Chrysler 300C. Руководство - часть 27

 

  Главная      Автомобили - Chrysler     Chrysler 300C - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..

 

 

Chrysler 300C. Руководство - часть 27

 

 

112

••••• Крепление страховочного троса .................................................................................. 142

••••• Полная разрешенная масса прицепа и

предельно допустимая вертикальная нагрузка
на тяговоOсцепное устройство автомобиля ........................................................ 144

••••• Размещение грузов в прицепе ..................................................................................... 144

••••• Требования при эксплуатации автомобиля с прицепом ........................... 144

••••• Рекомендации по эксплуатации автомобиля с прицепом ...................... 147

••••• Места крепления тяговоOсцепного устройства ................................................ 148

••••• БУКСИРОВКА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

ДРУГИМ АВТМОБИЛЕМ (БУКСИРОВКА
АВТОМОБИЛЯ С ОПОРОЙ ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ
КОЛЕС НА ДОРОЖНУЮ ПОВЕРХНОСТЬ) ..................................................................... 148

113

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Перед пуском двигателя отрегулируйте положение сиденья,
внутреннего и наружных зеркал заднего вида, пристегните
ремень безопасности. Если в вашем автомобиле находятся
пассажиры, то попросите их также пристегнуть свои ремни
безопасности.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
• Никогда не оставляйте детей одних в автомобиле.

Оставлять детей без присмотра в автомобиле
опасно по многим причинам. Ребенок или другие
люди могут получить тяжелые или даже
смертельные травмы. Не оставляйте ключ в замке
зажигания, иначе ребенок сможет включить
стеклоподъемники, другие устройства или
привести автомобиль в движение.

• Не оставляйте детей или животных одних в

автомобиле в жаркую погоду. Воздух внутри
автомобиля может раскалиться, что чревато
удушьем и даже может привести к смерти.

• Обязательно заглушите двигатель, если вы

собираетесь отдохнуть или поспать в автомоби
ле. В противном случае, по неосторожности
переместив рычаг переключения диапазонов
или нажав на педаль акселератора, вы можете
попасть в аварию. Работа двигателя не стоянке
автомобиля может стать причиной чрезмерного
разогрева выпускной системы, что может
привести к перегреву и возгоранию автомобиля
и, как следствие, к тяжелым ожогам и смерти.

Автоматическая коробка передач

Перед пуском двигателя убедитесь, что рычаг переключения
диапазонов автоматической коробки передач находится в
положении NEUTRAL (Нейтраль) или PARK (Стоянка). Прежде
чем переводить его в положение, соответствующее движению
автомобиля, нажмите на тормозную педаль.

Нормальный пуск двигателя (для автомобилей с
бензиновым двигателем)

Обычно при пуске прогретого или холодного двигателя не
требуется никаких дополнительных воздействий на педаль
акселератора. Для пуска двигателя поверните ключ зажигания
в положение START (Стартер). После того, как двигатель начнет
работать, сразу же отпустите ключ зажигания. Если двигатель
не запустился в течение трех секунд, то, не выключая стартер,
немного нажмите на педаль акселератора. Если двигатель не
запустился в течение 15 секунд, поверните ключ зажигания в
положение LOCK (Блокировка) и сделайте паузу в 10/15 секунд.
Затем еще раз попытайтесь запустить двигатель описанным
выше способом.

Пуск двигателя при низкой температуре
окружающего воздуха (при температуре ниже 29 °С)
С целью обеспечения уверенного пуска двигателя при низкой
температуре окружающего воздуха рекомендуется использо/
вать электрический предпусковой подогреватель двигателя,
подсоединяемый к внешнему источнику электрического
питания. Подогреватель можно приобрести у своего дилера.

Если двигатель не запускается
Если двигатель не запускается обычным способом, то одной из
причин может быть излишне большое поступление топлива и
слишком богатая топливовоздушная смесь. Чтобы запустить
двигатель, полностью («до пола») нажмите на педаль акселера/
тора и удерживайте ее в этом положении во время работы
стартера. Это обеспечит продувку впускного трубопровода и
цилиндров двигателя и удаление лишнего топлива.

