Chrysler 300C. Руководство - часть 32

 

  Главная      Автомобили - Chrysler     Chrysler 300C - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..

 

 

Chrysler 300C. Руководство - часть 32

 

 

132

САМОГЕРМЕТИЗИРУЮЩИЕСЯ ШИНЫ (ДЛЯ
НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
АВТОМОБИЛЯ)

Проколы в шине диаметром до 5 мм заполняются неотверде/
вающим вязким герметиком, покрывающим внутреннюю
поверхность каждой шины, в результате чего падение давление
в шине замедляется. Это повышает безопасность движения, так
как существенно сокращается вероятность остановки
автомобиля вследствие спущенной шины.

ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

Применяйте только компактные цепи или другие устройства
противоскольжения, которые удовлетворяют требованиям
спецификации «S» по классификации SAE. При выборе размера
цепей противоскольжения следуйте рекомендациям
изготовителя цепей.

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

Не монтируйте цепи противоскольжения на малоразмерное

Не монтируйте цепи противоскольжения на малоразмерное

Не монтируйте цепи противоскольжения на малоразмерное

Не монтируйте цепи противоскольжения на малоразмерное

Не монтируйте цепи противоскольжения на малоразмерное
запасное колесо.

запасное колесо.

запасное колесо.

запасное колесо.

запасное колесо.

ВНИМАНИЕ!

Во избежание повреждения вашего автомобиля и
установленных на нем шин следуйте приведенным ниже
рекомендациям:
• Вследствие ограниченности пространства между

шинами и элементами подвески очень важно
использовать только те цепи противоскольжения,
которые находятся в исправном состоянии. Установка
на автомобиль поврежденных цепей может привести к
его серьезному повреждению. При возникновении
шума, свидетельствующего о поломке цепей, следует
немедленно остановиться. Перед дальнейшим
использованием цепей снимите с них поврежденные
элементы.

• Устанавливайте цепи противоскольжения на задние

колеса и натягивайте их, насколько это возможно.
Примерно через 0,8 км пути подтяните цепи еще раз.

• Не превышайте скорость движения 48 км/ч.
• Двигайтесь на автомобиле с осторожностью, избегайте

резких поворотов, больших ухабов и выбоин. Особые
меры предосторожности следует принять при движении
на груженом автомобиле.

• Разрешается устанавливать цепи противоскольжения

только на задние колеса автомобиля.

• Не следует долго двигаться на автомобиле с

установленными цепями противоскольжения по сухой
дороге с твердым покрытием.

• Изучите инструкции изготовителя цепей, относящиеся к

методу их установки на колеса, допустимой скорости
движения и условий использования. Если в инструкциях
указана меньшая предельная скорость движения
автомобиля с установленными на него цепями
противоскольжения, то следует придерживаться
рекомендаций изготовителя цепей.

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

Во избежание повреждения цепей противоскольжения,

Во избежание повреждения цепей противоскольжения,

Во избежание повреждения цепей противоскольжения,

Во избежание повреждения цепей противоскольжения,

Во избежание повреждения цепей противоскольжения,
автомобиля и установленных на нем шин не следует долго

автомобиля и установленных на нем шин не следует долго

автомобиля и установленных на нем шин не следует долго

автомобиля и установленных на нем шин не следует долго

автомобиля и установленных на нем шин не следует долго
двигаться на автомобиле с установленными цепями по сухой

двигаться на автомобиле с установленными цепями по сухой

двигаться на автомобиле с установленными цепями по сухой

двигаться на автомобиле с установленными цепями по сухой

двигаться на автомобиле с установленными цепями по сухой
дороге с твердым покрытием. Изучите инструкции

дороге с твердым покрытием. Изучите инструкции

дороге с твердым покрытием. Изучите инструкции

дороге с твердым покрытием. Изучите инструкции

дороге с твердым покрытием. Изучите инструкции
изготовителя цепей, относящиеся к методу их установки на

изготовителя цепей, относящиеся к методу их установки на

изготовителя цепей, относящиеся к методу их установки на

изготовителя цепей, относящиеся к методу их установки на

изготовителя цепей, относящиеся к методу их установки на
колеса, допустимой скорости движения и условий

колеса, допустимой скорости движения и условий

колеса, допустимой скорости движения и условий

колеса, допустимой скорости движения и условий

колеса, допустимой скорости движения и условий
использования.

