Chrysler 300C. Руководство - часть 28

 

  Главная      Автомобили - Chrysler     Chrysler 300C - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..

 

 

Chrysler 300C. Руководство - часть 28

 

 

116

••••• Автоматическая коробка передач с электронным

Автоматическая коробка передач с электронным

Автоматическая коробка передач с электронным

Автоматическая коробка передач с электронным

Автоматическая коробка передач с электронным
управлением отличается очень плавным и точным

управлением отличается очень плавным и точным

управлением отличается очень плавным и точным

управлением отличается очень плавным и точным

управлением отличается очень плавным и точным
переключением передач. Поскольку электронный блок

переключением передач. Поскольку электронный блок

переключением передач. Поскольку электронный блок

переключением передач. Поскольку электронный блок

переключением передач. Поскольку электронный блок
управления должен сначала адаптироваться к

управления должен сначала адаптироваться к

управления должен сначала адаптироваться к

управления должен сначала адаптироваться к

управления должен сначала адаптироваться к
конкретной трансмиссии, первые переключения

конкретной трансмиссии, первые переключения

конкретной трансмиссии, первые переключения

конкретной трансмиссии, первые переключения

конкретной трансмиссии, первые переключения
передач на новом автомобиле могут происходить

передач на новом автомобиле могут происходить

передач на новом автомобиле могут происходить

передач на новом автомобиле могут происходить

передач на новом автомобиле могут происходить
достаточно резко. Это считается нормальным

достаточно резко. Это считается нормальным

достаточно резко. Это считается нормальным

достаточно резко. Это считается нормальным

достаточно резко. Это считается нормальным
явлением. Плавность переключений передач

явлением. Плавность переключений передач

явлением. Плавность переключений передач

явлением. Плавность переключений передач

явлением. Плавность переключений передач
достигается после нескольких первых переключений.

достигается после нескольких первых переключений.

достигается после нескольких первых переключений.

достигается после нескольких первых переключений.

достигается после нескольких первых переключений.

Система блокировки не позволяет перевести рычаг
переключения диапазонов из положения P (Стоянка) в любое
другое положение, если не нажата тормозная педаль. Перед тем
как перевести рычаг из положения P (Стоянка) в другое
положение, следует нажать тормозную педаль.

Переводите рычаг переключения диапазонов в желаемое
положение только при нажатой тормозной педали, когда частота
вращения коленчатого вала двигателя соответствует частоте
холостого хода. Не отпускайте тормозную педаль до тех, пока
не будете полностью готовы начать движение. Когда рычаг
переключения диапазонов находится в положении D (Движение
передним ходом) или R (Задний ход), автомобиль может резко
начать ускоряться.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Самопроизвольное движение автомобиля может
привести к травмированию, как сидящих в
автомобиле пассажиров, так и людей, находящихся
поблизости. Поэтому никогда не выходите из
автомобиля, не заглушив двигатель. Перед тем как
выйти из автомобиля, обязательно переведите
рычаг переключения диапазонов в положение P
(Стоянка), выньте ключ из замка зажигания и
включите стояночный тормоз. Когда ключ извлечен
из замка зажигания, обеспечивается механическая
блокировка выходного вала автоматической
коробки передач, что удерживает автомобиль от
самопроизвольного движения. Кроме того, следует
помнить о том, что нельзя оставлять детей без
присмотра в автомобиле.

Режим перегрева
Электронная система управления автоматической коробкой
передач постоянно контролирует температуру рабочей жидкости
автоматической трансмиссии. Если температура рабочей
жидкости превысит нормальную рабочую температуру, то с
целью снижения температуры рабочей жидкости изменится
метод переключения передач. В этом случае, когда включен
диапазон D (Движение передним ходом), вы можете
почувствовать некоторые изменения в переключении передач.
После снижения температуры рабочей жидкости
автоматическая коробка передач будет функционировать, как
обычно.

Система блокировки рычага переключения
диапазонов в положении Park (Стоянка)

Ваш автомобиль оснащен системой блокировки рычага
переключения диапазонов (BTSI), которая при выключенном
зажигании блокирует рычаг переключения диапазонов в
положении P (Стоянка). Для того чтобы перевести рычаг из

положения P (Стоянка) в любое другое положение, необходимо
включить зажигание и нажать на тормозную педаль.