ВНИМАНИЕ!

Во избежание выхода из строя запрещается
непрерывная работа стартера более 15 секунд.
Между последовательными включениями стартера
необходимо делать паузы длительностью
1015 секунд.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
• Запрещается вливать топливо или другие легко

воспламеняющиеся летучие жидкости во впуск
ное отверстие корпуса дроссельной заслонки,
пытаясь облегчить пуск двигателя. Это может
привести к вспышке пламени и серьезным ожо
гам.

• Запрещается толкать или буксировать автомо

биль, для того чтобы запустить двигатель.
Двигатель автомобиля с автоматической короб
кой передач невозможно запустить подобным
образом. Попытка запустить двигатель таким
способом может привести к тому, что несгорев
шее топливо попадет в каталитический нейтрали
затор. После пуска двигателя оно может воспла
мениться и повредить нейтрализатор и автомо
биль. Если разряжена аккумуляторная батарея,
то могут понадобиться удлинительные кабели
для пуска двигателя от аккумуляторной батареи
другого автомобиля. Этот метод пуска может
представлять опасность, если его выполнять
неправильно. Поэтому внимательно следуйте
всем инструкциям, изложенным в части 6
настоящего Руководства, которые относятся к
пуску двигателя от постороннего источника
электроэнергии.

114

Если в двигатель поступило слишком много топлива, иногда он
может начать работать, но тут же глохнет, как только вы
выключаете стартер. В этом случае следует продолжить
попытку пуска при полностью нажатой педали акселератора в
течение 15 секунд. Как только двигатель начнет устойчиво
работать, выключите стартер и снимите ногу с педали
акселератора. Не допускайте превышения допустимых частот
вращения коленчатого вала двигателя.

Если двигатель не удалось запустить при полностью нажатой
педали акселератора после двух 15/секундных включений
стартера, необходимо вернуться к процедуре нормального
пуска (см. выше).

После пуска двигателя

По мере прогрева двигателя частота холостого хода автомати/
чески снижается.

Нормальный пуск двигателя (для автомобилей с
дизельным двигателем)

1.

Поверните ключ зажигания в положение ON (Зажигание
включено).

2.

На приборной панели загорится контрольная лампа накала
свечей предпускового подогрева. Контрольная лампа будет
гореть от двух до десяти секунд или более в зависимости
от температуры двигателя. Когда контрольная лампа
погаснет, двигатель будет готов к пуску.

3.

Не

Не

Не

Не

Не нажимая педаль акселератора,  поверните ключ
зажигания в положение START (Стартер). После того, как
двигатель начнет работать, сразу же отпустите ключ
зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

В очень холодную погоду для пуска двигателя может

В очень холодную погоду для пуска двигателя может

В очень холодную погоду для пуска двигателя может

В очень холодную погоду для пуска двигателя может

В очень холодную погоду для пуска двигателя может
потребоваться работа стартера в течение 30 секунд.

потребоваться работа стартера в течение 30 секунд.

потребоваться работа стартера в течение 30 секунд.

потребоваться работа стартера в течение 30 секунд.

потребоваться работа стартера в течение 30 секунд.

4.

После пуска двигателя дайте ему поработать на холостом
ходу около 30 секунд, после чего можете начинать
движение. За это время моторное масло начнет
циркулировать по системе смазки и успеет смазать
турбокомпрессор.

Инструкции по эксплуатации дизельного двигателя

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

ЗАПРЕЩАЕТСЯ вливать топливо или другие легко
воспламеняющиеся летучие жидкости во впускное
отверстие корпуса дроссельной заслонки, пытаясь
облегчить пуск двигателя. Это может привести к
вспышке пламени и серьезным ожогам.

• Значительное увеличение частоты вращения коленчатого

вала непрогретого двигателя, как во время движения, так
и в режиме холостого хода, могут привести к выходу его из
строя.