использования.

использования.

использования.

использования.

Если рекомендации изготовителя автомобиля и изготовителя
цепей противоскольжения различаются в части назначения
предельной скорости движения, то при выборе скоростного
режима следует всегда придерживаться меньшего из двух
значений. Это замечание относится и к другим устройствам
противоскольжения, например, таким как устройства с
радиальным расположением звеньев и тросов.

ЗИМНИЕ ШИНЫ

В некоторых регионах зимой приходится использовать зимние
шины. Обычные всесезонные шины, которые можно
использовать в зимний период эксплуатации, имеют маркировку
на боковине “M+S”.

Если вам нужны зимние шины, выберите их из ряда шин,
аналогичных по размерам и типу оригинальным шинам, которые
были установлены на ваш автомобиль на заводе. Приобретайте
зимние шины только в комплекте из 4 штук. Одновременная
установка на автомобиль различных шин приведет к снижению
его безопасности и ухудшению управляемости.

Обычно зимние шины имеют меньшую допустимую скорость по
сравнению с шинами, установленными на ваш автомобиль на
заводе, и не должны эксплуатироваться на скорости свы/
ше 120 км/ч.

133

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЕРЕСТАНОВКЕ КОЛЕС

Шины, установленные на переднем и заднем мостах автомобиля,
работают в различных условиях. Это обусловлено действием на них
различных нагрузок при разгоне и торможении, а также при
движении автомобиля по криволинейной траектории. По этой
причине шины на передних и задних колесах изнашиваются с
различной скоростью. Возможен также неравномерный характер
износа протекторов шин.

Для того чтобы продлить общий срок службы комплекта шин,
рекомендуется периодически переставлять колеса.
Положительный эффект от перестановки колес особенно заметен
для всесезонных шин, отличающихся достаточно глубоким
рисунком протектора. Перестановка колес поможет продлить срок
службы шин по износу протектора, а также обеспечит поддержание
высоких тяговых свойств автомобиля на загрязненном,
заснеженном или влажном дорожном покрытии. Кроме того,
перестановка колес способствует снижению уровня шума от шин и
улучшению плавности хода автомобиля.

Выполняйте перестановку колес с периодичностью, установленной
регламентом технического обслуживания (см. часть 8 «Регламент
технического обслуживания»). При этом следует ориентироваться
на график технического обслуживания, который соответствует
условиям эксплуатации вашего автомобиля. При необходимости
допускается переставлять колеса чаще. Перед перестановкой
колес необходимо выяснить и устранить причину ускоренного или
неравномерного износа протекторов шин. Предпочтительной
схемой перестановки колес является перекрестная схема,
показанная на рисунке.

СХЕМА ПЕРЕСТАНОВКИ КОЛЕС

СХЕМА ПЕРЕСТАНОВКИ КОЛЕС

СХЕМА ПЕРЕСТАНОВКИ КОЛЕС

СХЕМА ПЕРЕСТАНОВКИ КОЛЕС

СХЕМА ПЕРЕСТАНОВКИ КОЛЕС

ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ

ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ

ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ

ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ

ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ

ПЕРЕСТАНОВКА ЧЕТЫРЕХ КОЛЕС

ПЕРЕСТАНОВКА ЧЕТЫРЕХ КОЛЕС

ПЕРЕСТАНОВКА ЧЕТЫРЕХ КОЛЕС

ПЕРЕСТАНОВКА ЧЕТЫРЕХ КОЛЕС

ПЕРЕСТАНОВКА ЧЕТЫРЕХ КОЛЕС

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В
ШИНАХ (TPMS) (ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ)

• Система контроля давления воздуха в шинах (TPMS)

предупреждает водителя о снижении давления воздуха в
шинах ниже значения, рекомендованного для холодных
шин. Значения номинального давления воздуха в холодных
шинах приведены в информационной табличке.

