Cadillac CTS. Руководство - часть 50

 

  Главная      Автомобили - Cadillac     Cadillac CTS - руководство по эксплуатации 2015 модельного года

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..

 

 

Cadillac CTS. Руководство - часть 50

 

 

 

 

 

Cadillac CTS Owner Manual (GMNA-Localizing-Europe-6963839) - 2014  

CRC - 10/30/13 

Black plate (21,1)

 

Black plate (21,1)

 

 

Управление автомобилем  9-21 

 

Внимание

 

Автомобиль может внезапно начать 

движение, если рычаг переключения 

передач ненадежно зафиксирован в 

положении «P» (Парковка), даже при 

надежно задействованном стояночном 

тормозе. Автомобиль может 

самопроизвольно покатиться. 

 

Не рекомендуется оставлять автомобиль с 

работающим двигателем. Если 

автомобиль оставлен с работающим 

двигателем, он может неожиданно начать 

движение. Вы или другие люди могут 

получить увечья. Для предотвращения 

начала самопроизвольного движения 

автомобиля, даже если он находится на 

горизонтальной ровной поверхности, 

всегда устанавливайте автомобиль на 

стояночный тормоз и переводите рычаг 

переключения передач в положении «P» 

(Парковка). См. «Перевод рычага 

переключения передач в положение «Р» 

(Парковка)», стр. 9-17. При буксировке 

прицепа см. «Особенности и 

рекомендации по вождению», стр. 9-49.  

 

До того как завести двигатель убедитесь, что 

рычаг переключения передач надежно 

установлен в положение «P» («Парковка»). 

Данный автомобиль оборудован электронной 

системой блокировки рычага переключения 

передач автоматической коробки передач.  

Нажмите педаль тормоза до упора, затем 

нажмите кнопку на рычаге селектора до 

перевода рычага переключения передач из 

положения «P», если зажигание находится в 

положении «ON/RUN». Если вывести рычаг 

переключения передач из положения «P» не 

получается, ослабьте давление на рычаг и 

утопите его до упора, продолжая нажимать 

педаль тормоза. Затем нажмите кнопку на 

рычаге селектора и поменяйте передачу. См. 

«Перевод рычага переключения передач из 

положения «P» («Парковка»), стр. 9-18. 

 

 

Осторожно 

Включение передачи «R» (Задний ход), 

когда автомобиль еще не остановился, 

может привести к повреждению деталей 

автоматической коробки передач. В этом 

случае гарантия производителя на 

устранение возможных повреждений не 

распространяется. Переводите рычаг 

переключения передач автоматической 

коробки передач в положение «R» (Задний 

ход) только после полной остановки 

автомобиля 

 

R (Задний ход): Эта передача используется 

для движения задним ходом. 

 

На низких скоростях движения положение 

рычага переключения передач «R» («Задний 

ход») можно использовать для раскачивания 

автомобиля вперед и назад, если нужно 

выбраться из сугроба или песка, не повредив 

коробку передач. 

См. «Если автомобиль застрял», стр. 9-8

 

N (Нейтраль): В данном положении рычага 

переключения передач двигатель не связан с 

колесами. Для запуска двигателя во время 

движения автомобиля можно пользоваться 

только положением «N» (Нейтраль) коробки 

передач. Кроме того, используйте положение 

«N» (Нейтраль) при буксировке вашего 

автомобиля.  

 

Внимание

 

Переводить рычаг переключения передач 

автоматической коробки передач в 

положение D (Движение вперед) при 

высоких оборотах двигателя очень опасно. 

Если полностью не нажата педаль 

тормоза, автомобиль может резко 

тронуться с места. При этом вы можете 

потерять контроль над автомобилем и 

сбить других людей, или автомобиль 

столкнется с неподвижными объектами. 

Не допускается переводить рычаг 

переключения передач в положение D 

(Движение вперед) при высоких оборотах 

двигателя. 

