Chrysler 300C. Руководство - часть 25

 

  Главная      Автомобили - Chrysler     Chrysler 300C - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..

 

 

Chrysler 300C. Руководство - часть 25

 

 

103

Управление автоматической

Управление автоматической

Управление автоматической

Управление автоматической

Управление автоматической

системой климат/контроля

системой климат/контроля

системой климат/контроля

системой климат/контроля

системой климат/контроля

Режим работы

Режим работы

Режим работы

Режим работы

Режим работы

Полностью автоматический
режим

Ручное регулирование
частоты вращения
вентилятора

Ручное управление
распределением воздуха

Ручное регулирование
частоты вращения
вентилятора и ручное
управление
распределением воздуха

Включение режима

Включение режима

Включение режима

Включение режима

Включение режима

Поверните регулятор частоты вращения
вентилятора в положение “Hi Auto” или “Lo
Auto”. Поверните переключатель режимов
вентиляции салона в положение “Auto”.
Задайте желаемый уровень комфорта с
помощью регуляторов температуры.
Задайте желаемую частоту вращения
вентилятора. Для этого поверните регулятор
частоты вращения вентилятора в любое
положение кроме положений “Hi Auto” и “Lo
Auto”. Поверните переключатель режимов
вентиляции салона в положение “Auto”.
Задайте желаемый уровень комфорта с
помощью регуляторов температуры.
Задайте желаемый режим вентиляции са/
лона. Для этого поверните переключатель
режимов вентиляции салона в любое поло/
жение кроме положения “Auto”. Поверните
регулятор частоты вращения вентилятора в
положение “Hi Auto” или “Lo Auto”. Задайте
желаемый уровень комфорта с помощью
регуляторов температуры.
Задайте желаемую частоту вращения
вентилятора. Для этого поверните регулятор
частоты вращения вентилятора в любое
положение кроме положений “Hi Auto” и “Lo
Auto”. Задайте желаемый режим вентиля/
ции салона. Для этого поверните переклю/
чатель режимов вентиляции салона в любое
положение кроме положения “Auto”.
Задайте желаемый уровень комфорта с
помощью регуляторов температуры.

Функционирование системы климат/контроля

Функционирование системы климат/контроля

Функционирование системы климат/контроля

Функционирование системы климат/контроля

Функционирование системы климат/контроля

Регулирование

Регулирование

Регулирование

Регулирование

Регулирование

частоты враще/

частоты враще/

частоты враще/

частоты враще/

частоты враще/

ния вентилятора

ния вентилятора

ния вентилятора

ния вентилятора

ния вентилятора

Автоматическое

Частота вращения

вентилятора

регулируется

вручную

Автоматическое

Частота вращения

вентилятора

регулируется

вручную

Распределение

Распределение

Распределение

Распределение

Распределение

воздуха

воздуха

воздуха

воздуха

воздуха

Автоматическое

Автоматическое

Режим вентиляции

салона выбирается

вручную

Режим вентиляции

салона выбирается

вручную

Регулирование

Регулирование

Регулирование

Регулирование

Регулирование

температуры

температуры

температуры

температуры

температуры

воздуха

воздуха

воздуха

воздуха

воздуха

Автоматическое

Автоматическое

Автоматическое

Автоматическое

Включение режима

Включение режима

Включение режима

Включение режима

Включение режима

рециркуляции

рециркуляции

рециркуляции

рециркуляции

рециркуляции

воздуха

воздуха

воздуха

воздуха

воздуха

Автоматическое, но в то

же время режим

рециркуляции можно

включить вручную на 10

минут

Автоматическое, но в то

же время режим

рециркуляции можно

включить вручную на 10

минут

Режим рециркуляции

воздуха в салоне

включается и

выключается вручную

Режим рециркуляции

воздуха в салоне

включается и

выключается вручную

Включение

Включение

Включение

Включение

Включение

кондиционера

кондиционера

кондиционера

кондиционера

кондиционера

воздуха

воздуха

воздуха

воздуха

воздуха

Автоматическое

Автоматическое

Кондиционер

включается и
выключается

вручную

Кондиционер

включается и
выключается

вручную

104

Вы можете повернуть расположенный справа переключатель
из положения “AUTO” в другое положение и вручную выбрать
следующие режимы вентиляции салона, отличающиеся
распределением поступающего воздуха.

••••• Режим обдува ветрового стекла

Режим обдува ветрового стекла

Режим обдува ветрового стекла

Режим обдува ветрового стекла

Режим обдува ветрового стекла

Воздух поступает в салон через сопла ветрового
стекла. Часть воздуха направляется к окнам передних
дверей через боковые вентиляционные решетки в
панели управления.