• Давление воздуха в шинах зависит от температуры и

изменяется приблизительно на 1 фунт/дюйм

2

 (6,9 кПа) при

изменении температуры на 6,5° C. Это означает, что при
снижении температуры окружающего воздуха давление
воздуха в шинах также снижается. Проверять давление
воздуха следует на холодных шинах. Тепловое состояние
шины подходит под определение «холодная», если
автомобиль простоял на месте не менее трех часов, или
после трехчасовой стоянки проехал не более одного
километра. Давление воздуха в холодной шине не должно
превышать предельно допустимого давления, указанного
на боковине шины. За информацией о том, как правильно
поддерживать давление воздуха в шинах, обращайтесь к
разделу “Шины. Общие сведения” этой части настоящего
Руководства. В результате нагрева шин при движении
автомобиля давление воздуха в них может увеличиться. Это
считается нормальным явлением. Не снижайте давление
воздуха в шинах сразу после остановки автомобиля.

• Система контроля давления воздуха в шинах (TPMS)

предупреждает водителя о снижении давления воздуха в
шинах ниже установленного значения независимо от
причины, в том числе, вследствие снижения температуры
окружающего воздуха.

• Система TPMS будет предупреждать водителя о снижении

давления воздуха в шинах до тех пор, пока давление
воздуха в них не станет выше значения, рекомендованного
для холодных шин, которое приведено в информационной
табличке. В случае предупреждения системы давление

воздуха в шинах следует довести до значения,
рекомендованного для холодных шин. Только после этого
контрольная лампа системы TPMS погаснет. Информация,
поступающая от датчиков давления, периодически
обновляется. После доведения давления воздуха в шинах
до нормы контрольная лампа автоматически погаснет. Для
получения системой обновленной информации может
потребоваться проехать на автомобиле около 10 минут на
скорости выше 25 км/ч.

Например, для холодных шин вашего автомобиля
(автомобиль должен простоять на месте не менее трех
часов) рекомендовано давление 207 кПа (30 фунт/
дюйм

2

). Допустим, при температуре окружающего

воздуха 20 °C давление воздуха в шинах составляет
186 кПа (27 фунт/дюйм

2

). При снижении температуры

окружающего воздуха до – 7 °С давление воздуха в
шинах упадет до значения приблизительно 157 кПа (23
фунт/дюйм

2

). Это давление слишком низкое. При

таком давлении воздуха в шинах включится
контрольная лампа системы TPMS. Во время движения
автомобиля давление воздуха в шинах может возрасти
приблизительно до 186 кПа (27 фунт/дюйм

2

). При этом

контрольная лампа системы TPMS будет продолжать
гореть. При таких условиях контрольная лампа
системы TPMS погаснет только тогда, когда давление
воздуха в шинах будет доведено до значения,
рекомендованного в информационной табличке для
холодных шин.

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

Сезонные колебания температуры приводят к изменению

Сезонные колебания температуры приводят к изменению

Сезонные колебания температуры приводят к изменению

Сезонные колебания температуры приводят к изменению

Сезонные колебания температуры приводят к изменению
давления воздуха в шинах, Которое контролируется

давления воздуха в шинах, Которое контролируется

давления воздуха в шинах, Которое контролируется

давления воздуха в шинах, Которое контролируется

давления воздуха в шинах, Которое контролируется
системой TPMS.

системой TPMS.

системой TPMS.

системой TPMS.

системой TPMS.

134

ВНИМАНИЕ!
• Система TPMS настроена таким образом, чтобы

обеспечить оптимальный режим работы с шина
ми и колесами, идентичными тем, которые были
установлены на автомобиль на заводеизготови
теле. В систему введены значения давления
воздуха в шинах в соответствии с размерами
колес и шин, установленных на ваш автомобиль
на заводеизготовителе. Установка на
автомобиль шин и колес, отличающихся по типу
и размеру от оригинальных, может привести к
нарушению нормальной работоспособности
системы TPMS или повреждению датчиков. В
случае установки на автомобиль колес, не
идентичных по размеру оригинальным, датчики
системы могут выйти из строя. Если автомобиль
оснащен системой контроля давления воздуха в
шинах, то во избежание повреждения датчиков
давления не используйте герметики в
баллончиках или балансировочные грузики.

