Chrysler 300C. Руководство - часть 29

 

  Главная      Автомобили - Chrysler     Chrysler 300C - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

Chrysler 300C. Руководство - часть 29

 

 

120

R (Задний ход)

R (Задний ход)

R (Задний ход)

R (Задний ход)

R (Задний ход)

Запрещается переводить рычаг в положение заднего хода до
полной остановки автомобиля.

N (Нейтраль)

N (Нейтраль)

N (Нейтраль)

N (Нейтраль)

N (Нейтраль)

Когда рычаг переключения диапазонов находится в положении
N (Нейтраль), связь между двигателем и колесами ведущего
моста отсутствует. Если колеса не заторможены, автомобиль
может свободно катиться (его можно толкать или буксировать).
Не переводите рычаг переключения диапазонов в положение
N (Нейтраль) на ходу автомобиля за исключением движения
накатом в случае опасности скольжения колес (например, на
обледенелой дороге).

Если рычаг находится в положении N (Нейтраль), пуск
двигателя возможен. Вы можете использовать этот диапазон
для пуска двигателя на ходу автомобиля, например, во время
его буксировки.

ВНИМАНИЕ!

Движение автомобиля с включенным диапазоном
NEUTRAL (Нейтраль), например, движения накатом,
может стать причиной выхода коробки передач из
строя.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Не включайте диапазон N (Нейтраль) на ходу
автомобиля. Никогда не выключайте зажигание при
движении автмобиля под уклон накатом. Это очень
опасный способ вождения, ограничивающий ваши
возможности адекватно реагировать на изменение
условий движения и дорожных условий. Вы можете
не справиться с управлением и стать участником
дорожнотранспортного происшествия.

D (Движение передним ходом)

D (Движение передним ходом)

D (Движение передним ходом)

D (Движение передним ходом)

D (Движение передним ходом)

Основное положение рычага переключения диапазонов, в
котором он должен постоянно находиться в большинстве
условий движения по городу и автомагистралям. Этот диапазон
обеспечивает плавное автоматическое переключение передач
вверх и вниз и высокую топливную экономичность.

В этом диапазоне обеспечивается автоматическое
переключение передач с первой по пятую. Диапазон D
обеспечивает автомобилю оптимальные ходовые качества во
всех нормальных условиях движения.

Если при движении в тяжелых условиях (в холмистой местности,
при сильном встречном ветре или во время буксировки тяжелого
прицепа), когда включен диапазон D, происходит частое
переключение передач, включите режим AutoStick

®

 и выберите

диапазон “3”.

Режим AutoStick

®

Когда рычаг переключения диапазонов находится в положении
D (Движение передним ходом), для активации режима
Autostick

®

 переместите рычаг влево или вправо. Выбранная

передача отображается на дисплее, расположенном на
приборной панели. Для переключения на смежную низшую
передачу коротко переместите рычаг переключения
диапазонов в положение “D /”.

Для обеспечения быстрого разгона и переключения сразу на
низшую передачу переместите рычаг переключения диапазонов
в положение “D /” и удерживайте его в этом положении.

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

Во избежание чрезмерного повышения оборотов двигателя

Во избежание чрезмерного повышения оборотов двигателя

Во избежание чрезмерного повышения оборотов двигателя

Во избежание чрезмерного повышения оборотов двигателя

Во избежание чрезмерного повышения оборотов двигателя
при перемещении рычага селектора диапазонов в положение

при перемещении рычага селектора диапазонов в положение

при перемещении рычага селектора диапазонов в положение

при перемещении рычага селектора диапазонов в положение

при перемещении рычага селектора диапазонов в положение
«D /» переключение на смежную низшую передачу не

«D /» переключение на смежную низшую передачу не

«D /» переключение на смежную низшую передачу не

«D /» переключение на смежную низшую передачу не

«D /» переключение на смежную низшую передачу не
произойдет, пока не снизится частота вращения коленчатого

произойдет, пока не снизится частота вращения коленчатого

произойдет, пока не снизится частота вращения коленчатого

произойдет, пока не снизится частота вращения коленчатого

произойдет, пока не снизится частота вращения коленчатого
вала двигателя.

вала двигателя.

вала двигателя.

вала двигателя.

вала двигателя.

Для переключения на смежную высшую передачу коротко
переместите рычаг переключения диапазонов в положе/
ние “D+”.