••••• Смешанный режим отопления и обдува ветро

Смешанный режим отопления и обдува ветро

Смешанный режим отопления и обдува ветро

Смешанный режим отопления и обдува ветро

Смешанный режим отопления и обдува ветро
вого стекла

вого стекла

вого стекла

вого стекла

вого стекла

Воздух поступает через передние и задние нижние
вентиляционные отверстия и сопла обдува ветрового
стекла. Часть воздуха направляется к окнам передних
дверей через боковые вентиляционные решетки в
панели управления.

••••• Режим отопления

Режим отопления

Режим отопления

Режим отопления

Режим отопления

Воздух поступает в салон через нижние
вентиляционные отверстия, расположенные под
панелью управления, а также подается в заднюю часть
салона по вентиляционным каналам, расположенным
под передними сиденьями.

••••• Режим двухуровневой вентиляции

Режим двухуровневой вентиляции

Режим двухуровневой вентиляции

Режим двухуровневой вентиляции

Режим двухуровневой вентиляции

Воздух поступает в салон одновременно через
вентиляционные решетки в панели управления и через
нижние вентиляционные отверстия. Воздух подается
также к задним пассажирам через вентиляционные
отверстия, расположенные в задней части центральной
консоли. Эти вентиляционные отверстия,
расположенные в задней части центральной консоли,
можно закрыть и прекратить поступление через них
воздуха в салон.

••••• Режим вентиляции

Режим вентиляции

Режим вентиляции

Режим вентиляции

Режим вентиляции

Воздух поступает в салон через вентиляционные
решетки в панели управления. Воздух подается также
к задним пассажирам через вентиляционные отверстия,
расположенные в задней части центральной консоли. Эти
вентиляционные отверстия, расположенные в задней
части центральной консоли, можно закрыть и прекратить
поступление через них воздуха в салон.

••••• Управление кондиционером воздуха

Управление кондиционером воздуха

Управление кондиционером воздуха

Управление кондиционером воздуха

Управление кондиционером воздуха

Нажмите эту кнопку, чтобы включить кондиционер
воздуха (это можно сделать только в ручном режиме
управления системой климат/контроля). В режиме
кондиционирования охлажденный и осушенный

воздух поступает в салон через вентиляционные решетки и
отверстия в соответствии с выбранным режимом вентиляции
салона. Для того чтобы выключить кондиционер воздуха,
нажмите на кнопку еще раз. На кнопке расположен светодиод,
который горит при работающем кондиционере воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

Для того чтобы получить возможность ручного управления

Для того чтобы получить возможность ручного управления

Для того чтобы получить возможность ручного управления

Для того чтобы получить возможность ручного управления

Для того чтобы получить возможность ручного управления
кондиционером воздуха, поверните переключатель

кондиционером воздуха, поверните переключатель

кондиционером воздуха, поверните переключатель

кондиционером воздуха, поверните переключатель

кондиционером воздуха, поверните переключатель
режимов вентиляции салона в любое положение кроме

режимов вентиляции салона в любое положение кроме

режимов вентиляции салона в любое положение кроме

режимов вентиляции салона в любое положение кроме

режимов вентиляции салона в любое положение кроме
положения “AUTO”.

положения “AUTO”.

положения “AUTO”.

положения “AUTO”.

положения “AUTO”.

••••• Режим рециркуляции воздуха в салоне

Режим рециркуляции воздуха в салоне

Режим рециркуляции воздуха в салоне

Режим рециркуляции воздуха в салоне

Режим рециркуляции воздуха в салоне

Нажав на эту кнопку, вы можете воспрепятствовать
попаданию в салон неприятных запахов, дыма, пыли
или влажного воздуха. Рекомендуется использовать
этот режим рециркуляции в течение
непродолжительного периода времени. В кнопку

встроен светодиод, который горит при включенном режиме
рециркуляции воздуха в салоне. Режим рециркуляции воздуха
в салоне и режим кондиционирования можно включать
независимо друг от друга.

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

Продолжительное использование режима рециркуляции

Продолжительное использование режима рециркуляции

Продолжительное использование режима рециркуляции

Продолжительное использование режима рециркуляции

Продолжительное использование режима рециркуляции
может привести к образованию конденсата на внутренней

может привести к образованию конденсата на внутренней

может привести к образованию конденсата на внутренней

может привести к образованию конденсата на внутренней

может привести к образованию конденсата на внутренней
поверхности стекол. При образовании конденсата на стеклах

поверхности стекол. При образовании конденсата на стеклах

поверхности стекол. При образовании конденсата на стеклах

поверхности стекол. При образовании конденсата на стеклах

поверхности стекол. При образовании конденсата на стеклах
следует выключить режим рециркуляции воздуха, нажав

следует выключить режим рециркуляции воздуха, нажав

следует выключить режим рециркуляции воздуха, нажав

следует выключить режим рециркуляции воздуха, нажав

следует выключить режим рециркуляции воздуха, нажав
на кнопку с соответствующим символьным изображением.