Отключение блокировки рычага переключения диапазонов

Отключение блокировки рычага переключения диапазонов

Отключение блокировки рычага переключения диапазонов

Отключение блокировки рычага переключения диапазонов

Отключение блокировки рычага переключения диапазонов

На случай неисправности электрической системы
предусмотрена функция отключения блокировки рычага
переключения диапазонов в положении P (Стоянка). Для
отключения системы блокировки ключ зажигания должен
находиться в положении ACC (Вспомогательные потребители
электроэнергии) или ON (Зажигание включено). Извлеките
резиновый поддон из ниши, расположенной справа от рычага
переключения диапазонов. Для того чтобы отключить
блокировку, необходимо нажать на розовую лапку, доступ к
которой осуществляется через отверстие в нише. При
отключенной блокировке рычаг переключения диапазонов
можно перевести из положения P (Стоянка), не нажимая на
тормозную педаль. После отключения блокировки верните
резиновый поддон на свое место.

117

4Oступенчатая автоматическая коробка передач

Перед перемещением рычага переключения диапазонов из
положения D (Движение передним ходом) в положение P
(Стоянка) или R (Задний ход) (или из положения P в положение
R или D) обязательно снимите ногу с педали акселератора. Такое
переключение следует осуществлять только на неподвижном
автомобиле. Перед переключением нажмите на тормозную
педаль.

Рычаг перключения диапазонов автоматической коробки передач

Рычаг перключения диапазонов автоматической коробки передач

Рычаг перключения диапазонов автоматической коробки передач

Рычаг перключения диапазонов автоматической коробки передач

Рычаг перключения диапазонов автоматической коробки передач

Диапазоны автоматической коробки передач

P (Стоянка)

P (Стоянка)

P (Стоянка)

P (Стоянка)

P (Стоянка)

В данном положении рычага переключения диапазонов
обеспечивается механическая блокировка выходного вала
трансмиссии. Это является дополнительным средством
удержания автомобиля на месте. Если рычаг находится в
положении P (Стоянка), пуск двигателя возможен. Запрещается
переводить рычаг в положение P (Стоянка) до полной остановки
автомобиля. Оставляя автомобиль на стоянке с включенным
диапазоном P (Стоянка), не забудьте включить стояночный
тормоз.

Оставляя автомобиль на стоянке на ровной поверхности, сначала
переведите рычаг в положение P (Стоянка), а потом включите
стояночный тормоз.

Прежде чем покинуть автомобиль, остановленный на уклоне,
необходимо сначала с усилием затянуть стояночный тормоз и
только потом перевести рычаг переключения диапазонов
автоматической коробки передач в положение P (Стоянка). В
противном случае на механизм блокировки трансмиссии
придется дополнительная нагрузка, и переключение рычага из
положения P (Стоянка) потребует дополнительных усилий. В
качестве дополнительных мер предосторожности поверните
передние колеса к бордюру при стоянке на спуске или в сторону
проезжей части при стоянке на подъеме.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Никогда не используйте диапазон Park (Стоянка)
вместо стояночного тормоза для удержания
автомобиля на месте. С целью предотвращения
самопроизвольного движения автомобиля,
травмирвоания людей, повреждения автомобиля
и других объектов всегд полностью включайте
стояночный тормоз.

Для того чтобы убедиться, что рычаг переключения диапазонов
надежно заблокирован в положении P (Стоянка), обратите
внимание на следующие аспекты:
• При переводе рычага переключения диапазонов в

положение Р (Стоянка) одним движением руки с усилием
переместите рычаг до конца вперед, пока он не
зафиксируется.

• По индикатору положений рычага переключения

диапазонов убедитесь в том, что рычаг занимает положение
Р (Стоянка).

ВНИМАНИЕ!

Во избежание поломки, перед тем как перевести
рычаг переключения диапазонов из положения P
(Стоянка), поверните ключ зажигания из положения
LOCK (Блокировка рулевого колеса) в положение ON
(Зажигание включено).