Для непосредственного включения повышающей передачи
переместите рычаг переключения диапазонов в положе/
ние “D+” и удерживайте его в этом положении.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Не включайте пониженную передачу для увеличе
ния эффекта торможения двигателем при движе
нии по скользким дорогам. Это может привести к
потере сцепления колес с дорожной поверхностью,
в результате чего может начаться занос автомобиля.
Система ABS не в состоянии предотвратить потерю
контроля над автомобилем в таких ситуациях. Вы
можете не справиться с управлением и стать участ
ником дорожнотранспортного происшествия.

Задержка переключения передач при низких
температурах
При низких температурах в зависимости от температуры
двигателя и коробки передач, а также скорости автомобиля,
переключение на высшую передачу может происходить не так
быстро, как обычно. Эта функция повышает эффективность
работы двигателя и коробки передач, обеспечивая более
быстрый их прогрев.

121

Временный аварийный режим работы
автоматической коробки передач
Блок управления постоянно контролирует состояние коробки
передач. В случае обнаружения условий, при которых
существует риск повреждения автоматической коробки
передач, активируется аварийный режим работы. Если
автомобиль стал хуже разгоняться, или в автоматической
трансмиссии переключение передач не происходит, то наиболее
вероятной причиной этого является активация аварийного
режима коробки передач. В этом режиме до остановки
автомобиля переключение передач в автоматической
трансмиссии не происходит. После остановки автомобиля
коробка передач будет продолжать работать в диапазонах P
(Стоянка), R (Задний ход) и N (Нейтраль). При включении
диапазона D (Движение передним ходом) в автоматической
трансмиссии включится вторая передача. При этом на приборной
панели может включиться контрольная лампа неисправности.

Для восстановления нормальной работоспособности
автоматической коробки передач предусмотрена специальная
процедура. Чтобы восстановить нормальную работоспособность
автоматической коробки передач, выполните следующие
действия:

1.

Остановите автомобиль.

2.

Переведите рычаг переключения диапазонов в положение
P (Стоянка).

3.

Заглушите двигатель.

4.

Подождите приблизительно 10 секунд.

5.

Снова запустите двигатель.

6.

Переведите рычаг переключения диапазонов в выбранное
положение. Если проблем обнаружено не будет, коробка
передач вернется в нормальный режим работы.

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

Даже если вам у

Даже если вам у

Даже если вам у

Даже если вам у

Даже если вам удалось восстановить нормальную работо/

далось восстановить нормальную работо/

далось восстановить нормальную работо/

далось восстановить нормальную работо/

далось восстановить нормальную работо/

способность автоматической коробки передач, рекомен/

способность автоматической коробки передач, рекомен/

способность автоматической коробки передач, рекомен/

способность автоматической коробки передач, рекомен/

способность автоматической коробки передач, рекомен/

дуем вам при первой возможности обратиться на сервисную

дуем вам при первой возможности обратиться на сервисную

дуем вам при первой возможности обратиться на сервисную

дуем вам при первой возможности обратиться на сервисную

дуем вам при первой возможности обратиться на сервисную
станцию официального дилера для проведения диагности/

станцию официального дилера для проведения диагности/

станцию официального дилера для проведения диагности/

станцию официального дилера для проведения диагности/

станцию официального дилера для проведения диагности/
ки трансмиссии. Ваш дилер располагает диагностическим

ки трансмиссии. Ваш дилер располагает диагностическим

ки трансмиссии. Ваш дилер располагает диагностическим

ки трансмиссии. Ваш дилер располагает диагностическим

ки трансмиссии. Ваш дилер располагает диагностическим
обору

обору

обору

обору

оборудованием, позво

дованием, позво

дованием, позво

дованием, позво

дованием, позволяющим установить, возможно ли

ляющим установить, возможно ли

ляющим установить, возможно ли

ляющим установить, возможно ли

ляющим установить, возможно ли

повторное возникновение той же проблемы.

повторное возникновение той же проблемы.

повторное возникновение той же проблемы.

повторное возникновение той же проблемы.

повторное возникновение той же проблемы.

Как можно скорее доставьте свой автомобиль на сервисную
станцию официального дилера для его проверки и ремонта.

Если в автоматической коробке передач произошел случайный
сбой, то после выполнения приведенной процедуры ее
работоспособность восстановится, и в ней будут включаться все
передачи.

