Chrysler 300C. Руководство - часть 24

 

  Главная      Автомобили - Chrysler     Chrysler 300C - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

Chrysler 300C. Руководство - часть 24

 

 

99

Клавиша

Клавиша

Клавиша

Клавиша

Клавиша
VOLUME

VOLUME

VOLUME

VOLUME

VOLUME

Кнопка

Кнопка

Кнопка

Кнопка

Кнопка
AUDIO

AUDIO

AUDIO

AUDIO

AUDIO
MODE

MODE

MODE

MODE

MODE

Клавиша VOLUME предназначена для
регулировки уровня громкости. При нажатии на
верхнюю часть клавиши уровень громкости
увеличивается. При нажатии на нижнюю часть
клавиши уровень громкости уменьшается.

Нажмите эту кнопку для переключения дисплея
в режим Compass/Temp/Audio (Компас/Темпера/
тура/Аудиосистема). В зависимости от установ/
ленной в автомобиле аудиосистемы в этом режиме
на дисплее отображается частота настройки
радиоприемника, включая частоты двенадцати
радиостанций предварительной настройки, номер
компакт/диска, номер проигрываемой компо/
зиции на компакт/диске или аудиокассете.

Если дисплей уже находится в этом режиме, то, нажав на кнопку
AUDIO MODE, можно переключить радиоприемник из диапазона
AM в диапазон FM, включить проигрыватель аудиокассет или
CD/плеер (в зависимости от того, какая аудиосистема
установлена в автомобиле).

Кнопка

Кнопка

Кнопка

Кнопка

Кнопка
выбора

выбора

выбора

выбора

выбора
функции

функции

функции

функции

функции

Кнопка

Кнопка

Кнопка

Кнопка

Кнопка
SCROLL

SCROLL

SCROLL

SCROLL

SCROLL

Когда дисплей EVIC находится в режиме
Compass/ Temp/Audio (Компас/Температура/
Аудиосистема), с помощью этой кнопки вы
можете настроить радиоприемник на следующую
радиостанцию, частота которой была занесена в
память с помощью кнопок предварительной
настройки, изменить направление воспроизведе/
ния аудиокассеты (если автомобиль оснащен
проигрывателем аудиокассет) или перейти к

воспроизведению следующей композиции на
компакт/диске (если автомобиль оснащен CD/
плеером).

Когда дисплей EVIC находится в режиме Compass/
Temp/Audio (Компас/Температура/Аудиосистема),
с помощью этой кнопки вы можете осуществить
поиск радиостанций в верхнем или нижнем
частотном диапазоне относительно текущей
настройки или перемещаться вверх или вниз по
композициям на компакт/диске (если автомобиль
оснащен CD/плеером).

Ниже приводится описание функций клавиши SCROLL в
зависимости от того, в каком режиме работает аудиосистема:

Режим работы радиоприемника

При нажатии на верхнюю часть клавиши SCROLL начнется поиск
следующей станции (с достаточно сильным уровнем сигнала)
в верхней области частотного диапазона. При нажатии на
нижнюю часть клавиши SCROLL начнется поиск следующей
станции (с достаточно сильным уровнем сигнала) в нижней
области частотного диапазона.

Режим работы проигрывателя аудиокассет

Нажмите на верхнюю часть клавиши SCROLL для перехода к
воспроизведению следующей композиции. Однократное
нажатие на нижнюю часть клавиши SCROLL позволяет
вернуться к началу текущей композиции или перейти к началу
предыдущей композиции, если прошло не более 5 секунд после
начала воспроизведения текущей композиции.

Если нажать на верхнюю или нижнюю часть клавиши дважды,
то это приведет к воспроизведению, соответственно, второй
последующей или предыдущей композиции, если нажать
трижды – третьей композиции и т.д.

Для изменения направления воспроизведения аудиокассеты
нажмите кнопку выбора функции (FUNCTION SELECT).