R (Задний ход)

R (Задний ход)

R (Задний ход)

R (Задний ход)

R (Задний ход)

Этот диапазон предназначен для движения автомобиля задним
ходом. Всегда переводите рычаг переключения диапазонов в
положение R (Задний ход) только после полной остановки
автомобиля. Исключение составляет случай, когда неообходимо
вытащить застрявший автомобиль методом раскачивания.

N (Нейтраль)

N (Нейтраль)

N (Нейтраль)

N (Нейтраль)

N (Нейтраль)

Если рычаг находится в нейтрали, пуск двигателя возможен.

ВНИМАНИЕ!

Движение автомобиля с включенным диапазоном
NEUTRAL (Нейтраль), например, движения накатом,
может стать причиной выхода коробки передач из
строя.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Не включайте диапазон N (Нейтраль) при движении
автомобиля. Никогда не выключайте зажигание при
движении автмобиля под уклон накатом. Это очень
опасный способ вождения, ограничивающий ваши
возможности адекватно реагировать на изменение
условий движения и дорожных условий. Вы можете
не справиться с управлением и стать участником
дорожнотранспортного происшествия.

118

D (Движение передним ходом)

D (Движение передним ходом)

D (Движение передним ходом)

D (Движение передним ходом)

D (Движение передним ходом)

Основное положение рычага переключения диапазонов, в
котором он должен постоянно находиться в большинстве
условий движения по городу и автомагистралям. Этот диапазон
обеспечивает плавное автоматическое переключение передач
вверх и вниз и высокую топливную экономичность. Если при
движении в тяжелых условиях (в холмистой местности, при
сильном встречном ветре или во время буксировки тяжелого
прицепа), когда включен диапазон D, происходит частое
переключение передач, включите диапазон “3”.

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:
••••• Сразу после пуска двигателя в холодную погоду

Сразу после пуска двигателя в холодную погоду

Сразу после пуска двигателя в холодную погоду

Сразу после пуска двигателя в холодную погоду

Сразу после пуска двигателя в холодную погоду
переключение на повышающую передачу может

переключение на повышающую передачу может

переключение на повышающую передачу может

переключение на повышающую передачу может

переключение на повышающую передачу может
происходить с некоторым запаздыванием. Нормальная

происходить с некоторым запаздыванием. Нормальная

происходить с некоторым запаздыванием. Нормальная

происходить с некоторым запаздыванием. Нормальная

происходить с некоторым запаздыванием. Нормальная
работоспособность коробки передач восстановится при

работоспособность коробки передач восстановится при

работоспособность коробки передач восстановится при

работоспособность коробки передач восстановится при

работоспособность коробки передач восстановится при
достижении рабочей жидкостью определенной темпе/

достижении рабочей жидкостью определенной темпе/

достижении рабочей жидкостью определенной темпе/

достижении рабочей жидкостью определенной темпе/

достижении рабочей жидкостью определенной темпе/
ратуры. За более подробной информацией обращай/

ратуры. За более подробной информацией обращай/

ратуры. За более подробной информацией обращай/

ратуры. За более подробной информацией обращай/

ратуры. За более подробной информацией обращай/
тесь к разделу «Блокировка гидротрансформатора»

тесь к разделу «Блокировка гидротрансформатора»

тесь к разделу «Блокировка гидротрансформатора»

тесь к разделу «Блокировка гидротрансформатора»

тесь к разделу «Блокировка гидротрансформатора»
(см. примечание), приведенному ниже в этой части

(см. примечание), приведенному ниже в этой части

(см. примечание), приведенному ниже в этой части

(см. примечание), приведенному ниже в этой части

(см. примечание), приведенному ниже в этой части
Руководства.

Руководства.

Руководства.

Руководства.

Руководства.