Постоянный аварийный режим работы автоматичесO
кой коробки передач
После трехкратной активации временного аварийного режима
работы автоматическая коробка передач переходит в
постоянный аварийный режим работы. Если это произойдет, для
восстановления работоспособности автоматической коробки
передач выполните процедуру, описанную в параграфе
«Временный аварийный режим работы автоматической коробки
передач». Коробка передач будет продолжать работать в
диапазонах P (Стоянка), R (Задний ход) и N (Нейтраль). При
включении диапазона D (Движение передним ходом) в
автоматической трансмиссии включится вторая передача. При
этом может включиться контрольная лампа неисправности.

РЕЖИМ AUTOSTICK

®

 (ДЛЯ НЕКОТОРЫХ

ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ)

Режим Autostick

®

 дает водителю возможность

последовательного переключения передач вручную, что
обеспечивает более совершенное управление автомобилем.
Режим Autostick

®

 позволяет максимально эффективно

использовать торможение двигателем, исключить
нежелательные циклические переключения передач, а также
улучшить тягово/скоростные характеристики автомобиля.
Ручной режим переключения трансмиссии дает возможность
непосредственного выбора передачи и оказывается полезным

при обгонах, в условиях интенсивного городского движения, на
скользких зимних дорогах, в горной местности, при буксировке
прицепа и во многих других дорожных условиях.

Управление автоматической коробкой передач в
режиме Autostick

®

Когда рычаг переключения диапазонов находится в положении
D (Движение передним ходом), для активации режима Autostick
переместите рычаг влево или вправо. Перемещая рычаг влево
или вправо, водитель может переключать передачи вниз или
вверх соответственно. Для переключения на смежную низшую
передачу переместите рычаг переключения диапазонов влево
в положение (/). Для переключения на смежную высшую
передачу переместите рычаг переключения диапазонов вправо
в положение (+). Выбранная передача отображается на
расположенном на приборной панели индикаторе положений
рычага переключения диапазонов.

Вы можете активировать или выключить режим Autostick

®

 в

любой момент времени, не снимая ногу с педали акселератора.
Если вы выберите автоматический режим работы, то
переключение передач с первой по пятую будет происходить
автоматически. Для активации режима Autostick

®

 просто

переведите рычаг переключения диапазонов влево или вправо
(в положение D+ или D/), когда включен диапазон D (Движение
передним ходом). При этом в автоматической трансмиссии
останется включенной та же самая передача. После активации
режима Autostick

®

 для переключения передач вверх или вниз

переведите рычаг переключения диапазонов соответственно
вправо или влево.

ДВИЖЕНИЕ НА СКОЛЬЗКИХ ДОРОГАХ

Поведение автомобиля при разгоне

При резком разгоне автомобиля на скользкой дороге, например,
влажной или покрытой слоем снега, задние колеса автомобиля
может уводить то вправо, то влево. Причина этого явления
заключается в различном сцеплении задних ведущих колес с
дорожной поверхностью.

122

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Резкий разгон автомобиля на скользкой
поверхности может представлять опасность.
Неодинаковое сцепление левого и правого ведущих
колес с дорогой вызывает рыскание и неожиданный
увод автомобиля в сторону. Вы можете потерять
контроль над автомобилем и попасть в аварию. На
скользких (обледенелых, заснеженных или мокрых)
дорогах, а также при движении по песку всегда
разгоняйтесь плавно и осторожно.

Аквапланирование шин

При движении по мокрой дороге или слякоти между шиной и
дорожной поверхностью может образоваться водяной клин. Это
явление, называемое аквапланированием шин, может привести
к значительному снижению и даже полной потере сцепления
колес с дорожной поверхностью и, как следствие, к потере
контроля над автомобилем и ухудшению тормозных свойств.
Для того чтобы уменьшить вероятность возникновения
аквапланирования шин, следуйте приведенным ниже
рекомендациям:

1.

Снижайте скорость автомобиля во время сильного дождя,
а также при движении по дороге, покрытой слякотью.

2.

Снижайте скорость при проезде луж и участков дороги,
залитых водой.

3.

Замените шины на новые, как только станут видны
индикаторы предельного износа протектора.

4.

Поддерживайте в шинах рекомендуемое давление
воздуха.

5.

Поддерживайте безопасную дистанцию до впереди
идущего автомобиля. Это поможет избежать столкновения
с ним при его резком торможении.

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Покидая автомобиль, обязательно включите стояночный тормоз.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Никогда не используйте диапазон Park (Стоянка)
вместо стояночного тормоза для удержания
автомобиля на месте. С целью предотвращения
самопроизвольного движения автомобиля,
травмирвоания людей, повреждения автомобиля
и других объектов всегд полностью включайте
стояночный тормоз.