 

 

{

{

{

 

 

 

Cadillac CTS Owner Manual (GMNA-Localizing-Europe-6963839) - 2014  

CRC - 10/30/13 

Black plate (22,1)

 

Black plate (22,1)

 

 

9-22  Управление автомобилем 

 

 

Осторожно 

Вывод рычага переключения передач 

автоматической коробки передач из 

положения «P» (Парковка) или «N» 

(Нейтраль), когда двигатель работает на 

повышенных оборотах, может привести к 

повреждению деталей коробки передач. В 

этом случае гарантия производителя на 

устранение возможных повреждений не 

распространяется. Перед перемещением 

рычага переключения передач убедитесь 

в том, что двигатель не работает на 

повышенных оборотах. 

 

D (Движение вперед): Данное положение 

предназначено для движения вперед в 

нормальных условиях. Оно обеспечивает 

минимальный расход топлива. Для 

увеличения тягового усилия и интенсивного 

ускорения: 

 

  Если автомобиль движется со скоростью 

менее 55 км/ч, нажмите педаль 

акселератора на половину ее хода. 

 

  Если автомобиль движется со скоростью 

55 км/ч и более, нажмите педаль 

акселератора до упора. 

 

При этом произойдет переключение на 

более низкую передачу, и тяговое усилие 

увеличится. 

 

Включение более низкой ступени в коробке 

передач может привести к временной 

пробуксовке ведущих колес. См. «Скольжение 

колес» раздела «Потеря контроля над 

автомобилем», стр. 9-4

 

M (Ручной режим выбора передач): Данный 

режим может быть активирован путем 

нажатия кнопки «M» (ручной режим выбора 

передач) на рычаге селектора, когда рычаг 

переключения передач находится в 

положении D (Движение вперед). Ручной 

режим выбора передач дает возможность 

водителю выбрать тот диапазон, который 

больше всего подходит для данных условий 

движения. Выйти из данного режима можно 

путем повторного нажатия кнопки «M» (ручной 

режим выбора передач). См. «Ручной режим», 

стр. 9-22

 

 

Осторожно 

Слишком быстрое вращение при 

буксовании колес или попытка удержать 

автомобиль на подъеме при помощи 

только педали акселератора может 

привести к повреждению коробки передач. 

В этом случае гарантия производителя на 

устранение возможных повреждений не 

распространяется. Если автомобиль 

застрял, не допускайте слишком большой 

скорости буксования колес. При остановке 

на подъеме удерживайте автомобиль на 

месте при помощи педали тормоза 

 

При движении в спортивном режиме системы 

следят за управлением автомобилем и 

автоматически активируют функции 

оптимального переключения передач при 

слишком оживленном вождении. Эти функции 

поддерживают пониженные передачи для 

улучшения эффективности торможения и 

реакции на ускорение. Данные функции будут 

отключены, когда автомобиль вернется к 

нормальному режиму движения. См. 

«Управление режимами движения», стр. 9-30. 

 

Ручной режим 

 

 

Ручной переключатель передач 

 

 

Осторожно 

Движение на высоких оборотах двигателя 

без переключения на повышенную 

передачу с помощью ручного 

переключателя может повредить коробку 

передач. Всегда переключайте 

автомобиль на повышенную передачу при 

использовании ручного переключателя. 

 

 

 

{

{

{

 

 

 

Cadillac CTS Owner Manual (GMNA-Localizing-Europe-6963839) - 2014  

CRC - 10/30/13 

Black plate (23,1)

 

Black plate (23,1)

 

 

Управление автомобилем  9-23 

 

В автомобилях, оборудованных данным 

переключателем, лепестки управления 

переключением передач расположены на 

тыльной стороне рулевого колеса. 