••••• Прежде чем заглушить дизельный двигатель с

Прежде чем заглушить дизельный двигатель с

Прежде чем заглушить дизельный двигатель с

Прежде чем заглушить дизельный двигатель с

Прежде чем заглушить дизельный двигатель с
турбонаддувом после продолжительной работы, дайте

турбонаддувом после продолжительной работы, дайте

турбонаддувом после продолжительной работы, дайте

турбонаддувом после продолжительной работы, дайте

турбонаддувом после продолжительной работы, дайте
ему поработать на холостом ходу. Это обеспечит

ему поработать на холостом ходу. Это обеспечит

ему поработать на холостом ходу. Это обеспечит

ему поработать на холостом ходу. Это обеспечит

ему поработать на холостом ходу. Это обеспечит
надлежащую смазку турбокомпрессора. Особенно

надлежащую смазку турбокомпрессора. Особенно

надлежащую смазку турбокомпрессора. Особенно

надлежащую смазку турбокомпрессора. Особенно

надлежащую смазку турбокомпрессора. Особенно
важно это выполнять после работы автомобиля в

важно это выполнять после работы автомобиля в

важно это выполнять после работы автомобиля в

важно это выполнять после работы автомобиля в

важно это выполнять после работы автомобиля в
тяжелых условиях.

тяжелых условиях.

тяжелых условиях.

тяжелых условиях.

тяжелых условиях.

Охлаждение турбокомпрессора

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

Прежде чем заглушить турбодизельный двигатель после

Прежде чем заглушить турбодизельный двигатель после

Прежде чем заглушить турбодизельный двигатель после

Прежде чем заглушить турбодизельный двигатель после

Прежде чем заглушить турбодизельный двигатель после
продолжительной работы, дайте ему поработать на

продолжительной работы, дайте ему поработать на

продолжительной работы, дайте ему поработать на

продолжительной работы, дайте ему поработать на

продолжительной работы, дайте ему поработать на
холостом ходу. Это позволит турбокомпрессору охладиться

холостом ходу. Это позволит турбокомпрессору охладиться

холостом ходу. Это позволит турбокомпрессору охладиться

холостом ходу. Это позволит турбокомпрессору охладиться

холостом ходу. Это позволит турбокомпрессору охладиться
до нормальной рабочей температуры.

до нормальной рабочей температуры.

до нормальной рабочей температуры.

до нормальной рабочей температуры.

до нормальной рабочей температуры.

В приведенной ниже таблице даны рекомендации по
продолжительности работы турбодизельного двигателя на
холостом ходу в различных режимах эксплуатации. Этим
рекомендациям необходимо следовать, чтобы дать
возможность турбокомпрессору охладиться до того, как будет
заглушен двигатель.

115

Условия движения автомобиля

Движение с частыми остановками

Движение с частыми остановками

Движение по автомагистрали

Движение в городских условиях

Движение по автомагистрали

Движение на подъемах

Нагрузка автомобиля

груз отсутствует

средняя

средняя

максимально допустимая (GCWR)

максимально допустимая (GCWR)

максимально допустимая (GCWR)

Температурный режим турбокомпрессора

холодный

теплый

теплый

теплый

теплый

горячий

Время работы двигателя на холостом ходу (в минутах)

до его остановки

Менее 1

1

2

3

4

5

ОХЛАЖДЕНИЕ ТУРБОКОМПРЕССОРА

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ВНИМАНИЕ!

Во избежание выхода из строя автоматической
коробки передач всегда следуйте приведенным ниже
инструкциям.
• Переводите рычаг переключения диапазонов в

положение PARK (Стоянка) только после полной
остановки автомобиля.

• Включайте и выключайте диапазон REVERSE

заднего хода только после полной остановки
автомобиля и при работе двигателя на холостом
ходу.

• Не переводите рычаг переключения диапазонов

из положений REVERSE (Задний ход), PARK
(Стоянка) или NEUTRAL (Нейтраль) в диапазон
движения передним ходом, если частота
вращения двигателя превышает частоту
холостого хода.