Режим работы CDOплеера

Нажмите на верхнюю часть клавиши SCROLL для перехода к
воспроизведению следующей композиции на компакт/диске.
Однократное нажатие на нижнюю часть клавиши SCROLL
позволяет вернуться к началу текущей композиции или перейти
к началу предыдущей композиции, если прошло не более одной
секунды после начала воспроизведения текущей композиции.

Если нажать на верхнюю или нижнюю часть клавиши дважды,
то это приведет к воспроизведению, соответственно, второй
последующей или предыдущей композиции, если нажать
трижды – третьей композиции и т.д.

УХОД ЗА ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ АУДИОКАССЕТ И
АУДИОКАССЕТАМИ

Для того чтобы поддерживать проигрыватель аудиокассет и
аудиокассеты в работоспособном состоянии, необходимо
принимать следующие меры:

1.

Не используйте аудиокассеты с длительностью
воспроизведения более 90 минут, так как это может привести
к значительному ухудшению качества звука и снижению
срока службы магнитной ленты.

2.

Когда аудиокассета не используется, храните ее в коробке,
чтобы защитить от пыли и предотвратить ослабление
натяжения магнитной ленты.

3.

Не допускайте попадания на аудиокассету прямого
солнечного света, воздействия теплоты и магнитных полей,
источником которых могут быть, например, динамики
аудиосистемы.

4.

Перед загрузкой аудиокассеты в приемное гнездо
проигрывателя убедитесь, что бумажная наклейка не
отстает от корпуса кассеты.

5.

В случае ослабления натяжения магнитной ленты ее
необходимо натянуть перед использованием аудиокассеты.
Для натяжения магнитной ленты вставьте круглый ластик,
имеющийся на конце карандаша, в отверстие катушки ленты
и вращайте карандаш в нужном направлении.

100

Регулярно проводите обслуживание вашего проигрывателя
аудиокассет. На поверхности магнитной головки и тонвала
лентопротяжного механизма может накапливаться грязь и
порошок, осыпающийся с магнитной ленты после каждого
проигрывания аудиокассеты. Загрязнение поверхности тонвала
может привести к накручиванию магнитной ленты на тонвал и ее
смятию в лентопротяжном механизме. Другим неприятным
последствие может быть тихий или «глухой» звук одного или
двух каналов, аналогичный тому, который получился бы в
случае установки регулятора тембра высоких частот в крайнее
нижнее положение. Чтобы это предотвратить, необходимо
периодически очищать магнитную головку и тонвал с помощью
чистящих кассет типа “WET” (влажного типа).

В качестве превентивной меры необходимо очищать магнитную
головку примерно через каждые 30 часов работы
проигрывателя. Если допустить очень сильное загрязнение
магнитной головки (что станет заметно по резкому ухудшению
качества звука), может оказаться невозможным удалить с нее
все загрязнения с помощью чистящей кассеты типа “WET”.

УХОД ЗА КОМПАКТOДИСКАМИ

Чтобы CD/DVD/диски всегда находились в хорошем состоянии,
необходимо выполнять следующие меры предосторожности:

1.

Держите компакт/диск за боковую кромку; не касайтесь
пальцами рабочей поверхности.

2.

В случае загрязнения компакт/диска необходимо очистить
его поверхность с помощью мягкой ткани, двигаясь от центра
к периферии.

3.

Не наклеивайте бумагу, бумажные этикетки или клейкую
ленту на компакт диск; следите за тем, чтобы не поцарапать
его поверхность.

4.

Не используйте растворители, такие как бензин,
разбавители, очистители или спреи/антистатики.

5.

После прослушивания храните компакт/диск в коробке.

6.

Не подвергайте компакт/диск воздействию прямого
солнечного света.

7.

Не храните компакт/диск в местах, где температура может
оказаться очень высокой.

ВЛИЯНИЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ НА
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ АУДИОСИСТЕМЫ

При определенных условиях работа мобильного телефона в
вашем автомобиле может вызывать посторонний шум или
искажения звука аудиосистемы. Подобное явление можно
ослабить или устранить, если перенести антенну сотового
телефона в другое место. Такое явление не приводит к
повреждению аудиосистемы. Если не удается избавиться от
помех при работе аудиосистемы путем перемещения антенны
мобильного телефона, рекомендуется уменьшать уровень
громкости аудиосистемы или выключать ее при пользовании
мобильным телефоном.

УПРАВЛЕНИЕ МИКРОКЛИМАТОМ

Система кондиционирования и отопления обеспечивает
поддержание комфортных условий в салоне автомобиля в
любую погоду.

Автоматическая система климатOконтроля

Панель управления автоматической системой климат/контроля

Панель управления автоматической системой климат/контроля

Панель управления автоматической системой климат/контроля

Панель управления автоматической системой климат/контроля

Панель управления автоматической системой климат/контроля

Автоматический режим работы
Двухзонная система климат/контроля с инфракрасным
датчиком температуры обеспечивает в автоматическом режиме
поддержание комфортных условий в салоне автомобиля, а
также позволяет водителю и переднему пассажиру установить
желаемую температуру независимо друг от друга. Работу
системы обеспечивают два датчика интенсивности солнечного
излучения, которые расположены в верхней части панели
управления, и инфракрасный датчик, расположенный на
лицевой поверхности панели управления микроклиматом, а
также другие датчики, расположенные в различных точках
автомобиля.

Органы управления климат/контролем позволяет пользователю
выбирать режим работы системы. Два датчика,
расположенные в верхней части панели управления, измеряют
интенсивность солнечного излучения, проникающего в салон
автомобиля через ветровое стекло. Инфракрасный датчик
измеряет температуру на поверхности водителя и переднего
пассажира независимо друг от друга. В работе системы
используются также датчики, которые измеряют скорость
автомобиля, давление в системе кондиционирования,
температуру наружного воздуха и температуру охлаждающей
жидкости двигателя. На основании измерений датчиков система

101

климат/контроля в автоматическом режиме выбирает режим
распределения поступающего в салон воздуха, регулирует
количество и температуру поступающего в салон воздуха, а
также количество воздуха, рециркулирующего в салоне. Такое
управление обеспечивает комфортную температуру в салоне
даже при меняющихся внешних условиях.

Управлять системой чрезвычайно просто. Сначала поверните
расположенный справа переключатель в положение “AUTO”
(Автоматический режим). Затем поверните расположенный
слева регулятор частоты вращения вентилятора в положение “LO
AUTO” или “HI AUTO”. Положение “LO AUTO” следует выбрать в
том случае, когда заняты только передние сиденья. Положение
“HI AUTO” следует выбрать, когда требуется подать больше
воздуха в салон, или если на задних сиденьях присутствуют
пассажиры. Установите с помощью двух регуляторов,
расположенных в центральной части панели управления климат/
контролем, желаемую температуру воздуха в салоне для
водителя и пассажира. Система климат/контроля
самостоятельно приведет температуру в салоне к требуемому
значению, включив отопитель  или компрессор кондиционера
воздуха.

Вы добьетесь большей эффективности работы системы климат/
контроля, выбрав автоматический режим управления. Для того
чтобы выключить систему и прекратить подачу наружного
воздуха в салон, поверните регулятор частоты вращения
вентилятора в положение “O” (Выключено).

Для поддержания наиболее комфортных условий
рекомендуется установить температуру 22 °C. Однако
комфортное значение температуры зависит от индивидуальных
особенностей человека.