••••• В случае значительного повышения температуры

В случае значительного повышения температуры

В случае значительного повышения температуры

В случае значительного повышения температуры

В случае значительного повышения температуры
коробки передач может произойти переключение с

коробки передач может произойти переключение с

коробки передач может произойти переключение с

коробки передач может произойти переключение с

коробки передач может произойти переключение с
повышающей передачи на более низкую передачу, или

повышающей передачи на более низкую передачу, или

повышающей передачи на более низкую передачу, или

повышающей передачи на более низкую передачу, или

повышающей передачи на более низкую передачу, или
наоборот при движении на высоких скоростях может

наоборот при движении на высоких скоростях может

наоборот при движении на высоких скоростях может

наоборот при движении на высоких скоростях может

наоборот при движении на высоких скоростях может
включиться повышающая передача. После того, как

включиться повышающая передача. После того, как

включиться повышающая передача. После того, как

включиться повышающая передача. После того, как

включиться повышающая передача. После того, как
температура рабочей жидкости снизится, включение

температура рабочей жидкости снизится, включение

температура рабочей жидкости снизится, включение

температура рабочей жидкости снизится, включение

температура рабочей жидкости снизится, включение
п о в ы ш а ю щ е й   п е р е

п о в ы ш а ю щ е й   п е р е

п о в ы ш а ю щ е й   п е р е

п о в ы ш а ю щ е й   п е р е

п о в ы ш а ю щ е й   п е р ед а ч и   б у

д а ч и   б у

д а ч и   б у

д а ч и   б у

д а ч и   б удет происхо

дет происхо

дет происхо

дет происхо

дет происход и т ь   в

д и т ь   в

д и т ь   в

д и т ь   в

д и т ь   в

нормальном режиме.

нормальном режиме.

нормальном режиме.

нормальном режиме.

нормальном режиме.

3 (третья передача)

3 (третья передача)

3 (третья передача)

3 (третья передача)

3 (третья передача)

При включении этого диапазона повышающая передача
включаться не будет. В этом диапаоне переключение будет
происходить между первой, второй и третьей передачами в
обычном режиме. Диапазон “3” рекомендуется, например,
использовать при движении по крутым спускам, чтобы
разгрузить тормозную систему.

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

Использование диапазона “3” в тяжелых дорожных условиях

Использование диапазона “3” в тяжелых дорожных условиях

Использование диапазона “3” в тяжелых дорожных условиях

Использование диапазона “3” в тяжелых дорожных условиях

Использование диапазона “3” в тяжелых дорожных условиях
повышает эффективность коробки передач и продлевает

повышает эффективность коробки передач и продлевает

повышает эффективность коробки передач и продлевает

повышает эффективность коробки передач и продлевает

повышает эффективность коробки передач и продлевает
срок ее службы благодаря снижению числа переключений

срок ее службы благодаря снижению числа переключений

срок ее службы благодаря снижению числа переключений

срок ее службы благодаря снижению числа переключений

срок ее службы благодаря снижению числа переключений
передач и уменьшению риска перегрева.

передач и уменьшению риска перегрева.

передач и уменьшению риска перегрева.

передач и уменьшению риска перегрева.

передач и уменьшению риска перегрева.

L (Низшая передача)

L (Низшая передача)

L (Низшая передача)

L (Низшая передача)

L (Низшая передача)

Этот диапазон следует использовать при торможении
двигателем во время движения вниз по очень крутому склону.
В этом диапазоне переключение передач вверх происходит
только с целью предотвращения чрезмерно высоких оборотов
двигателя. Переключение передач вниз происходит при более
высокой частоте вращения коленчатого вала по сравнению с
другими диапазонами.

ВНИМАНИЕ!

Не допускайте чрезмерного повышения частоты
вращения коленчатого вала при использовании
тормозной системы. Никогда не удерживайте
автомобиль на уклоне, регулируя силу тяги на
ведущих колесах нажатием на педаль акселератора.
Используйте для этого тормозную педаль или
стояночный тормоз. Невыполнение этих
рекомендаций может привести к перегреву и
поломке коробки передач.

Муфта блокировки гидротрансформатора
Муфта блокировки гидротрансформатора позволяет улучшить
топливную экономичность автомобиля. Муфта включается
автоматически при определенных скоростях движения. При
блокировке муфты гидротрансформатора вы можете
почувствовать некоторое изменение в работе автоматической
трансмиссии на высоких передачах. В случае ускорения
автомобиля или падения скорости его движения муфта
автоматически и плавно выключится.

