BYD F3, F3-R. Электрооборудование двигателя 4G15S, 4G18

  Главная      Автомобили - Byd     Автомобили BYD F3 и F3-R (бензиновые двигатели Мицубиси 4G15S или 4G18)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

Раздел 10.

BYD F3, F3-R. Электрооборудование двигателя 4G15S, 4G18

10.1. Система запуска двигателя.

1. Технические характеристики стартера.

Тип

С планетарным шестеренным приводом

Номинальная выходная мощность (кВт/В)

1,2/12

Количество зубьев малой шестерни

8

 

2. Ремонтные параметры.

Наименование

Стандартное значение

Предельно допустимое значение

Величина зазора малой шестерни (мм)

0,65-2,0

-

Наружный диаметр переключателя направления (мм)

32,0

31,4

Смещение переключателя направления (мм)

-

0,05

Разъем переключателя направления

0,5

0,2

 

3. Процедура демонтажа показана на рисунке 10-1.

Рисунок 10-1.

1. Болт. 2. Электромагнитный выключатель. 3. Прокладка. 4. Кольцевая прокладка. 5. Болт. 6. Болт. 7. Задняя крышка. 8. Задний подшипник. 9. Щетка в сборе. 10. Стальная манжета в сборе. 11. Якорь. 12. Вилка. 13. Кольцевая прокладка. 14. Пружинная прокладка. 15. Стопорное кольцо. 16. Обгонная муфта. 17. Передняя крышка.

 

10.2.

BYD F3, F3-R. Система зарядки аккумулятора двигателя 4G15S, 4G18

1. Технические характеристики генератора переменного тока.

Номинальная выходная мощность (В/А)

12/85

Тип регулятора напряжения

Интегрированный электронный регулятор

 

2. Процедура демонтажа генератора переменного тока.

Рисунок 10-2.

1. Шкив, водяной насос. 2. Разъем кабельной шины. 3. Монтажный кронштейн генератора переменного тока. 4. Генератор переменного тока.

 

 

 

 

 

 

 

3. Конструкция генератора переменного тока.

Рисунок 10-3.

1. Передняя крышка. 2. Шкив. 3. Ротор. 4. Задний подшипник. 5. Щиток подшипника. 6. Передний подшипник. 7. Передняя крышка. 8. Статор. 9. Прижимная часть. 10. Регулятор. 11. Щетка. 12. Маслоотбойное кольцо. 13. Выпрямитель. 14. Передняя крышка.

10.3.

BYD F3, F3-R. Система зажигания двигателя 4G15S, 4G18

1. Общая информация.

 В системе установлены две катушки зажигания, раздельно обеспечивающие работу первого-четвертого и второго-третьего цилиндров. Свечи зажигания генерируют искру одновременно в цилиндрах 1, 4 и 2, 3, но зажигание происходит только в одной группе цилиндров, в то время как в другой выполняется такт выпуска.

Электронный блок управляет катушками зажигания по сигналам датчика частоты вращения распределительного вала и датчика положения распределительного вала.

В холодную погоду или в высокогорной местности устанавливается больший угол опережения зажигания.

Рисунок 10-4.

2. Проверка катушки зажигания.

Рисунок 10-5.

Измерить сопротивление между концами высокого напряжения катушки зажигания.

 Стандартное значение: 4,9-5,6 Ом.

3. Проверка первичной обмотки.

Рисунок 10-6.

Измерить сопротивление между концами первичной обмотки.

 Стандартное значение: 0,45-0,55 Ом.

4. Проверка кабеля высокого напряжения.

Рисунок 10-7.

Измерить сопротивление каждого кабеля высокого напряжения.

Максимальное допустимое значение: 22 кОм.

5. Проверка, чистка и замена свечей зажигания.

Проверить электроды и изолятор. В случае обнаружения повреждений заменить свечу зажигания.

При необходимости почистить свечи с помощью специального средства для чистки свечей зажигания и щетки.

Измерить зазор между электродами. Если величина зазора выходит за пределы допустимого диапазона, отрегулировать зазор.

Стандартный диапазон: 1,0-1,1 мм.

Рисунок 10-8.

1. Щуп для измерения зазора. 2. Направление измерения.

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..