GMC Yukon, Chevrolet Tahoe. Руководство - часть 80

 

  Главная      Автомобили - GMC     GMC Yukon/Yukon XL, Chevrolet Tahoe/Suburban - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  78  79  80  81   ..

 

 

GMC Yukon, Chevrolet Tahoe. Руководство - часть 80

 

 

Начало движения и рекомендации по вождению автомобиля
. . . 320
Данное положение селектора можно
использовать также в следующих условиях:
движение по горным извилистым
дорогам
буксировка прицепа
перевозка тяжелого груза
вождение по бездорожью
Если автоматическая коробка передач
слишком часто переключается на понижен±
ную передачу, вы можете переключить
селектор коробки передач в положение
3
(Третья передача) или, при необходимости,
на еще более низкую передачу.
Если дорога скользкая, переключение
на пониженную передачу может привести
к заносу автомобиля.
Для получения более подробной
информации см. следующий параграф
ниже в этой главе:
Потеря контроля над автомобилем
± Занос
М (Ручной режим переключения
передач) (дополнительное
оборудование)
Если ваш автомобиль оборудован шести±
ступенчатой коробкой передач, вы можете
использовать это положение для ручного
выбора диапазона передач, который
оптимально подходит для текущих условий
движения.
Для получения более подробной
информации см. следующий параграф
ниже в этой главе:
Режим выбора диапазона передач
(Шестиступенчатая коробка передач)
3 (Третья передача)
Данное положение селектора также
используется для нормальных условий
вождения, и обеспечивает повышенное
тяговое усилие при некотором ухудшении
топливной экономичности.
Это положение селектора обеспечивает
более эффективное торможение двигате±
лем, чем положение
D
, без использования
рабочей тормозной системы.
Используйте эту передачу для преодоления
подъемов и для торможения двигателем
на крутых спусках.
321 . . .
Глава
3
2 (Вторая передача)
Данное положение селектора обеспечивает
дополнительное увеличение тягового
усилия при дальнейшем ухудшении
экономичности. Используйте это
положение при преодолении крутых
подъемов.
Это положение селектора обеспечивает
более эффективное торможение
двигателем, чем положение
3
(Третья
передача), без использования рабочей
тормозной системы.
Если вы вручную выберете передачу
2
после запуска двигателя, автомобиль будет
трогаться с места на второй передаче.
Для получения более подробной
информации см. следующие параграфы:
Режим низкого сцепления колес
с дорогой (Шестиступенчатая коробка
передач)
1 (Первая передача)
Данное положение селектора обеспечивает
еще большее увеличение тягового усилия
по сравнению с положением
2
при
дальнейшем ухудшении топливной
экономичности. Это положение селектора
автоматической коробки передач можно
использовать при преодолении очень
крутых подъемов, либо при движении
по глубокому снегу или грязи.
Это положение селектора обеспечивает
более эффективное торможение
двигателем, чем положение
2
(Вторая
передача), без использования рабочей
тормозной системы.
Автоматическая коробка передач
не переключится на первую передачу до тех
пор, пока скорость движения автомобиля
не снизится до необходимой величины.
Если ваш автомобиль оборудован
шестиступенчатой коробкой передач и вы
выберете передачу
1
(Первая передача),
то коробка передач переключится на самую
низшую передачу, допустимую при текущей
скорости движения автомобиля. По мере
замедления автомобиля, коробка передач
продолжит переключение на более низкие
передачи до тех пор, пока не будет
включена передача
1
(Первая передача).
Начало движения и рекомендации по вождению автомобиля
. . . 322
РЕЖИМ ВЫБОРА ДИАПАЗОНА
ПЕРЕДАЧ (ШЕСТИСТУПЕНЧАТАЯ
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ)
Для использования этой функции
выполните следующее:
1.
Переведите рычаг селектора в
положение
M
(Ручной режим).
При первом включении ручного
режима переключения передач,
на дисплее появится надпись
M
и номер текущей передачи.
Указанный на дисплее диапазон
передач представляет собой диапазон
возможных передач. Это не означает,
что автомобиль может двигаться
только на данной конкретной
передаче.
Текущий диапазон передач будет
представлять собой самый высокий
возможный диапазон, при этом будут
доступны также более низкие передачи.
2.
Для выбора диапазона передач,
наиболее подходящего для текущих
условий движения, нажмите кнопку
"плюс" или "минус".
Эта функция полезна при необходи±
мости управления двигателем
и контроля скорости при движении
по спуску.
Дисплей информационного центра
водителя будет показывать включенную
передачу автоматической коробки
передач.
Чтобы отменить ручной режим переклю±
чения автоматической коробки передач
и вернуться к полностью автоматическому
режиму, переведите рычаг селектора
из положения
M
(Ручной режим) в поло±
жение
D
(Движение), если вы продолжаете
движение, или в положение
P
(Стоянка),
если автомобиль неподвижен.
При выборе режима ручного переключения
передач функция торможения на спуске
не работает.
Для получения более подробной
информации см. следующий параграф
ниже в этой главе:
Торможение на спуске
323 . . .
Глава
3
РЕЖИМ НИЗКОГО СЦЕПЛЕНИЯ
КОЛЕС С ДОРОГОЙ
(ШЕСТИСТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА
ПЕРЕДАЧ)
Если ваш автомобиль оборудован шести±
ступенчатой коробкой передач, то он также
имеет режим низкого сцепления колес
с дорогой.
Этот режим облегчает ускорение автомобиля
на скользкой дороге, например, если
дорога покрыта льдом или снегом.
Когда автомобиль неподвижен, включите
второй диапазон передач при помощи
режима ручного выбора диапазона
передач.
После этого, если система обнаружит
проскальзывание колес, она будет
ограничивать крутящий момент,
передаваемый на колеса, во избежание
проскальзывания колес.
ВНИМАНИЕ
Слишком быстрое буксование колес
или попытка удержать автомобиль
на подъеме при помощи только педали
акселератора может привести к
повреждению коробки передач.
Гарантия изготовителя не распростра±
няется на возможные неисправности.
ВНИМАНИЕ
Если ваш автомобиль застрял,
не допускайте слишком быстрого
буксования колес.
При остановке на подъеме удерживайте
автомобиль на месте при помощи
тормозной системы.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  78  79  80  81   ..