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:
••••• До тех пор пока рабочая жидкость автоматической

До тех пор пока рабочая жидкость автоматической

До тех пор пока рабочая жидкость автоматической

До тех пор пока рабочая жидкость автоматической

До тех пор пока рабочая жидкость автоматической
коробки передач и охлаждающая жидкость двигателя

коробки передач и охлаждающая жидкость двигателя

коробки передач и охлаждающая жидкость двигателя

коробки передач и охлаждающая жидкость двигателя

коробки передач и охлаждающая жидкость двигателя
не прогреются до рабочих температур (что обычно

не прогреются до рабочих температур (что обычно

не прогреются до рабочих температур (что обычно

не прогреются до рабочих температур (что обычно

не прогреются до рабочих температур (что обычно
происходит через 1,6/4,8 км движения) функция

происходит через 1,6/4,8 км движения) функция

происходит через 1,6/4,8 км движения) функция

происходит через 1,6/4,8 км движения) функция

происходит через 1,6/4,8 км движения) функция
блокировки гидротрансформатора отключена. В

блокировки гидротрансформатора отключена. В

блокировки гидротрансформатора отключена. В

блокировки гидротрансформатора отключена. В

блокировки гидротрансформатора отключена. В
режиме прогрева, когда отключена функция

режиме прогрева, когда отключена функция

режиме прогрева, когда отключена функция

режиме прогрева, когда отключена функция

режиме прогрева, когда отключена функция
блокировки гидротрансформатора, переключение на

блокировки гидротрансформатора, переключение на

блокировки гидротрансформатора, переключение на

блокировки гидротрансформатора, переключение на

блокировки гидротрансформатора, переключение на
повышающую передачу происходит на больших

повышающую передачу происходит на больших

повышающую передачу происходит на больших

повышающую передачу происходит на больших

повышающую передачу происходит на больших
частотах вращения коленчатого вала двигателя. В этом

частотах вращения коленчатого вала двигателя. В этом

частотах вращения коленчатого вала двигателя. В этом

частотах вращения коленчатого вала двигателя. В этом

частотах вращения коленчатого вала двигателя. В этом
режиме может показаться, что повышающая передача

режиме может показаться, что повышающая передача

режиме может показаться, что повышающая передача

режиме может показаться, что повышающая передача

режиме может показаться, что повышающая передача
вообще не включается. Это считается абсолютно

вообще не включается. Это считается абсолютно

вообще не включается. Это считается абсолютно

вообще не включается. Это считается абсолютно

вообще не включается. Это считается абсолютно
нормальным явлением. Чтобы убедиться в том, что

нормальным явлением. Чтобы убедиться в том, что

нормальным явлением. Чтобы убедиться в том, что

нормальным явлением. Чтобы убедиться в том, что

нормальным явлением. Чтобы убедиться в том, что
повышающая передача может включаться, можно

повышающая передача может включаться, можно

повышающая передача может включаться, можно

повышающая передача может включаться, можно

повышающая передача может включаться, можно
включить диапазон “3”.

включить диапазон “3”.

включить диапазон “3”.

включить диапазон “3”.

включить диапазон “3”.

••••• После продолжительной стоянки автомобиля (в течение

После продолжительной стоянки автомобиля (в течение

После продолжительной стоянки автомобиля (в течение

После продолжительной стоянки автомобиля (в течение

После продолжительной стоянки автомобиля (в течение
нескольких дней) переключение передач в

нескольких дней) переключение передач в

нескольких дней) переключение передач в

нескольких дней) переключение передач в

нескольких дней) переключение передач в
автоматической коробке первые несколько секунд

автоматической коробке первые несколько секунд

автоматической коробке первые несколько секунд

автоматической коробке первые несколько секунд

автоматической коробке первые несколько секунд
работы может происходить медленнее, чем обычно. Это