 

 

 

Для переключения в постоянный режим 

ручного переключения передач: 

 

1.  Нажмите кнопку «М» (Ручной режим 

выбора передач) в верхней части рычага 

переключения передач, когда он 

находится в положении «D» (Движение 

вперед). В данном режиме буква «M» в 

зоне отображения положения рычага 

переключения передач PRNDM на 

комбинации приборов будет 

подсвечиваться, и будет отображаться 

текущая передача. 

 

2.  Левый лепесток для переключения на 

пониженную передачу, правый – на 

повышенную. 

 

3.  Для выхода из данного режима, повторно 

нажмите кнопку «M» (Ручной режим 

переключения передач) в верхней части 

рычага переключения передач. 

 

Когда рычаг переключения передач находится 

в положении «D» (Движение вперед), а 

постоянный режим ручного переключения 

передач неактивен, задействование 

лепестков ручного переключения передач 

приведет к активации временного режима 

переключения передач вручную. Работа 

автоматической коробки передач 

возобновляется, если водитель не 

переключает передачи в течение 7-10 секунд. 

Временный режим ручного переключения 

передач может быть отключен путем 

кратковременного нажатия правого лепестка 

ручного переключения передач.  

 

При движении в данном режиме автомобиль 

будет точнее и быстрее переключаться на 

нужную передачу. Рекомендуется 

использовать данную функцию при езде в 

спортивном режиме или при движении по 

холмистой местности для того, чтобы 

поддерживать соответствующую передачу 

необходимое количество времени или 

понижать передачу для обеспечения большей 

мощности работы двигателя или более 

эффективного торможения.  

Можно переключиться только на ту передачу, 

которая соответствует скорости движения 

автомобиля и числу оборотов двигателя. 

Пониженная передача не будет включена 

автоматически, если число оборотов 

двигателя слишком высокое. Повышенная 

передача не будет включена, если число 

оборотов двигателя достигло максимума. 

 

При невозможности переключения на 

повышенную или пониженную передачу на 

приборной панели отображается сообщение 

«SHIFT DENIED» (ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НЕ 

ВЫПОЛНЕНО). См. «Сообщения, связанные с 

коробкой передач», стр. 5-45

 

При трогании автомобиля с места с 

ускорением в условиях заснеженной дороги и 

наличия льда, рекомендуется переключение 

на вторую передачу. Более высокие передачи 

обеспечат лучшее сцепление на скользких 

поверхностях. 

 

 

 

 

Cadillac CTS Owner Manual (GMNA-Localizing-Europe-6963839) - 2014  

CRC - 10/30/13 

Black plate (24,1)

 

Black plate (24,1)

 

 

9-24  Управление автомобилем 

 

Индикатор переключения передач 

 

 

 

Индикатор переключения передач загорается 

на комбинации приборов, когда 

рекомендуется переключить передачу для 

обеспечения оптимальной экономии топлива. 

Если стрелка указывает наверх, то 

необходимо переключиться на повышенную 

передачу. Если вниз – то на пониженную. 

Цифра, которая светится рядом со стрелкой, 

указывает на передачу, на которую 

необходимо переключиться. 

Система полного привода 

 

В автомобилях, оборудованных системой 

полного привода, мощность двигателя 

распределяется на все четыре колеса. Она 

является полностью автоматической и 

осуществляет распределение крутящего 

момента по осям автомобиля в зависимости 

от дорожных условий.  

 

Тормозная система 

 

Антиблокировочная система (ABS) 

 

Данный автомобиль оснащен 

антиблокировочной системой – современной 

электронной системой, которая помогает 

избежать блокировки колес при торможении. 

 

Самодиагностика этой системы выполняется 

после пуска двигателя перед началом 

движения автомобиля. При выполнении 

диагностики может быть слышен характерный 

шум, а также ощущаться небольшое 

перемещение педали тормоза. Это не 

является признаком неисправности. 

 

 

 

При возникновении неисправности 

антиблокировочной системы загорается 

данная контрольная лампа. См. 

«Контрольная лампа антиблокировочной 

системы», стр. 5-23

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  48  49  50  51   ..