GMC Yukon, Chevrolet Tahoe. Руководство - часть 79

 

  Главная      Автомобили - GMC     GMC Yukon/Yukon XL, Chevrolet Tahoe/Suburban - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  77  78  79  80   ..

 

 

GMC Yukon, Chevrolet Tahoe. Руководство - часть 79

 

 

Начало движения и рекомендации по вождению автомобиля
. . . 316
Нажмите на нижнюю часть регулятора,
чтобы передвинуть педали ближе к себе,
или на верхнюю часть регулятора, чтобы
вернуть педали в обычное положение.
Прежде чем начать движение, нажмите на
педаль тормоза, чтобы убедиться в том, что
она находится в правильном положении.
Если вы не можете дотянуться до педали
тормоза или не можете полностью нажать
на нее, отрегулируйте положение педали.
Во время движения разрешается
производить только небольшие
корректировки положения педали.
Для получения информации о запоминании
положения регулируемых педалей,
обратитесь к параграфу «Функция
запоминания регулировок» в главе 1.
Эта функция не будет работать при любом
из следующих условий:
Селектор автоматической коробки
передач находится в положении
R
(Задний ход).
Включена система круиз±контроля.
СИСТЕМА АКТИВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ
ТОПЛИВА ACTIVE FUEL
MANAGEMENT
Двигатель вашего автомобиля может быть
оборудован системой активного
управления подачей топлива Active Fuel
Management™. Эта система позволяет
двигателю работать на четырех или восьми
цилиндрах, в зависимости от нагрузки.
Система поддерживает работу всех восьми
цилиндров, если требуется высокая
мощность, например, при разгоне с места,
при обгоне или при выезде на скоростную
магистраль.
Система автоматически включает режим
работы только четырех цилиндров, когда
требуется меньшая мощность, например,
при движении с постоянной скоростью.
Это позволяет улучшить топливную
экономичность.
Для более подробной информации
см. следующие пункты в разделе
«Информационный центр водителя»
в главе 1:
Меню информации о поездке/расходе
топлива
INST ECONOMY V8/V4 MODE
(Мгновенная топливная экономичность,
режим V8 или V4)
317 . . .
Глава
3
ТРАНСМИССИЯ
Автоматическая коробка
передач
ВНИМАНИЕ
Слишком быстрое буксование колес
или попытка удержать автомобиль
на подъеме при помощи только педали
акселератора может привести
к повреждению коробки передач.
Гарантия изготовителя не распростра±
няется на возможные неисправности.
Если ваш автомобиль застрял,
не допускайте слишком быстрого
буксования колес.
При остановке на подъеме удерживайте
автомобиль на месте при помощи
тормозной системы.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Запрещено переводить рычаг
селектора автоматической коробки
передач из положения
P
(Стоянка)
или
N
(Нейтраль), когда двигатель
работает на повышенных оборотах.
Вы можете потерять контроль над
автомобилем, при этом вы и другие
люди могут получить травмы.
Переводить селектор автоматической
коробки передач в положение движения
при высокой частоте вращения колен±
чатого вала двигателя очень опасно.
Держите ногу на педали тормоза и не
нажимайте на педаль акселератора.
После включения передачи немного
выждите и затем медленно отпустите
педаль тормоза. Это позволит избежать
неожиданно резкого трогания
автомобиля с места.
ВНИМАНИЕ
Любые повреждения автоматической
коробки передач вашего автомобиля,
вызванные переключением селектора
автоматической коробки передач
из положений
P
(Стоянка) или
N
(Нейтраль) при повышенной частоте
вращения коленчатого вала двигателя,
не покрываются гарантийными
обязательствами изготовителя.
Коробка передач вашего автомобиля имеет
систему стабилизации переключения,
которая адаптирует алгоритм переключения
передач к текущей ситуации, чтобы умень±
шить число переключений на повышенную
или пониженную передачу. В некоторых
случаях, система стабилизации может
препятствовать переключению на высшую
передачу для поддержания текущей скорости
автомобиля. Вы можете воспринимать
это как задержку переключения коробки
передач. Это нормальное явление.
Начало движения и рекомендации по вождению автомобиля
. . . 318
Коробка передач также использует
адаптивный алгоритм управления.
Этот алгоритм сравнивает параметры
переключения с заранее заданными
идеальными условиями переключения
передач. Коробка передач определяет
персонализированные оптимальные
настройки для переключения передач,
поэтому каждое переключение может
происходить по±разному. Алгоритм
переключения коробки передач является
гибким и адаптируется в зависимости от
условий эксплуатации с целью повышения
динамических характеристик автомобиля.
В холодную погоду, шестиступенчатая
коробка передач (дополнительное
оборудование) будет работать в режиме
прогрева до тех пор, пока двигатель
не прогреется до нормальной рабочей
температуры.
Когда автоматическая коробка передач
работает в режиме прогрева, переклю±
чение на повышенную передачу может
задерживаться.
Это нормальное явление.
Селектор автоматической коробки передач
имеет несколько различных положений.
P (Стоянка)
В этом положении задние колеса вашего
автомобиля заблокированы. Используйте
это положение, когда вы оставляете
автомобиль на стоянке, и при запуске
двигателя.
Полностью нажмите на педаль рабочего
тормоза, прежде чем переводить селектор
коробки передач из положения
P
(Стоянка).
Для получения более подробной
информации см. параграф «Система
блокировки переключения коробки
передач» далее в этой главе.
319 . . .
Глава
3
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Покидая автомобиль, убедитесь,
что селектор автоматической коробки
передач полностью перемещен
в положение
P
(Стоянка), а рычаг
стояночного тормоза затянут до упора.
Не пытайтесь перевести селектор
положение
P
(Стоянка) во время
движения автомобиля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Если ваш автомобиль имеет
полноприводную трансмиссию,
убедитесь, что в раздаточной коробке
включена одна из ступеней для
движения, а не
N
(Нейтраль).
В противном случае автомобиль может
покатиться, даже если селектор
автоматической коробки передач
находится в положении
P
(Стоянка).
R (Задний ход)
Это положение селектора используется для
движения задним ходом.
ВНИМАНИЕ
Переводите селектор автоматической
коробки передач в положение
R
(Задний ход) только после полной
остановки автомобиля. Включение
передачи заднего хода, когда автомо±
биль еще не остановился, может
привести к повреждению автомати±
ческой коробки передач
Гарантия изготовителя не распростра±
няется на устранение возможных
повреждений.
N (Нейтраль)
В этом положении селектора двигатель
не соединен с колесами. Можно пользоваться
положением
N
(Нейтраль) для запуска
заглохшего двигателя при движении
автомобиля.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Запрещено переводить рычаг селектора
автоматической коробки передач из поло±
жения
P
(Стоянка) или
N
(Нейтраль),
когда двигатель работает на повышенных
оборотах.
D (Движение вперед)
Это положение селектора используется при
обычных условиях вождения в городе и по
автомагистралям. Для увеличения тягового
усилия и быстрого ускорения:
если вы движетесь со скоростью менее
55 км/ч, нажмите на педаль акселератора
на половину ее хода.
если вы движетесь со скоростью более
55 км/ч, нажмите на педаль акселератора
до упора.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  77  78  79  80   ..