работы может происходить медленнее, чем обычно. Это

работы может происходить медленнее, чем обычно. Это

работы может происходить медленнее, чем обычно. Это

работы может происходить медленнее, чем обычно. Это
объясняется тем, что за это время часть рабочей

объясняется тем, что за это время часть рабочей

объясняется тем, что за это время часть рабочей

объясняется тем, что за это время часть рабочей

объясняется тем, что за это время часть рабочей
жидкости успевает перетечь из гидротрансформатора

жидкости успевает перетечь из гидротрансформатора

жидкости успевает перетечь из гидротрансформатора

жидкости успевает перетечь из гидротрансформатора

жидкости успевает перетечь из гидротрансформатора
в картер коробки передач. Это считается абсолютно

в картер коробки передач. Это считается абсолютно

в картер коробки передач. Это считается абсолютно

в картер коробки передач. Это считается абсолютно

в картер коробки передач. Это считается абсолютно
нормальным явлением и не приводит к выходу коробки

нормальным явлением и не приводит к выходу коробки

нормальным явлением и не приводит к выходу коробки

нормальным явлением и не приводит к выходу коробки

нормальным явлением и не приводит к выходу коробки
передач из строя. Наполнение гидротрансформатора

передач из строя. Наполнение гидротрансформатора

передач из строя. Наполнение гидротрансформатора

передач из строя. Наполнение гидротрансформатора

передач из строя. Наполнение гидротрансформатора
происходит через 5 секунд после перемещения рычага

происходит через 5 секунд после перемещения рычага

происходит через 5 секунд после перемещения рычага

происходит через 5 секунд после перемещения рычага

происходит через 5 секунд после перемещения рычага
переключения диапазонов из положения Р (Стоянка) в

переключения диапазонов из положения Р (Стоянка) в

переключения диапазонов из положения Р (Стоянка) в

переключения диапазонов из положения Р (Стоянка) в

переключения диапазонов из положения Р (Стоянка) в
положение, соответствующее движению автомобиля.

положение, соответствующее движению автомобиля.

положение, соответствующее движению автомобиля.

положение, соответствующее движению автомобиля.

положение, соответствующее движению автомобиля.

Аварийный режим работы автоматической коробки
передач
Блок управления постоянно контролирует состояние коробки
передач. В случае обнаружения условий, при которых
существует риск повреждения автоматической коробки
передач, автоматически включается вторая передача. В этом
режиме независимо от выбранного диапазона в коробке
передач остается включенной вторая передача. В диапазонах
P (Стоянка), R (Задний ход) и N (Нейтраль) коробка передач

119

будет работать как обычно. Наличие аварийного режима
позволяет своим ходом добраться до ближайшей сервисной
станции официального дилера, не рискуя вывести из строя
автоматическую коробку передач.

Если в автоматической коробке передач произошел случайный
сбой, то после выполнения приведенной процедуры ее
работоспособность восстановится, и в ней будут включаться все
передачи.
• Остановите автомобиль и переведите рычаг переключения

диапазонов в положение P (Стоянка).

• Заглушите двигатель, повернув ключ зажигания в

положение LOCK (Блокировка). Затем снова запустите
двигатель.

• Переведите рычаг переключения диапазонов в положение

D (Движение передним ходом) и продолжите движение.

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

ПРИМЕЧАНИЕ:

Даже если вам у

Даже если вам у

Даже если вам у

Даже если вам у

Даже если вам удалось восстановить нормальную работо/

далось восстановить нормальную работо/

далось восстановить нормальную работо/

далось восстановить нормальную работо/

далось восстановить нормальную работо/

способность автоматической коробки передач, рекомен/

способность автоматической коробки передач, рекомен/

способность автоматической коробки передач, рекомен/

способность автоматической коробки передач, рекомен/

способность автоматической коробки передач, рекомен/
дуем вам при пеовой возможности обратиться на сервисную

дуем вам при пеовой возможности обратиться на сервисную

дуем вам при пеовой возможности обратиться на сервисную

дуем вам при пеовой возможности обратиться на сервисную

дуем вам при пеовой возможности обратиться на сервисную
станцию официального дилера для проведения диагности/