• После проверки давления воздуха в шинах или

подкачки шин обязательно установите на
вентили колпачки. Это предотвратит попадание
в вентиль влаги и грязи, которые могут вызвать
повреждение датчика давления.

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:
••••• Даже если автомобиль оснащен системой TPM, необхо/

Даже если автомобиль оснащен системой TPM, необхо/

Даже если автомобиль оснащен системой TPM, необхо/

Даже если автомобиль оснащен системой TPM, необхо/

Даже если автомобиль оснащен системой TPM, необхо/
димо регулярно контролировать техническое состоя/

димо регулярно контролировать техническое состоя/

димо регулярно контролировать техническое состоя/

димо регулярно контролировать техническое состоя/

димо регулярно контролировать техническое состоя/
ние шин и давление воздуха в них. Система TPMS не в

ние шин и давление воздуха в них. Система TPMS не в

ние шин и давление воздуха в них. Система TPMS не в

ние шин и давление воздуха в них. Система TPMS не в

ние шин и давление воздуха в них. Система TPMS не в
состоянии информировать водителя о техническом

состоянии информировать водителя о техническом

состоянии информировать водителя о техническом

состоянии информировать водителя о техническом

состоянии информировать водителя о техническом
состоянии шин и предупредить об их разрушении.

состоянии шин и предупредить об их разрушении.

состоянии шин и предупредить об их разрушении.

состоянии шин и предупредить об их разрушении.

состоянии шин и предупредить об их разрушении.

••••• Не следует использовать систему TPM для контроля

Не следует использовать систему TPM для контроля

Не следует использовать систему TPM для контроля

Не следует использовать систему TPM для контроля

Не следует использовать систему TPM для контроля
давления воздуха в шинах.

давления воздуха в шинах.

давления воздуха в шинах.

давления воздуха в шинах.

давления воздуха в шинах.

••••• Недостаточное давление воздуха в шинах может

Недостаточное давление воздуха в шинах может

Недостаточное давление воздуха в шинах может

Недостаточное давление воздуха в шинах может

Недостаточное давление воздуха в шинах может
привести к их перегреву и разрушению. Кроме того,

привести к их перегреву и разрушению. Кроме того,

привести к их перегреву и разрушению. Кроме того,

привести к их перегреву и разрушению. Кроме того,

привести к их перегреву и разрушению. Кроме того,
недостаточное давление воздуха в шинах приводит к

недостаточное давление воздуха в шинах приводит к

недостаточное давление воздуха в шинах приводит к

недостаточное давление воздуха в шинах приводит к

недостаточное давление воздуха в шинах приводит к
увеличению расхода топлива, повышенному износа

увеличению расхода топлива, повышенному износа

увеличению расхода топлива, повышенному износа

увеличению расхода топлива, повышенному износа

увеличению расхода топлива, повышенному износа
протектора и может отрицательно сказаться на

протектора и может отрицательно сказаться на

протектора и может отрицательно сказаться на

протектора и может отрицательно сказаться на

протектора и может отрицательно сказаться на
управляемости автомобиля и остановочном пути.

управляемости автомобиля и остановочном пути.

управляемости автомобиля и остановочном пути.

управляемости автомобиля и остановочном пути.

управляемости автомобиля и остановочном пути.

