116
••••• Автоматическая коробка передач с электронным
Автоматическая коробка передач с электронным
Автоматическая коробка передач с электронным
Автоматическая коробка передач с электронным
Автоматическая коробка передач с электронным
управлением отличается очень плавным и точным
управлением отличается очень плавным и точным
управлением отличается очень плавным и точным
управлением отличается очень плавным и точным
управлением отличается очень плавным и точным
переключением передач. Поскольку электронный блок
переключением передач. Поскольку электронный блок
переключением передач. Поскольку электронный блок
переключением передач. Поскольку электронный блок
переключением передач. Поскольку электронный блок
управления должен сначала адаптироваться к
управления должен сначала адаптироваться к
управления должен сначала адаптироваться к
управления должен сначала адаптироваться к
управления должен сначала адаптироваться к
конкретной трансмиссии, первые переключения
конкретной трансмиссии, первые переключения
конкретной трансмиссии, первые переключения
конкретной трансмиссии, первые переключения
конкретной трансмиссии, первые переключения
передач на новом автомобиле могут происходить
передач на новом автомобиле могут происходить
передач на новом автомобиле могут происходить
передач на новом автомобиле могут происходить
передач на новом автомобиле могут происходить
достаточно резко. Это считается нормальным
достаточно резко. Это считается нормальным
достаточно резко. Это считается нормальным
достаточно резко. Это считается нормальным
достаточно резко. Это считается нормальным
явлением. Плавность переключений передач
явлением. Плавность переключений передач
явлением. Плавность переключений передач
явлением. Плавность переключений передач
явлением. Плавность переключений передач
достигается после нескольких первых переключений.
достигается после нескольких первых переключений.
достигается после нескольких первых переключений.
достигается после нескольких первых переключений.
достигается после нескольких первых переключений.
Система блокировки не позволяет перевести рычаг
переключения диапазонов из положения P (Стоянка) в любое
другое положение, если не нажата тормозная педаль. Перед тем
как перевести рычаг из положения P (Стоянка) в другое
положение, следует нажать тормозную педаль.
Переводите рычаг переключения диапазонов в желаемое
положение только при нажатой тормозной педали, когда частота
вращения коленчатого вала двигателя соответствует частоте
холостого хода. Не отпускайте тормозную педаль до тех, пока
не будете полностью готовы начать движение. Когда рычаг
переключения диапазонов находится в положении D (Движение
передним ходом) или R (Задний ход), автомобиль может резко
начать ускоряться.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Самопроизвольное движение автомобиля может
привести к травмированию, как сидящих в
автомобиле пассажиров, так и людей, находящихся
поблизости. Поэтому никогда не выходите из
автомобиля, не заглушив двигатель. Перед тем как
выйти из автомобиля, обязательно переведите
рычаг переключения диапазонов в положение P
(Стоянка), выньте ключ из замка зажигания и
включите стояночный тормоз. Когда ключ извлечен
из замка зажигания, обеспечивается механическая
блокировка выходного вала автоматической
коробки передач, что удерживает автомобиль от
самопроизвольного движения. Кроме того, следует
помнить о том, что нельзя оставлять детей без
присмотра в автомобиле.
Режим перегрева
Электронная система управления автоматической коробкой
передач постоянно контролирует температуру рабочей жидкости
автоматической трансмиссии. Если температура рабочей
жидкости превысит нормальную рабочую температуру, то с
целью снижения температуры рабочей жидкости изменится
метод переключения передач. В этом случае, когда включен
диапазон D (Движение передним ходом), вы можете
почувствовать некоторые изменения в переключении передач.
После снижения температуры рабочей жидкости
автоматическая коробка передач будет функционировать, как
обычно.
Система блокировки рычага переключения
диапазонов в положении Park (Стоянка)
Ваш автомобиль оснащен системой блокировки рычага
переключения диапазонов (BTSI), которая при выключенном
зажигании блокирует рычаг переключения диапазонов в
положении P (Стоянка). Для того чтобы перевести рычаг из
положения P (Стоянка) в любое другое положение, необходимо
включить зажигание и нажать на тормозную педаль.
Отключение блокировки рычага переключения диапазонов
Отключение блокировки рычага переключения диапазонов
Отключение блокировки рычага переключения диапазонов
Отключение блокировки рычага переключения диапазонов
Отключение блокировки рычага переключения диапазонов
На случай неисправности электрической системы
предусмотрена функция отключения блокировки рычага
переключения диапазонов в положении P (Стоянка). Для
отключения системы блокировки ключ зажигания должен
находиться в положении ACC (Вспомогательные потребители
электроэнергии) или ON (Зажигание включено). Извлеките
резиновый поддон из ниши, расположенной справа от рычага
переключения диапазонов. Для того чтобы отключить
блокировку, необходимо нажать на розовую лапку, доступ к
которой осуществляется через отверстие в нише. При
отключенной блокировке рычаг переключения диапазонов
можно перевести из положения P (Стоянка), не нажимая на
тормозную педаль. После отключения блокировки верните
резиновый поддон на свое место.