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

При включении автоматического режима управления

При включении автоматического режима управления

При включении автоматического режима управления

При включении автоматического режима управления

При включении автоматического режима управления
системой климат/контроля температуру поступающего в

системой климат/контроля температуру поступающего в

системой климат/контроля температуру поступающего в

системой климат/контроля температуру поступающего в

системой климат/контроля температуру поступающего в
салон воздуха можно регулировать в любое время. Это не

салон воздуха можно регулировать в любое время. Это не

салон воздуха можно регулировать в любое время. Это не

салон воздуха можно регулировать в любое время. Это не

салон воздуха можно регулировать в любое время. Это не
приведет к выходу системы из автоматического режима

приведет к выходу системы из автоматического режима

приведет к выходу системы из автоматического режима

приведет к выходу системы из автоматического режима

приведет к выходу системы из автоматического режима
управления.

управления.

управления.

управления.

управления.

В режиме автоматического управления обеспечи/
вается автоматическое включение кондиционера
воздуха. Если в этом режиме вы нажмете на кнопку
включения кондиционера, то встроенный в него

светодиод мигнет три раза и погаснет. Это напомнит вам, что
система климат/контрля функционирует в автоматическом
режиме и включает кондиционер по мере необходимости.

Режим рециркуляции воздуха в салоне также
включается автоматически. Однако, нажав на кнопку
включения режима рециркуляции, вы можете
прекратить поступление наружного воздуха в салон

(на десть минут). Этой возможностью можно воспользоваться,
чтобы воспрепятствовать попаданию в салон неприятных
запахов, дыма, пыли или влажного воздуха. При включении
режима рециркуляции загорается встроенный в кнопку
светодиод. Через десять минут система вернется в
автоматический режим работы, и светодиод погаснет.

102

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:
••••• ТТТТТак как на панели системы климат/контро

ак как на панели системы климат/контро

ак как на панели системы климат/контро

ак как на панели системы климат/контро

ак как на панели системы климат/контроля и верхней

ля и верхней

ля и верхней

ля и верхней

ля и верхней

поверхности центральной части панели управления

поверхности центральной части панели управления

поверхности центральной части панели управления

поверхности центральной части панели управления

поверхности центральной части панели управления
расположены датчики системы, то необходимо

расположены датчики системы, то необходимо

расположены датчики системы, то необходимо

расположены датчики системы, то необходимо

расположены датчики системы, то необходимо
со

со

со

со

содержать их в чистом состоянии. Г

держать их в чистом состоянии. Г

держать их в чистом состоянии. Г

держать их в чистом состоянии. Г

держать их в чистом состоянии. Грязное ветровое

рязное ветровое

рязное ветровое

рязное ветровое

рязное ветровое

стекло может также отрицательно повлиять на работу

стекло может также отрицательно повлиять на работу

стекло может также отрицательно повлиять на работу

стекло может также отрицательно повлиять на работу

стекло может также отрицательно повлиять на работу
системы климат/контроля.

системы климат/контроля.

системы климат/контроля.

системы климат/контроля.

системы климат/контроля.

••••• На автомобилях, оснащенных дизельных двигателем,

На автомобилях, оснащенных дизельных двигателем,

На автомобилях, оснащенных дизельных двигателем,

На автомобилях, оснащенных дизельных двигателем,

На автомобилях, оснащенных дизельных двигателем,
при пуске непрогретого двигателя в холодную погоду

при пуске непрогретого двигателя в холодную погоду

при пуске непрогретого двигателя в холодную погоду

при пуске непрогретого двигателя в холодную погоду

при пуске непрогретого двигателя в холодную погоду
вентилятор первоначально бу

вентилятор первоначально бу

вентилятор первоначально бу

вентилятор первоначально бу

вентилятор первоначально будет работать на

д е т   р а б о т а т ь   н а

д е т   р а б о т а т ь   н а

д е т   р а б о т а т ь   н а

д е т   р а б о т а т ь   н а

минимальной частоте вращения, чтобы обеспечить

минимальной частоте вращения, чтобы обеспечить

минимальной частоте вращения, чтобы обеспечить

минимальной частоте вращения, чтобы обеспечить

минимальной частоте вращения, чтобы обеспечить
максимальный уровень комфорта в автоматическом