••••• Следует помнить о том, что даже если автомобиль

Следует помнить о том, что даже если автомобиль

Следует помнить о том, что даже если автомобиль

Следует помнить о том, что даже если автомобиль

Следует помнить о том, что даже если автомобиль
оснащен системой TPMS, необходимо регулярно

оснащен системой TPMS, необходимо регулярно

оснащен системой TPMS, необходимо регулярно

оснащен системой TPMS, необходимо регулярно

оснащен системой TPMS, необходимо регулярно
контролировать давление воздуха в шинах и при

контролировать давление воздуха в шинах и при

контролировать давление воздуха в шинах и при

контролировать давление воздуха в шинах и при

контролировать давление воздуха в шинах и при
необходимости доводить его до нормы. Давление

необходимости доводить его до нормы. Давление

необходимости доводить его до нормы. Давление

необходимости доводить его до нормы. Давление

необходимости доводить его до нормы. Давление
воздуха в шинах может быть ниже рекомендованного

воздуха в шинах может быть ниже рекомендованного

воздуха в шинах может быть ниже рекомендованного

воздуха в шинах может быть ниже рекомендованного

воздуха в шинах может быть ниже рекомендованного
номинального значения, но выше предельного значения,

номинального значения, но выше предельного значения,

номинального значения, но выше предельного значения,

номинального значения, но выше предельного значения,

номинального значения, но выше предельного значения,
при котором загорается контрольная лампа системы

при котором загорается контрольная лампа системы

при котором загорается контрольная лампа системы

при котором загорается контрольная лампа системы

при котором загорается контрольная лампа системы
TPMS. Поэтому нельзя использовать систему TPMS для

TPMS. Поэтому нельзя использовать систему TPMS для

TPMS. Поэтому нельзя использовать систему TPMS для

TPMS. Поэтому нельзя использовать систему TPMS для

TPMS. Поэтому нельзя использовать систему TPMS для
контроля давления воздуха в шинах.

контроля давления воздуха в шинах.

контроля давления воздуха в шинах.

контроля давления воздуха в шинах.

контроля давления воздуха в шинах.

Система контроля давления воздуха в шинах
(базовый вариант исполнения) (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)

В системе контроля давления воздуха в шинах (TPMS)
используется беспроводная технология для передачи
информации от датчиков давления к приемному модулю.
Датчики давления, расположены в вентилях колес.

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

Очень важно регулярно проверять давление воздуха в шинах

Очень важно регулярно проверять давление воздуха в шинах

Очень важно регулярно проверять давление воздуха в шинах

Очень важно регулярно проверять давление воздуха в шинах

Очень важно регулярно проверять давление воздуха в шинах
всех колес и в случае необходимости доводить его до

всех колес и в случае необходимости доводить его до

всех колес и в случае необходимости доводить его до

всех колес и в случае необходимости доводить его до

всех колес и в случае необходимости доводить его до
нормы.

нормы.

нормы.

нормы.

нормы.

В систему контроля давления воздуха в шинах входят
следующие компоненты:
• приемный модуль;
• 4 датчика давления;
• контрольная лампа системы контроля давления воздуха в

шинах;

Предупреждающие сообщения системы TPMS

Контрольная лампа системы контроля давления
воздуха в шинах расположена на приборной панели.
В случае падения давления воздуха ниже нормы в
одной или нескольких шинах загорается контрольная
лампа и раздается звуковой сигнал. Если давление

воздуха в шинах не будет доведено до нормы, то один
предупреждающий звуковой сигнал будет раздаваться при
каждом включении зажигания. В случае падения давления
воздуха в шинах следует как можно скорее остановиться,
проверить давление во всех в шинах и в случае необходимости
довести его до нормы в соответствие со значениями,
приведенными для холодных шин в информационной табличке.
Информация, поступающая от датчиков давления, периодически
обновляется. После доведения давления воздуха в шинах до
нормы контрольная лампа автоматически погаснет. Для
получения системой обновленной информации может
потребоваться проехать на автомобиле около 10 минут на
скорости выше 25 км/ч. В случае падения давления воздуха в
шине запасного колеса контрольная лампа системы TPMS не
загорается, и предупреждающий звуковой сигнал не
включается.