Оставляя автомобиль на стоянке на ровной поверхности, сначала
переведите рычаг в положение P (Стоянка), а потом включите
стояночный тормоз.

Прежде чем покинуть автомобиль, остановленный на уклоне,
необходимо сначала с усилием затянуть стояночный тормоз и
только потом перевести рычаг переключения диапазонов
автоматической коробки передач в положение P (Стоянка). В
противном случае на механизм блокировки трансмиссии
придется дополнительная нагрузка, и переключение рычага из
положения P (Стоянка) потребует дополнительных усилий. В
качестве дополнительных мер предосторожности поверните
передние колеса к бордюру при стоянке на спуске или в сторону
проезжей части при стоянке на подъеме.

Педаль стояночного тормоза расположена слева под панелью
управления. Для включения стояночного тормоза нажмите на
педаль стояночного тормоза и затем снимите ногу с педали. Для
того чтобы выключить стояночный тормоз, нажмите на педаль
стояночного тормоза и затем отпустите ее.

Педаль стояночного тормоза

Педаль стояночного тормоза

Педаль стояночного тормоза

Педаль стояночного тормоза

Педаль стояночного тормоза

Если включено зажигание, то при включении стояночного
тормоза на приборной панели загорится контрольная лампа
тормозной системы.

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

Контрольная лампа лишь информирует вас о том, что

Контрольная лампа лишь информирует вас о том, что

Контрольная лампа лишь информирует вас о том, что

Контрольная лампа лишь информирует вас о том, что

Контрольная лампа лишь информирует вас о том, что
включен стояночный тормоз. По ней нельзя су

включен стояночный тормоз. По ней нельзя су

включен стояночный тормоз. По ней нельзя су

включен стояночный тормоз. По ней нельзя су

включен стояночный тормоз. По ней нельзя судить,

дить,

дить,

дить,

дить,

насколько надежно заторможен автомобиль.

насколько надежно заторможен автомобиль.

насколько надежно заторможен автомобиль.

насколько надежно заторможен автомобиль.

насколько надежно заторможен автомобиль.

123

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
• Никогда не оставляйте детей одних в автомобиле.

Оставлять детей без присмотра в автомобиле
опасно по многим причинам. Ребенок или другие
люди могут получить тяжелые или даже
смертельные травмы. Не оставляйте ключ в замке
зажигания, иначе ребенок сможет включить
стеклоподъемники, другие устройства или
привести автомобиль в движение.

• Перед началом движения полностью выключите

стояночный тормоз. В противном случае
стояночный тормоз может выйти из строя, а вы
можете попасть в аварию.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Ваш автомобиль оснащен тормозной системой с
двухконтурным гидравлическим приводом. В случае
выхода из строя одного контура, вы сможете
затормозить автомобиль. Но при этом снизится

эффективность тормозной системы. В результате увеличится
ход тормозной педали, и возрастут усилия, которые необходимо
к ней приложить для остановки автомобиля. Кроме того, может
загореться контрольная лампа тормозной системы.

В случае отказа усилителя (например, при многократном нажатии
на тормозную педаль, когда выключен двигатель) тормозная
система остается работоспособной. При этом возрастает усилие,
которое необходимо приложить к тормозной педали.

Антиблокировочная тормозная система

Антиблокировочная система повышает устойчивость
автомобиля при торможении, а также эффективность
торможения на большинстве дорожных покрытий. ABS
автоматически растормаживает и затормаживает колеса
автомобиля, препятствуя их блокировке и проскальзыванию при
интенсивном торможении.

Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
контролирует торможение колес заднего моста и предотвращает
приложение чрезмерных тормозных усилий к задним колесам.

На скорости около 11 км/ч система ABS тестирует свою
работоспособность. Во время самотестирования вы можете
слышать слабое  пощелкивание, а также шум из моторного
отсека. Самодиагностика производится всякий раз после начала
движения и достижения скорости 11 км/ч.

ABS начинает работать в определенных условиях при
торможении автомобиля. К таким условиям относится
торможение на обледеневшей или неровной дороге, снегу,
щебне, железнодорожном переезде, слякоти или экстренное
торможение.

Работа ABS может сопровождаться явлениями, которые
перечислены ниже:
• Шум электродвигателя ABS (после остановки он может

продолжать работать еще какое/то время);

• Пощелкивание электромагнитных клапанов;
• Пульсация тормозной педали;
• Легкое ослабление или провал педали тормоза в конце

торможения.

Все эти явления относятся к нормальной работе ABS.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..