GMC Yukon, Chevrolet Tahoe. Руководство - часть 81

 

  Главная      Автомобили - GMC     GMC Yukon/Yukon XL, Chevrolet Tahoe/Suburban - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81  82   ..

 

 

GMC Yukon, Chevrolet Tahoe. Руководство - часть 81

 

 

Начало движения и рекомендации по вождению автомобиля
. . . 324
КНОПКА РЕЖИМА БУКСИРОВКИ/
ДВИЖЕНИЯ С НАГРУЗКОЙ
Ваш автомобиль оборудован функцией
буксировки/движения с повышенной
нагрузкой. Кнопка включения/выключения
расположена на торце рычага селектора
коробки передач.
Для включения или выключения режима
буксировки/движения с нагрузкой нажмите
и отпустите кнопку.
При включении этой функции загорится
индикатор режима буксировки/движения
с нагрузкой.
Пользуйтесь этой функцией для повышения
эффективности движения с тяжелым
грузом или при буксировке прицепа.
См. параграф «Режим буксировки/движения
с нагрузкой» в разделе «Буксировка
прицепа» ниже в этой в главе.
ФУНКЦИЯ ТОРМОЖЕНИЯ НА СПУСКЕ
(ШЕСТИСТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ)
Эта функция предназначена помочь
водителю при движении по затяжному
или крутому спуску.
Функция торможения на спуске поддерживает
скорость движения автомобиля за счет
автоматического переключения передач,
используя торможение двигателем
и коробкой передач, чтобы ограничить
скорость движения автомобиля.
Функция торможения на спуске уменьшает
износ тормозных механизмов и повышает
степень контроля над автомобилем.
Эта система постоянно следит за скоростью
движения автомобиля, ускорением, крутя±
щим моментом двигателя, использованием
педали тормоза, и определяет, когда
автомобиль движется по спуску.
Для включения или выключения функции
торможения на спуске нажмите и отпустите
кнопку, расположенную на торце рычага
селектора автоматической коробки
передач.
При нажатии на кнопку, расположенную
на торце селектора автоматической коробки
передач, включаются или выключаются
одновременно функция торможения
на спуске и режим буксировки/движения
с нагрузкой. Эти функции не могут быть
включены или выключены по отдельности.
Если перевести рычаг селектора в поло±
жение
M
(Ручной режим), то функция
торможения на спуске автоматически
отключается, чтобы позволить водителю
выбрать желаемую передачу.
Для получения более подробной
информации см. следующие параграфы:
Автоматическая коробка передач
Буксировка прицепа
Режим буксировки/движения
с нагрузкой
325 . . .
Глава
3
СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Ваш автомобиль имеет систему блокировки
переключения автоматической коробки
передач. Если двигатель работает,
то для того, чтобы перевести селектор
автоматической коробки передач
з положения
P
(Стоянка), необходимо
нажать педаль тормоза до упора.
Для получения более подробной
информации см. параграф "Парковка
автомобиля" далее в этой главе.
Система полного привода
(дополнительное
оборудование)
Система полного привода передает
крутящий момент двигателя на все четыре
колеса для обеспечения улучшенного
сцепления колес с дорогой.
Привод передних колес включается
и выключается автоматически при
включении или выключении режима
полного привода в раздаточной коробке.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если в раздаточной коробке включена
нейтраль, ваш автомобиль может
покатиться, даже если селектор
автоматической коробки передач
находится в положении
P
(Стоянка).
При этом вы или другие люди можете
получить серьезные травмы. Убедитесь,
что включен стояночный тормоз,
прежде чем переключать раздаточную
коробку в нейтральное положение.
ВНИМАНИЕ
Движение в режиме полного привода
по ровной и сухой дороге с твердым
покрытием в течение продолжитель±
ного времени может привести
к сокращению срока службы
трансмиссии вашего автомобиля.
При этом вы также можете ощущать
вибрацию рулевого колеса при резких
поворотах.
Начало движения и рекомендации по вождению автомобиля
. . . 326
ВНИМАНИЕ
Если ваш автомобиль имеет систему
полного привода, и вам пришлось
установить компактное запасное
колесо, старайтесь максимально
использовать режим привода только
одной оси.
В противном случае автомобиль может
быть поврежден, и ремонт не будет
покрываться гарантией изготовителя.
Для получения более подробной
информации см. параграф «Запасное
колесо» в Главе 5.
Автоматическая раздаточная
коробка
Панель управления автоматической
раздаточной коробкой (дополнительное
оборудование) располагается слева от
панели приборов. Вы можете выбрать один
из четырех режимов работы раздаточной
коробки:
2
(Привод одной оси): В этом положении
переключатель должен находиться при
обычных условиях вождения в городе
и по автомагистралям. В этом режиме
передние колеса вашего автомобиля
отсоединены от двигателя. Этот режим
обеспечивает наилучшую топливную
экономичность.
AUTO
(Автоматическое включение полного
привода): Это наилучший режим для
движения при изменяющихся дорожных
условиях. Передний ведущий мост
подключен, однако весь крутящий момент
направляется к задним колесам. Только
когда система определяет, что задние
колеса теряют сцепление с дорогой,
автоматически включается полный привод.
При движении в этом режиме топливная
экономичность несколько ухудшается по
сравнению с режимом привода на одну ось.
327 . . .
Глава
3
4
(Полный привод с повышенной
ступенью раздаточной коробки): В этом
режиме передний ведущий мост постоянно
включен. Используйте режим полного
привода с повышенной ступенью
раздаточной коробки при условиях, когда
вам необходимо улучшенное сцепление
колес с дорогой, например, при движении
по мокрым или обледеневшим дорогам,
и в большинстве ситуаций движения
по бездорожью.
4
(Полный привод с пониженной
ступенью раздаточной коробки): В данном
режиме передний ведущий мост также
подключен для создания дополнительного
тягового усилия. Однако этот режим
должен использоваться только в условиях
тяжелого бездорожья, при движении по
глубокому песку, грязи, либо на крутых
подъемах и спусках.
Для увеличения срока службы раздаточной
коробки, при включении режима полного
привода с понижающей ступенью раздаточ±
ной коробки скорость автомобиля ограничена
величиной 72 км/ч.
Примечание:
Когда раздаточная коробка находится в
режиме полного привода с
понижающей ступенью, система
Stabilitrak автоматически отключается.
N
(Нейтраль): Включайте этот режим
только при необходимости буксировки
вашего автомобиля.
См. “Буксировка автомобиля с целью
отдыха” ниже в этой главе для получения
информации о буксировке автомобиля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если в раздаточной коробке включена
нейтраль, ваш автомобиль может
покатиться, даже если селектор
автоматической коробки передач
находится в положении
P
(Стоянка).
Вы или другие люди можете получить
серьезные травмы. Убедитесь, что
включен стояночный тормоз, прежде
чем переключать раздаточную коробку
в нейтральное положение.
При включении зажигания на короткое время
загорятся все индикаторы, расположенные
вокруг переключателя режимов работы
раздаточной коробки, а затем останется
гореть индикатор, соответствующий режиму,
включенному в раздаточной коробке.
Если эти индикаторы не загораются
при включении зажигания, необходимо
обратиться на сервисную станцию.
Поверните переключатель в положение,
соответствующее желаемому режиму
работы раздаточной коробки.
В процессе переключения индикатор будет
мигать, а когда переключение будет
закончено, загорится постоянно.
Если индикатор мигает часто, это означает,
что не были соблюдены все условия
для того, чтобы раздаточная коробка
выполнила требуемое переключение.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  79  80  81  82   ..