135

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

Ваш автомобиль может быть укомплектован

Ваш автомобиль может быть укомплектован

Ваш автомобиль может быть укомплектован

Ваш автомобиль может быть укомплектован

Ваш автомобиль может быть укомплектован
малоразмерным запасным колесом. Шина такого колеса не

малоразмерным запасным колесом. Шина такого колеса не

малоразмерным запасным колесом. Шина такого колеса не

малоразмерным запасным колесом. Шина такого колеса не

малоразмерным запасным колесом. Шина такого колеса не
имеет датчика давления. Поэтому система TPMS не может

имеет датчика давления. Поэтому система TPMS не может

имеет датчика давления. Поэтому система TPMS не может

имеет датчика давления. Поэтому система TPMS не может

имеет датчика давления. Поэтому система TPMS не может
контролировать давление воздуха в нем. Однако после

контролировать давление воздуха в нем. Однако после

контролировать давление воздуха в нем. Однако после

контролировать давление воздуха в нем. Однако после

контролировать давление воздуха в нем. Однако после
замены колеса со спущенной шиной на малоразмерное

замены колеса со спущенной шиной на малоразмерное

замены колеса со спущенной шиной на малоразмерное

замены колеса со спущенной шиной на малоразмерное

замены колеса со спущенной шиной на малоразмерное
колесо при последующем включении зажигания раздастся

колесо при последующем включении зажигания раздастся

колесо при последующем включении зажигания раздастся

колесо при последующем включении зажигания раздастся

колесо при последующем включении зажигания раздастся
звуковой сигнал, и снова включится контрольная лампа

звуковой сигнал, и снова включится контрольная лампа

звуковой сигнал, и снова включится контрольная лампа

звуковой сигнал, и снова включится контрольная лампа

звуковой сигнал, и снова включится контрольная лампа
системы контроля давления воздуха в шинах. После того как

системы контроля давления воздуха в шинах. После того как

системы контроля давления воздуха в шинах. После того как

системы контроля давления воздуха в шинах. После того как

системы контроля давления воздуха в шинах. После того как
поврежденное ко

поврежденное ко

поврежденное ко

поврежденное ко

поврежденное колесо бу

лесо бу

лесо бу

лесо бу

лесо будет отремонтировано и установлено

дет отремонтировано и установлено

дет отремонтировано и установлено

дет отремонтировано и установлено

дет отремонтировано и установлено

на автомобиль вместо малоразмерного запасного колеса,

на автомобиль вместо малоразмерного запасного колеса,

на автомобиль вместо малоразмерного запасного колеса,

на автомобиль вместо малоразмерного запасного колеса,

на автомобиль вместо малоразмерного запасного колеса,
информация, получаемая системой TPMS, обновится, и

информация, получаемая системой TPMS, обновится, и

информация, получаемая системой TPMS, обновится, и

информация, получаемая системой TPMS, обновится, и

информация, получаемая системой TPMS, обновится, и
контрольная лампа системы TPMS погаснет при условии, что

контрольная лампа системы TPMS погаснет при условии, что

контрольная лампа системы TPMS погаснет при условии, что

контрольная лампа системы TPMS погаснет при условии, что

контрольная лампа системы TPMS погаснет при условии, что
во всех шинах, установленных на автомобиль, давление

во всех шинах, установленных на автомобиль, давление

во всех шинах, установленных на автомобиль, давление

во всех шинах, установленных на автомобиль, давление

во всех шинах, установленных на автомобиль, давление
возд

возд

возд

возд

воздуха бу

уха бу

уха бу

уха бу

уха будет не ниже установленного значения. Для

дет не ниже установленного значения. Для

дет не ниже установленного значения. Для

дет не ниже установленного значения. Для

дет не ниже установленного значения. Для

получения системой обновленной информации может

получения системой обновленной информации может

получения системой обновленной информации может

получения системой обновленной информации может

получения системой обновленной информации может
потребоваться проехать на автомобиле около 10 минут на

потребоваться проехать на автомобиле около 10 минут на

потребоваться проехать на автомобиле около 10 минут на

потребоваться проехать на автомобиле около 10 минут на

потребоваться проехать на автомобиле около 10 минут на
скорости выше 25 км/ч.

скорости выше 25 км/ч.