на кнопку с соответствующим символьным изображением.

на кнопку с соответствующим символьным изображением.

на кнопку с соответствующим символьным изображением.

на кнопку с соответствующим символьным изображением.
При достижении определенного соотношения между

При достижении определенного соотношения между

При достижении определенного соотношения между

При достижении определенного соотношения между

При достижении определенного соотношения между
температурой и влажностью на стеклах с внутренней

температурой и влажностью на стеклах с внутренней

температурой и влажностью на стеклах с внутренней

температурой и влажностью на стеклах с внутренней

температурой и влажностью на стеклах с внутренней
стороны появляется конденсат, что уху

стороны появляется конденсат, что уху

стороны появляется конденсат, что уху

стороны появляется конденсат, что уху

стороны появляется конденсат, что ухудшает обзор. По этой

дшает обзор. По этой

дшает обзор. По этой

дшает обзор. По этой

дшает обзор. По этой

причине не следует активировать режим рециркуляции

причине не следует активировать режим рециркуляции

причине не следует активировать режим рециркуляции

причине не следует активировать режим рециркуляции

причине не следует активировать режим рециркуляции
воздуха в салоне, когда включен режим обдува ветрового

воздуха в салоне, когда включен режим обдува ветрового

воздуха в салоне, когда включен режим обдува ветрового

воздуха в салоне, когда включен режим обдува ветрового

воздуха в салоне, когда включен режим обдува ветрового
стекла или смешанный режим отопления и обдува ветрового

стекла или смешанный режим отопления и обдува ветрового

стекла или смешанный режим отопления и обдува ветрового

стекла или смешанный режим отопления и обдува ветрового

стекла или смешанный режим отопления и обдува ветрового
стекла. При попытке активировать режим рециркуляции

стекла. При попытке активировать режим рециркуляции

стекла. При попытке активировать режим рециркуляции

стекла. При попытке активировать режим рециркуляции

стекла. При попытке активировать режим рециркуляции
воздуха в салоне, когда включен один из этих двух режимов

воздуха в салоне, когда включен один из этих двух режимов

воздуха в салоне, когда включен один из этих двух режимов

воздуха в салоне, когда включен один из этих двух режимов

воздуха в салоне, когда включен один из этих двух режимов
вентиляции, начнет мигать, а затем погаснет встроенный в

вентиляции, начнет мигать, а затем погаснет встроенный в

вентиляции, начнет мигать, а затем погаснет встроенный в

вентиляции, начнет мигать, а затем погаснет встроенный в

вентиляции, начнет мигать, а затем погаснет встроенный в
кнопку светодиод.

кнопку светодиод.

кнопку светодиод.

кнопку светодиод.

кнопку светодиод.

Рекомендации по использованию системы климатO
контроля

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

Рекомендации по использованию системы климат/

Рекомендации по использованию системы климат/

Рекомендации по использованию системы климат/

Рекомендации по использованию системы климат/

Рекомендации по использованию системы климат/
контроля в различных погодных условиях можно найти в

контроля в различных погодных условиях можно найти в

контроля в различных погодных условиях можно найти в

контроля в различных погодных условиях можно найти в

контроля в различных погодных условиях можно найти в
таблице, приведенной в конце этого раздела.

таблице, приведенной в конце этого раздела.

таблице, приведенной в конце этого раздела.

таблице, приведенной в конце этого раздела.

таблице, приведенной в конце этого раздела.

Летний период эксплуатации
На автомобилях, оборудованных кондиционером воздуха, в
летний период эксплуатации заливайте в систему охлаждения
двигателя высококачественную охлаждающую жидкость. Это
не только уменьшит вероятность перегрева двигателя, но и
обеспечит лучшую защиту от коррозии. В качестве
охлаждающей жидкости рекомендуется использовать смесь в
равных долях воды и антифриза на основе этиленгликоля.
Рекомендации по выбору охлаждающей жидкости приведены
в разделе “Техническое обслуживание автомобиля” части 7
настоящего Руководства.

105

Зимний период эксплуатации
Не рекомендуется включать режим рециркуляции воздуха в
салоне в зимний период эксплуатации, так как это может
привести к образованию конденсата на стеклах.

Использование системы кондиционирования после
длительной стоянки автомобиля
Если вы не пользуетесь автомобилем более двух недель, то
прежде чем возобновить его эксплуатацию, включите на пять
минут вентилятор (на максимальной частоте вращения) и
кондиционер, подав в салон прохладный воздух при
работающем на холостом ходу двигателе. Это обеспечит системе
необходимую смазку и снизит вероятность поломки
компрессора.

