34
В режиме готовности пневмоподвески
до и после движения (при выключенном
зажигании) необходимо обеспечить работу
всех (левых и правых) датчиков дорожного
просвета.
В автомобиле allroad quattro с 4уровневой
пневмоподвеской для того, чтобы получать
сигналы от левых датчиков дорожного
просвета, электропитание блока управления
корректора фар J431 осуществляется
от блока управления J197.
Таким образом, при активированном блоке
управления J197 осуществляется
электропитание всех датчиков.
Блок управления системы
регулирования дорожного
просвета J197
Центральным элементом системы является
блок управления, который кроме
осуществления функций регулирования
также позволяет выполнять контроль
и диагностику всей системы.
Блок управления принимает сигналы
от датчиков дорожного просвета и вычисляет
на их основе фактическую величину
дорожного просвета автомобиля. Она
сравнивается с заданным значением
и при необходимости корректируется
в зависимости от других входных величин
(передаваемых по соответствующим
интерфейсам), а также внутренних
параметров регулирования (времени
реакции и установленных предельных
отклонений дорожного просвета).
В ходе эксплуатации возникают различные
ситуации, в зависимости от которых
реализуются соответствующие принципы
регулирования.
Самодиагностика, позволяющая составить
точное представление о неисправности,
облегчает проверку и восстановление
работоспособности системы
(см. руководство по ремонту).
На момент запуска модели в серию
существовало два различных блока
управления.
Блоки управления с номерами 4Z7 907 553A
и 4Z7 907 553B различаются реализованной
их ПО логикой регулирования (см. стр. 10).
В будущем вне зависимости от рынка
поставки автомобилей планируется
использовать единую логику регулирования
(реализуемую в блоке управления
с индексом B).
Принципы регулирования
243_039
Наряду с самодиагностикой
для проверки системы используется
кабельадаптер 1598/35.
Более подробную информацию
об этом см. в главе Сервис на стр. 38.
Адресное слово 34
Электропитание корректора фар
Как уже было описано на стр. 23 в разделе
Датчики дорожного просвета,
электропитание левых датчиков
осуществляется от блока управления
корректора фар J431.
Обычно электропитание блока управления
корректора фар J431 осуществляется
от клеммы 15 (при включении зажигания,
см. функциональную схему на стр. 32),
поэтому он не может работать в режиме
готовности до и после движения.