скорости выше 25 км/ч.

скорости выше 25 км/ч.

скорости выше 25 км/ч.

Предупреждение о неисправности системы TPMS
В случае неисправности системы контрольная лампа будет
мигать в течение 60 секунд, после чего выключится.
Одновременно с включением контрольной ламой раздастся
звуковой сигнал. Контрольная лампа будет включаться каждые
10 минут (без звукового сигнала) до устранения неисправности.
Если неисправность не будет устранена, то после выключения
и повторного включения зажигания описанная выше
последовательность работы контрольной лампы и
предупреждающего звукового сигнала повторится.

Деактивация и активация системы TPMS
В случае установки на автомобиль всех четырех колес, не
оборудованных датчиками давления воздуха в шинах,
например, в случае установки колес с зимними шинами, система
TPMS может быть деактивирована.

Для деактивации системы TPMS, прежде всего, установите на
автомобиль колеса, не оборудованные датчиками давления
воздуха в шинах. Затем проехайте на автомобиле около 10 минут
на скорости свыше 25 км/ч. Система TPMS включит
предупреждающий звуковой сигнал, и на приборной панели
начнет мигать контрольная лампа системы TPMS. Контрольная
лампа выключится через 60 секунд. После повторного
включения зажигания контрольная лампа системы TPMS и
предупреждающий звуковой сигнал включаться не будут.

Для того чтобы вновь активировать систему TPMS, установите
на автомобиль все четыре колеса, оборудованные датчиками
давления воздуха в шинах. Затем проехайте на автомобиле
около 10 минут на скорости свыше 25 км/ч. Система TPMS
включит предупреждающий звуковой сигнал, и на приборной
панели начнет мигать контрольная лампа системы TPMS.
Контрольная лампа выключится через 60 секунд.

Система контроля давления воздуха в шинах
(высшего класса) (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)

В системе контроля давления воздуха в шинах (TPMS)
используется беспроводная технология для передачи
информации от датчиков давления к приемному модулю.
Датчики давления, расположены в вентилях колес.

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

Очень важно регулярно проверять давление воздуха в шинах

Очень важно регулярно проверять давление воздуха в шинах

Очень важно регулярно проверять давление воздуха в шинах

Очень важно регулярно проверять давление воздуха в шинах

Очень важно регулярно проверять давление воздуха в шинах
всех колес и в случае необходимости доводить его до

всех колес и в случае необходимости доводить его до

всех колес и в случае необходимости доводить его до

всех колес и в случае необходимости доводить его до

всех колес и в случае необходимости доводить его до
нормы.

нормы.

нормы.

нормы.

нормы.

В систему контроля давления воздуха в шинах входят
следующие компоненты:
• приемный модуль;
• 4 датчика давления;
• 3 модуля датчиков давления (установлены в нишах трех

колесных арок);

• предупреждающие сообщения системы TPMS, выводимые

на дисплей электронного бортового информационного
центра (EVIC);

• контрольная лампа системы контроля давления воздуха в

шинах;

Предупреждающие сообщения системы TPMS

Контрольная лампа системы контроля давления
воздуха в шинах расположена на приборной панели.
В случае падения давления воздуха ниже нормы в
одной или нескольких шинах загорается контрольная
лампа и раздается звуковой сигнал. Если давление

воздуха в шинах не будет доведено до нормы, то один
предупреждающий звуковой сигнал будет раздаваться при
каждом включении зажигания. В дополнение к этому на дисплее
электронного бортового информационного центра (EVIC) в
течение трех секунд будет высвечиваться сообщение,
предупреждающее о том, в каких шинах пониженное давление
воздуха (Left Front, Left Rear, Right Front, Right Rear). Кроме того,
будет выведено графическое изображение со значениями
давления воздуха в шинах. Значения давления ниже нормы
будут мигать. В случае падения давления воздуха в шине любого
колеса, установленного на автомобиль, следует как можно
скорее остановиться и довести до нормы давление воздуха в
тех шинах, значения которых мигают на дисплее EVIC.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..