станцию официального дилера для проведения диагности/

станцию официального дилера для проведения диагности/

станцию официального дилера для проведения диагности/

станцию официального дилера для проведения диагности/
ки трансмиссии. Ваш дилер располагает диагностическим

ки трансмиссии. Ваш дилер располагает диагностическим

ки трансмиссии. Ваш дилер располагает диагностическим

ки трансмиссии. Ваш дилер располагает диагностическим

ки трансмиссии. Ваш дилер располагает диагностическим
обору

обору

обору

обору

оборудованием, позво

дованием, позво

дованием, позво

дованием, позво

дованием, позволяющим установить, возможно ли

ляющим установить, возможно ли

ляющим установить, возможно ли

ляющим установить, возможно ли

ляющим установить, возможно ли

повторное возникновение той же проблемы.

повторное возникновение той же проблемы.

повторное возникновение той же проблемы.

повторное возникновение той же проблемы.

повторное возникновение той же проблемы.

Если описанным выше способом не удалось вернуть
трансмиссию в нормальный режим работы, следует срочно
обратиться на сервисную станцию официального дилера.

5Oступенчатая автоматическая коробка передач

Перед перемещением рычага переключения диапазонов из
положения D (Движение передним ходом) в положение P
(Стоянка) или R (Задний ход) (или из положения P в положение
R или D) обязательно снимите ногу с педали акселератора. Такое
переключение следует осуществлять только на неподвижном
автомобиле. Перед переключением нажмите на тормозную
педаль.

Рычаг перключения диапазонов автоматической коробки передач

Рычаг перключения диапазонов автоматической коробки передач

Рычаг перключения диапазонов автоматической коробки передач

Рычаг перключения диапазонов автоматической коробки передач

Рычаг перключения диапазонов автоматической коробки передач

Диапазоны автоматической коробки передач

P (Стоянка)

P (Стоянка)

P (Стоянка)

P (Стоянка)

P (Стоянка)

В данном положении рычага переключения диапазонов
обеспечивается механическая блокировка выходного вала
трансмиссии. Это является дополнительным средством
удержания автомобиля на месте. Если рычаг находится в
положении P (Стоянка), пуск двигателя возможен. Запрещается
переводить рычаг в положение P (Стоянка) до полной остановки
автомобиля. Оставляя автомобиль на стоянке с включенным
диапазоном P (Стоянка), не забудьте включить стояночный
тормоз.

Оставляя автомобиль на стоянке на ровной поверхности, сначала
переведите рычаг в положение P (Стоянка), а потом включите
стояночный тормоз.

Прежде чем покинуть автомобиль, остановленный на уклоне,
необходимо сначала с усилием затянуть стояночный тормоз и
только потом перевести рычаг переключения диапазонов
автоматической коробки передач в положение P (Стоянка). В
противном случае на механизм блокировки трансмиссии
придется дополнительная нагрузка, и переключение рычага из
положения P (Стоянка) потребует дополнительных усилий. В
качестве дополнительных мер предосторожности поверните

передние колеса к бордюру при стоянке на спуске или в сторону
проезжей части при стоянке на подъеме.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Никогда не используйте диапазон Park (Стоянка)
вместо стояночного тормоза для удержания
автомобиля на месте. С целью предотвращения
самопроизвольного движения автомобиля,
травмирвоания людей, повреждения автомобиля
и других объектов всегд полностью включайте
стояночный тормоз.

Для того чтобы убедиться, что рычаг переключения диапазонов
надежно заблокирован в положении P (Стоянка), обратите
внимание на следующие аспекты:
• При переводе рычага переключения диапазонов в

положение Р (Стоянка) одним движением руки с усилием
переместите рычаг до конца вперед, пока он не зафикси/
руется.

• По индикатору положений рычага переключения диапазо/

нов убедитесь в том, что рычаг занимает положение Р
(Стоянка).

ВНИМАНИЕ!

Во избежание поломки, перед тем как перевести
рычаг переключения диапазонов из положения P
(Стоянка), поверните ключ зажигания из положения
LOCK (Блокировка рулевого колеса) в положение ON
(Зажигание включено).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..