максимальный уровень комфорта в автоматическом

максимальный уровень комфорта в автоматическом

максимальный уровень комфорта в автоматическом

максимальный уровень комфорта в автоматическом
режиме работы вентилятора. Затем по мере прогрева

режиме работы вентилятора. Затем по мере прогрева

режиме работы вентилятора. Затем по мере прогрева

режиме работы вентилятора. Затем по мере прогрева

режиме работы вентилятора. Затем по мере прогрева
двигателя частота вращения вентилятора бу

двигателя частота вращения вентилятора бу

двигателя частота вращения вентилятора бу

двигателя частота вращения вентилятора бу

двигателя частота вращения вентилятора будет

дет

дет

дет

дет

увеличиваться. Это предусмотрено для того, чтобы

увеличиваться. Это предусмотрено для того, чтобы

увеличиваться. Это предусмотрено для того, чтобы

увеличиваться. Это предусмотрено для того, чтобы

увеличиваться. Это предусмотрено для того, чтобы
поток холодного воздуха от вентилятора не поступал в

поток холодного воздуха от вентилятора не поступал в

поток холодного воздуха от вентилятора не поступал в

поток холодного воздуха от вентилятора не поступал в

поток холодного воздуха от вентилятора не поступал в
зону расположения водителя и/или пассажиров, т.е.

зону расположения водителя и/или пассажиров, т.е.

зону расположения водителя и/или пассажиров, т.е.

зону расположения водителя и/или пассажиров, т.е.

зону расположения водителя и/или пассажиров, т.е.
для увеличения уровня комфорта. Однако, частоту

для увеличения уровня комфорта. Однако, частоту

для увеличения уровня комфорта. Однако, частоту

для увеличения уровня комфорта. Однако, частоту

для увеличения уровня комфорта. Однако, частоту
вращения вентилятора можно отрегулировать вручную,

вращения вентилятора можно отрегулировать вручную,

вращения вентилятора можно отрегулировать вручную,

вращения вентилятора можно отрегулировать вручную,

вращения вентилятора можно отрегулировать вручную,
повернув расположенный слева регулятор частоты

повернув расположенный слева регулятор частоты

повернув расположенный слева регулятор частоты

повернув расположенный слева регулятор частоты

повернув расположенный слева регулятор частоты
вращения в любое положение, отличное от положения

вращения в любое положение, отличное от положения

вращения в любое положение, отличное от положения

вращения в любое положение, отличное от положения

вращения в любое положение, отличное от положения
HI AUTO или LO AUTO.

HI AUTO или LO AUTO.

HI AUTO или LO AUTO.

HI AUTO или LO AUTO.

HI AUTO или LO AUTO.

••••• Продолжительное использование режима

Продолжительное использование режима

Продолжительное использование режима

Продолжительное использование режима

Продолжительное использование режима
рециркуляции может привести к образованию

рециркуляции может привести к образованию

рециркуляции может привести к образованию

рециркуляции может привести к образованию

рециркуляции может привести к образованию
конденсата на внутренней поверхности стекол. При

конденсата на внутренней поверхности стекол. При

конденсата на внутренней поверхности стекол. При

конденсата на внутренней поверхности стекол. При

конденсата на внутренней поверхности стекол. При
образовании конденсата на стеклах следует выключить

образовании конденсата на стеклах следует выключить

образовании конденсата на стеклах следует выключить

образовании конденсата на стеклах следует выключить

образовании конденсата на стеклах следует выключить
режим рециркуляции воздуха, нажав на кнопку с

режим рециркуляции воздуха, нажав на кнопку с

режим рециркуляции воздуха, нажав на кнопку с

режим рециркуляции воздуха, нажав на кнопку с

режим рециркуляции воздуха, нажав на кнопку с
соответствующим символьным изображением. При

