Шевроле Лачетти (2004+). Руководство - часть 25

 

  Главная      Автомобили - Шевроле     Шевроле Лачетти (2004 года выпуска). Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту          

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  ..

 

Шевроле Лачетти (2004+). Руководство - часть 25

 

 

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ 3–17

Диапазоны режимов движения D, 3, 2 и 1
•  D

4

 или D: 

Данный диапазон предназначен для всех 

нормальных режимов движения. 

Позволяет переключаться на все четыре 

передачи переднего хода. Четвертая 

передача (повышающая) обеспечивает 

снижение оборотов двигателя и уровня 

шума и повышение топливной 

экономичности. 

•  3 (только для модели 1,8 DOHC): 

Позволяет переключаться на первые три 

передачи, кроме повышающей. Режим 3 

можно использовать вместо режима D 

при езде по дорогам в холмистой или 

гористой местности, в городских 

условиях с напряженным дорожным 

движением и невысокой скоростью и на 

затяжных спусках.

•  2: 

Позволяет переключаться с 1-й на 2-ю 

передачу и предотвращает 

автоматическое переключение на 3-ю 

и 4-ю передачу.
Переключайтесь на 2 диапазон в случае 

необходимости увеличения мощности 

при движении на подъемах и 

торможении двигателем на крутых 

спусках.

•  1: 

Данное положение блокирует коробку 

передач на первой передаче.
Переключайтесь на 1 диапазон в случае 

необходимости максимального 

торможения двигателем на очень крутых 

спусках.

Троганье с места
1.

После прогрева двигателя, продолжая 

нажимать на педаль тормоза, переведите 

рычаг переключателя в положение одного 

из диапазонов режимов движения.

2. Отпустите стояночный тормоз и педаль 

тормоза. 

ВНИМАНИЕ 

•  Не переключайтесь между 

положениями D

4

 или D (передний 

ход) и R (задний ход) или P (стоянка) 

во время движения автомобиля. 

Это приведет к повреждению коробки 

передач и может стать причиной 

травмы.

4

R D

4

 2 1

S3W3173B

(Модель 1,6 DOHC)

3–18 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

3. Чтобы тронуться с места, медленно 

нажмите на педаль акселератора.

Режим фиксации включенной передачи
Переключатель режима фиксации 
включенной передачи позволяет 
установить определенный диапазон 
коробки передач и использовать 
автоматическую коробку передач как 
механическую. 
Для включения режима фиксации 
включенной передачи нажмите 
соответствующий выключатель на 
консоли. На приборной панели загорится 
индикатор режима фиксации включенной 
передачи (HOLD). См. "ИНДИКАТОР 
РЕЖИМА ФИКСАЦИИ ВКЛЮЧЕННОЙ 
ПЕРЕДАЧИ" в алфавитном указателе. 
Для возврата в нормальный режим снова 
нажмите выключатель. Индикатор режима 
погаснет. 

(Модель 1,6 DOHC)

Положения рычага 

Диапазон

переключения

передач

D

4

3-я

 2

2-я

 1

1-я

Если не удается тронуться с места 
на скользкой дороге, переключитесь 
в положение HOLD и D

4

. Автомобиль 

будет трогаться на третьей передаче, 
значительно снижая пробуксовывание 
и потерю сцепления колес с дорогой. 
Для возврата в нормальное положение 
снова нажмите выключатель.

R D 3 2 1

N4W3183B

(Модель 1,8 DOHC)

HOLD

N4W3184B

ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ 3–19

(Модель 1,8 DOHC)

Положения рычага 

Диапазон

переключения

 передач

D

2-я

3-я

4-я

(в основном 4-я передача)

3

2-я

3-я

(в основном 3-я передача)

2

2-я

(фиксированная)

1

1-я

(фиксированная)

Если не удается тронуться с места на 
скользкой дороге, переключитесь 
в положение HOLD и D. Автомобиль будет 
трогаться на второй передаче, значительно 
снижая пробуксовывание и потерю 
сцепления колес с дорогой. 
Для возврата в нормальное положение 
снова нажмите выключатель.

Аварийная программа переключения

автоматической коробки передач
В случае неисправности автоматической 

коробки передач загорается сигнализатор 

неисправности (MIL). См. "СИГНАЛИЗАТОР 

НЕИСПРАВНОСТИ" в алфавитном указателе.
В этом случае автоматическое переключение 

передач отключается или переключение 

происходит более жестко, чем обычно. 
При первой возможности обратитесь 

к авторизованному дилеру Chevrolet для 

устранения данной неисправности. 
Серьезная неисправность в автоматической 

коробке передач не позволит выполнять 

переключение передач. 

Если после запуска двигателя индикатор 
неисправности MIL продолжает гореть, 
а передачи не переключаются, выполните 
следующее: 
1. Выключите зажигание. 
2. Извлеките ключ из замка зажигания. 
3. Аккуратно вставьте ключ в прорезь 

разблокирования переключателя 
передач на центральной консоли перед 
индикатором включенной передачи. 

4. Установите рычаг переключателя 

передач в нейтральное положение. 

5. Вставьте ключ в замок зажигания 

и запустите двигатель.

6. Переведите рычаг переключателя 

передач в нужное положение 
и доставьте автомобиль к ближайшему 
авторизованному дилеру Chevrolet.
Обратитесь к авторизованному дилеру 

Chevrolet для проверки и ремонта 

автомобиля.

3–20 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

ТОРМОЗА

Тормозная система предназначена для 
обеспечения торможения автомобиля при 
самых разных условиях движения. 
Ваш автомобиль оборудован передними 
и задними дисковыми тормозными 
механизмами и тормозной системой 
с двухконтурным приводом. 
При неисправности одного тормозного 
контура возможна остановка автомобиля 
с помощью исправного контура. Но в этом 
случае увеличивается тормозной путь 
и требуется большее усилие нажатия на 
педаль тормоза.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

При неисправности одного тормозного 

контура требуется большее усилие 

нажатия на педаль тормоза 

и увеличивается тормозной путь. 
• Немедленно обратитесь к 

авторизованному дилеру Chevrolet 

для проверки и ремонта тормозной 

системы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 

Если при нажатии на педаль тормоза 

ход педали увеличился по сравнению 

с нормальным ходом, то возможно, что 

необходим ремонт тормозной системы. 
•  Немедленно обратитесь к 

авторизованному дилеру Chevrolet.

ВНИМАНИЕ 

•  Во время движения без 

необходимости не держите ногу на 

педали тормоза. 

Это может привести к ускорению 

изнашивания компонентов тормозных 

механизмов. Кроме того, это приводит 

к перегреву тормозов, вызывая 

увеличение тормозного пути и 

снижение безопасности движения.

ВЛАГА НА ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМАХ

Во время движения по лужам или на 

автомойке в компоненты тормозных 

механизмов может попадать влага. 
Для восстановления нормального 

торможения выполните следующее: 
1. Оцените дорожную обстановку 

в отношении автомобилей сзади. 

2. Продолжайте движение с безопасной 

скоростью и достаточной дистанцией до 

автомобилей, едущих сзади 

и параллельно. 

3. Плавно нажмите на педаль тормоза до 

восстановления нормального 

торможения.

ПЕРЕГРЕВ ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ

При интенсивном торможении на крутых 

затяжных спусках может происходить 

временный перегрев тормозных 

механизмов. При спуске переключитесь 

на пониженную передачу. Не допускайте 

длительных торможений. 
См. далее раздел "ТОРМОЖЕНИЕ 

ДВИГАТЕЛЕМ" или алфавитный 

указатель.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  ..