Удаление конденсата со стекол
Для того чтобы быстро удалить конденсат, образовавшийся на
внутренней поверхности ветрового стекла, включите режим
обдува ветрового стекла. Вы можете также выбрать
смешанный режим отопления и обдува ветрового стекла, чтобы
воспрепятствовать образованию конденсата на внутренней
поверхности ветрового стекла и одновременно обеспечить
обогрев салона. При образовании конденсата на боковых стеклах
увеличьте частоту вращения вентилятора. Образование
конденсата на стеклах характерно для дождливой погоды и
высокой влажности воздуха.

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

Не следует использовать продолжительное время режим

Не следует использовать продолжительное время режим

Не следует использовать продолжительное время режим

Не следует использовать продолжительное время режим

Не следует использовать продолжительное время режим
рециркуляции воздуха в салоне при выключенном

рециркуляции воздуха в салоне при выключенном

рециркуляции воздуха в салоне при выключенном

рециркуляции воздуха в салоне при выключенном

рециркуляции воздуха в салоне при выключенном
кондиционере. Это может привести к образованию

кондиционере. Это может привести к образованию

кондиционере. Это может привести к образованию

кондиционере. Это может привести к образованию

кондиционере. Это может привести к образованию
конденсата на стеклах.

конденсата на стеклах.

конденсата на стеклах.

конденсата на стеклах.

конденсата на стеклах.

Впускные вентиляционные отверстия
Убедитесь в том, что впускные вентиляционные отверстия,
расположенные у основания ветрового стекла, не закупорены
посторонними предметами, такими как опавшая листва. Листва,
скопившаяся у основания ветрового стекла, может
препятствовать поступлению в салон наружного воздуха и
закупорить каналы для стока воды. В зимний период
эксплуатации следите за тем, чтобы впускные вентиляционные
отверстия, не были закупорены льдом, грязью или снегом.

Воздушный фильтр системы климатOконтроля (для
некоторых вариантов исполнения автомобиля)
Фильтр уменьшает проникновение в салон взвешенной в
воздухе пыли и пыльцы, а также запахов. Фильтр не может
полностью предотвратить попадание в салон сильных запахов.
Рекомендации по замене воздушного фильтра приведены в
разделе “Техническое обслуживание автомобиля” части 7
настоящего Руководства.

106

ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ

РЕКОМЕНДАЦИИ

ЖАРКАЯ ПОГОДА,

САЛОН СИЛЬНО НАГРЕТ

ТЕПЛАЯ ПОГОДА

ПРОХЛАДНАЯ ИЛИ ХОЛОДНАЯ

ПОГОДА, ВЫСОКАЯ ВЛАЖНОСТЬ

ВОЗДУХА

ХОЛОДНАЯ ПОГОДА.

НИЗКАЯ ВЛАЖНОСТЬ

ВОЗДУХА

Краткие рекомендации по поддержанию комфортных условий в салоне

Откройте окна, запустите двигатель, выберите режим вентиляции 

 или режим двухуровневой вентиляции 

 и включите кондиционер

воздуха. Включите максимальную частоту вращения вентилятора, повернув регулятор до упора по ходу часовой стрелки. Поверните регулятор

температуры в положение максимального охлаждения воздуха. После того как салон будет проветрен от горячего воздуха, не выключая

кондиционера, включите режим рециркуляции воздуха в салоне 

 и закройте окна. Добившись желаемого уровня комфорта, не выключая

кондиционера, включите режим вентиляции 

 или режим двухуровневой вентиляции 

.

В солнечную погоду выберите режим вентиляции 

 и включите кондиционер воздуха. В пасмурную погоду или темное время суток

выберите режим двухуровневой вентиляции 

 и включите кондиционер. Задайте температуру воздуха, чтобы добиться желаемого уровня

комфорта.

Включите смешанный режим отопления и обдува ветрового стекла 

 или режим обдува ветрового стекла 

.

Включите максимальную частоту вращения вентилятора, повернув регулятор до упора по ходу часовой стрелки. Если на стеклах нет конденсата,

отрегулируйте частоту вращения вентилятора и задайте температуру воздуха, чтобы добиться желаемого уровня комфорта.

Включите режим отопления 

. В солнечную погоду вам может понадобиться подать больше воздуха в верхнюю часть салона. В этом

случае включите режим двухуровневой вентиляции 

. В очень холодную погоду, когда необходимо прогреть ветровое стекло, включите

смешанный режим отопления и обдува ветрового стекла 

 или режим обдува ветрового стекла 

. Отрегулируйте частоту вращения

вентилятора и задайте температуру воздуха, чтобы добиться желаемого уровня комфорта.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..