соответствующим символьным изображением. При

соответствующим символьным изображением. При

соответствующим символьным изображением. При

соответствующим символьным изображением. При
достижении определенного соотношения между

достижении определенного соотношения между

достижении определенного соотношения между

достижении определенного соотношения между

достижении определенного соотношения между
температурой и влажностью на стеклах с внутренней

температурой и влажностью на стеклах с внутренней

температурой и влажностью на стеклах с внутренней

температурой и влажностью на стеклах с внутренней

температурой и влажностью на стеклах с внутренней
стороны появляется конденсат, что уху

стороны появляется конденсат, что уху

стороны появляется конденсат, что уху

стороны появляется конденсат, что уху

стороны появляется конденсат, что ухудшает обзор. По

дшает обзор. По

дшает обзор. По

дшает обзор. По

дшает обзор. По

этой причине не следует активировать режим

этой причине не следует активировать режим

этой причине не следует активировать режим

этой причине не следует активировать режим

этой причине не следует активировать режим
рециркуляции воздуха в салоне, когда включен режим

рециркуляции воздуха в салоне, когда включен режим

рециркуляции воздуха в салоне, когда включен режим

рециркуляции воздуха в салоне, когда включен режим

рециркуляции воздуха в салоне, когда включен режим
обдува ветрового стекла или смешанный режим

обдува ветрового стекла или смешанный режим

обдува ветрового стекла или смешанный режим

обдува ветрового стекла или смешанный режим

обдува ветрового стекла или смешанный режим
отопления и обдува ветрового стекла. При попытке

отопления и обдува ветрового стекла. При попытке

отопления и обдува ветрового стекла. При попытке

отопления и обдува ветрового стекла. При попытке

отопления и обдува ветрового стекла. При попытке
активировать режим рециркуляции воздуха в салоне,

активировать режим рециркуляции воздуха в салоне,

активировать режим рециркуляции воздуха в салоне,

активировать режим рециркуляции воздуха в салоне,

активировать режим рециркуляции воздуха в салоне,
когда включен один из этих двух режимов вентиляции,

когда включен один из этих двух режимов вентиляции,

когда включен один из этих двух режимов вентиляции,

когда включен один из этих двух режимов вентиляции,

когда включен один из этих двух режимов вентиляции,
начнет мигать, а затем погаснет встроенный в кнопку

начнет мигать, а затем погаснет встроенный в кнопку

начнет мигать, а затем погаснет встроенный в кнопку

начнет мигать, а затем погаснет встроенный в кнопку

начнет мигать, а затем погаснет встроенный в кнопку
светодиод.

светодиод.

светодиод.

светодиод.

светодиод.

Ручной режим управления
Система имеет также ручные режимы управления: режим
ручного регулирования частоты вращения вентилятора, режим
ручного управления распределением воздуха, режим ручного
регулирования частоты вращения вентилятора и ручного
управления распределением воздуха. Это означает, что
пользователь может самостоятельно регулировать частоту
вращения вентилятора, выбирать режим распределением
воздуха или одновременно делать и то, и другое. Когда
использование автоматического режима нежелательно,
пользователь может отрегулировать частоту вращения
вентилятора вручную. Для этого необходимо повернуть
расположенный слева регулятор частоты вращения
вентилятора.

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

Более подробно работа системы климат/контроля в ручном

Более подробно работа системы климат/контроля в ручном

Более подробно работа системы климат/контроля в ручном

Более подробно работа системы климат/контроля в ручном

Более подробно работа системы климат/контроля в ручном
режиме управления изложена в таблице, приведенной

режиме управления изложена в таблице, приведенной

режиме управления изложена в таблице, приведенной

режиме управления изложена в таблице, приведенной

режиме управления изложена в таблице, приведенной
ниже.

ниже.

ниже.

ниже.

ниже.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..