BYD F3, F3-R. Система смазки двигателя 4G15S, 4G18

  Главная      Автомобили - Byd     Автомобили BYD F3 и F3-R (бензиновые двигатели Мицубиси 4G15S или 4G18)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  ..

 

Раздел 6.

BYD F3, F3-R. Система смазки двигателя 4G15S, 4G18

6.1. Стандартные параметры.

Таблица 6-1.

 

Стандартные параметры

Давление моторного масла

Режим холостого хода

150 кПа

2000 об/мин

540±50 кПа

6.2. Моторное масло.

Таблица 6-2.

Объем заправки моторным маслом

SAE5W-30 (для температуры -30°C и выше)

SAE5W-30 (для температуры -15°C и выше)

Категория не ниже SG

3,3 л

0,3 л в масляном фильтре

6.3. Клей-герметик.

Таблица 6-3.

Применение

Тип герметика

 

Переключатель давления масла

Полусухой герметик: 1215 [MZ100077], 1141E

LOCTITE545 или подобная марка

6.4. Специальный ремонтный инструмент.

Таблица 6-4.

Изображение инструмента

Номер части инструмента

Наименование инструмента

Применение

 

MB991396

Ключ для масляного фильтра

Для установки или демонтажа масляного фильтра

(MB135737)

 

MB991610

Ключ для масляного фильтра

Для установки или демонтажа масляного фильтра

(MD136466)

 

MD998054

Головка ключа для переключателя давления моторного масла

Для установки или демонтажа переключателя давления моторного масла

 

 

6.5. Ремонт без демонтажа с автомобиля

1. Проверка моторного масла.

(1). Проверить количество моторного масла.

(2). Проверить состояние масла на предмет загрязнения и попадания охлаждающей жидкости или бензина. Проверить вязкость масла. (См. рисунок 6-1).

Рисунок 6-1.

2. Замена моторного масла.

 (1). Прогреть двигатель до рабочей температуры, выключить его и снять крышку маслоналивного отверстия.

 (2). Снять пробку отверстия для спуска масла и слить масло.

 (3). Заменить прокладку пробки отверстия для спуска масла новой деталью, затем закрутить пробку до момента затяжки, регламентированного спецификацией.

Стандартный момент затяжки: 39±5 Н*м.

 (4). Залить необходимое количество свежего моторного масла, проверяя при этом уровень.

 (5). Установит крышку маслоналивного отверстия.

 (6). Запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут.

 (7). Выключить двигатель, подождать несколько минут и измерить уровень масла.

3. Замена масляного фильтра.

 (1). Прогреть двигатель до рабочей температуры, выключить его и снять крышку маслоналивного отверстия.

 (2). Снять пробку отверстия для спуска масла и слить масло.

 (3). Снять масляный фильтр с помощью специального ремонтного инструмента, указанного в таблице 6-5. (См. рисунок 6-2).

 (4). Почистить монтажную поверхность блока цилиндров.

 (5). Смазать моторным маслом кольцевое уплотнение для нового масляного фильтра. (См. рисунок 6-3).

 (6). Установите пробку отверстия для спуска масла, полностью залить масло.

 (7). Установить масляный фильтр с помощью специального ремонтного инструмента, указанного в таблице 6-5.

(См. рисунок 6-2).

 (8). Запустить двигатель на две-три минуты и проверить масляный фильтр на предмет утечки.

Таблица 6-5.

Тип масляного фильтра

Специальный ремонтный инструмент

Стандартный момент затяжки

MD135737

MB991396

Повернуть на один оборот (14±2 Н*м)

MD136466

MB991610

Повернуть на 3/4 оборота (16±4 Н*м)

MD332687

Другой соответствующий инструмент

 

Рисунок 6-2.

1. MB991396, MB991610 или другой соответствующий инструмент.

Рисунок 6-3.

1. Кольцевое уплотнение.

4. Проверка давления моторного масла.

 (1). Проверить количество моторного масла и довести его до необходимого уровня.

 (2). Снять переключатель давления масла с помощью специального ремонтного инструмента. В случае необходимости снять крышку переключателя давления масла. (См. рисунок 6-4).

Рисунок 6-4.

1. Переключатель давления моторного масла. 2. Масляный фильтр.

Примечание:

Не нарушать слой герметика на резьбовой поверхности переключателя давления масла в процессе демонтажа.

 (3). Установить прибор для измерения давления масла через адаптер с резьбой PT1/8.

 (4). Запустить и прогреть двигатель.

 (5). Измерить давление масла.

Стандартное значение:

 Режим холостого хода: 150 кПа.

 При 2000 об/мин: 540±50 кПа.

 (6). Снять прибор для измерения давления масла. (См. рисунок 6-5).

Рисунок 6-5.

 (7). Нанести герметик на резьбовую поверхность переключателя давления масла. (См. рисунок 6-6).

Клей-герметик: полусухой, 1215 или аналогичный герметик.

Рисунок 6-6.

Примечание:

Не запускать двигатель в течение одного часа после установки переключателя давления масла.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  ..