• Перед тем, как переключить диапазоны коробки

передач, с усилием нажмите на тормозную
педаль.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Опасно переводить рычаг переключения
диапазонов из положения PARK (Стоянка) или
NEUTRAL (Нейтраль) в один из диапазонов
движения, когда частота вращения коленчатого
вала двигателя превышает частоту холостого хода.
Если вы не нажимаете на тормозную педаль с
усилием, автомобиль может резко начать движение
передним или задним ходом. В этом случае вы
можете потерять контроль над автомобилем и
сбить человека или удариться о какоенибудь
препятствие. Включайте диапазон движения только
тогда, когда частота вращения коленчатого вала
соответствует нормальной частоте холостого хода,
а вы с усилием нажимаете на тормозную педаль.

Автоматическая коробка передач. Общие сведения

В автоматической трансмиссии переключение передач
осуществляется в автоматическом режиме в зависимости от
следующих условий:
• Высота над уровнем моря

• Загруженность автомобиля
• Манера вождения
• Положение рычага перключения диапазонов
• Положение педали акселератора
• Скорость автомобиля
Алгоритм переключения передач постоянно адаптируется в
зависимости от манеры вождения, условий движения и
дорожных условий.

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:
••••• Переместив рычаг переключения диапазонов в какое/

Переместив рычаг переключения диапазонов в какое/

Переместив рычаг переключения диапазонов в какое/

Переместив рычаг переключения диапазонов в какое/

Переместив рычаг переключения диапазонов в какое/
либо положение, не нажимайте сразу на педаль

либо положение, не нажимайте сразу на педаль

либо положение, не нажимайте сразу на педаль

либо положение, не нажимайте сразу на педаль

либо положение, не нажимайте сразу на педаль
акселератора, Чтобы дать возможность полностью

акселератора, Чтобы дать возможность полностью

акселератора, Чтобы дать возможность полностью

акселератора, Чтобы дать возможность полностью

акселератора, Чтобы дать возможность полностью
включиться выбранному диапазону. Это особенно важно

включиться выбранному диапазону. Это особенно важно

включиться выбранному диапазону. Это особенно важно

включиться выбранному диапазону. Это особенно важно

включиться выбранному диапазону. Это особенно важно
выполнять в холодную погоду.

выполнять в холодную погоду.

выполнять в холодную погоду.

выполнять в холодную погоду.

выполнять в холодную погоду.

••••• В случае необходимости повторного пуска двигателя

В случае необходимости повторного пуска двигателя

В случае необходимости повторного пуска двигателя

В случае необходимости повторного пуска двигателя

В случае необходимости повторного пуска двигателя
обязательно поверните ключ зажигания в положение

обязательно поверните ключ зажигания в положение

обязательно поверните ключ зажигания в положение

обязательно поверните ключ зажигания в положение

обязательно поверните ключ зажигания в положение
LOCK (Блокировка) прежде, чем запускать двигатель.

LOCK (Блокировка) прежде, чем запускать двигатель.

LOCK (Блокировка) прежде, чем запускать двигатель.

LOCK (Блокировка) прежде, чем запускать двигатель.

LOCK (Блокировка) прежде, чем запускать двигатель.
Если этого не сделать, то после повторного пуска

Если этого не сделать, то после повторного пуска

Если этого не сделать, то после повторного пуска

Если этого не сделать, то после повторного пуска

Если этого не сделать, то после повторного пуска
двигателя переключение передач в автоматической

двигателя переключение передач в автоматической

двигателя переключение передач в автоматической

двигателя переключение передач в автоматической

двигателя переключение передач в автоматической
трансмиссии может происходить с задержкой

трансмиссии может происходить с задержкой

трансмиссии может происходить с задержкой

трансмиссии может происходить с задержкой

трансмиссии может происходить с задержкой
длительностью до 10 секунд.

длительностью до 10 секунд.

длительностью до 10 секунд.

длительностью до 10 секунд.

длительностью до 10 секунд.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  25  26  27  28   ..