
изменяется приблизительно на 1 фунт/дюйм
2
(7 кПа). Об этом
следует помнить во время проверки давления воздуха в шинах
в условиях гаража особенно зимой.
Пример: Если в гараже температура воздуха равна 20° C, а
снаружи – 0° C, то давление воздуха в шинах следует увеличить
на 3 фунт/дюйм
2
(21 кПа), то есть на 1 фунт/дюйм
2
(7 кПа) на
каждый 7° C разницы температуры.
В результате нагрева шин при движении автомобиля давление
воздуха в них может увеличиться на 2/6 фунт/дюйм
2
(13/4о
кПа). НЕ снижайте давление воздуха в шинах сразу после
остановки автомобиля, иначе давление в них будет слишком
низким.
Движение на высоких скоростях
Изготовитель автомобиля рекомендует ездить на безопасной
скорости, соблюдая скоростной режим, установленный
правилами дорожного движения и дорожными знаками. В
случае движения с высокой скоростью (там, где это разрешено)
очень важно довести давление воздуха в шинах до значения,
соответствующего движению на высоких скоростях. В этом