Audi Allroad (Quattro). Руководство - часть 29

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi Allroad (Quattro) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29 

 

 

 

Audi Allroad (Quattro). Руководство - часть 29

 

 

38

Оборудование 
и специнструмент

Для проверки проводов, а также датчиков 
и сигналов 4уровневой пневмоподвески 
используются кабельадаптер 1598/35 
и коммутатор 1598/14.

Т.к. расположение контактов на коммутаторе 
не совпадает с расположением контактов 
в разъёме J197, необходимо использовать 
переходную накладку V.A.G 1598/351.

Только накладка V.A.G 1598/351 даёт 
правильное представление о расположении 
контактов.

Сервис

По причине ограниченного количества 
контактов в коммутаторе V.A.G 1598/14 
с его помощью нельзя осуществить 
связь со всеми интерфейсами блока 
управления J197.

243_016

243_017

Кабельадаптер V.A.G 1598/35

Переходная накладка 
V.A.G 1598/351

Коммутатор
V.A.G 1598/14

39

Базовая установка системы

В автомобиле с 4уровневой 
пневмоподвеской для проведения базовой 
установки номинального уровня необходимо 
ввести величину дорожного просвета 
при нахождении автомобиля на нормальном 
уровне. 

Измеряемая величина (расстояние, 
измеренное по вертикали от центра колеса 
до края колесной арки) вводится в память 
блока управления с помощью тестера 
при выборе функции 10 Адаптация 
(последовательность действий 
см. в соответствующем руководстве 
по ремонту).

Кодирование определяет номинальную 
величину, соответствующую дорожному 
просвету при нормальном уровне 
(для автомобиля allroad quattro эта величина 
составляет 402 мм). Это означает, что 
система управления будет изменять 
дорожный просвет для достижения этой 
величины по показаниям датчиков 
дорожного просвета.

Используемые для измерения узлы работают 
с некоторой погрешностью, поэтому 
дорожный просвет устанавливается 
с некоторым отклонением фактической 
величины (измеряемой) от номинальной 
(заданной).

При вводе фактического значения 
(характеризующего фактический дорожный 
просвет) блок управления J197 определяет 
величину отклонения и в дальнейшем 
корректирует информацию от датчиков 
дорожного просвета с учётом определённого 
таким образом отклонения.

Преимущества такого метода измерения:

•   На результат базовой установки 

не влияют ...

... применение колес с различной высотой 
профиля и давлением;
... наличие незначительных неровностей 
пола;
... различная размерность шин.

•   Простота реализации.

Кодирование для allroad quattro
25500

Поз.

Описание

X0000

1 — Корректор фар 

не установлен

2 — Корректор фар установлен

0X000

5 — Номинальная величина 

для передней оси 
402 мм

00X00

5 — Номинальная величина 

для задней оси 
402 мм

000X0

0 — Не используется

0000X

0 — Не используется

243_018

402

 мм

40

2 м

м

40

Самодиагностика

Адресное слово:
34 Регулирование дорожного просвета

Для соединения с блоком управления 
4уровневой пневмоподвески можно 
использовать тестеры обоих поколений 
(V.A.G 1551/1552 и VAS 5051).

Малый объём памяти картриджей тестеров 
V.A.G 1551 и 1552 накладывает ограничения 
на объём выводимых на дисплей сообщений 
(примеры см. в соответствующем 
руководстве по ремонту, функция 03 
Диагностика исполнительных механизмов).

Сервис

198_039

41

Автомобиль allroad quattro
4уровневая пневмоподвеска + 
понижающая передача

Общая схема
логики регулирования

блок управления 4Z7 907 553A/B

Включ

е

ние ESP в ра

боту для 

обеспече

ния

бе

зо

па

сн

ос

ти

Автом

а

тическое понижение уровня

Парк

ов

очный 

уровень

V >70 км/ч:

 вмешательство в ра

боту

 двигате

л

я

V >50 км/ч:

 звуковое и 

виз

у

альное 

предуп

реждение о включении 

пон

и

жающей п

е

редачи

Сна

б

жение сжатым воздух

ом: подач

а

 воздуха в 

упругие 

элементы из ре

сивера <36 

км/ч

Ск

орость

 

автомобил

я

 V

км/ч

V <30 км/ч: 

возможно включение понижающей передачи

П

о

ни

жающая переда

ча

Сна

б

жение сжатым воздух

ом: подач

а

 воздуха в 

упругие 

э

л

ементы непосредственно от 

компрессора 

>36 км/ч

на

п

о

лн

ен

и

е

 р

е

с

и

вера

 >

3

6

 к

м

Реж

им для движен

ия по 

автомагистрали:

Умен

ьше

н

ие дорожн

ог

о 

п

р

освета: >120 к

м

 >30 с

Ув

елич

ение дорожн

ого пр

освета:

<

7

0

 км/ч >1

20 с

<3

5 км/ч >3

0 с

<5

 км

/ч без 

задержки

Режим ручного переключения:

 не производится у

с

тановка парков

очног

о

 

ур

овн

я

 нет ре

жима 

д

л

я движе

н

ия

 

по

автом

агистрали

 автоматичес

кое умен

ьшение дорожного

 

просвета с уров

ня HN2 и

H

N1; 

включение ESP в ра

боту

 для 

обеспечен

и

я 

безопасно

с

ти остается возможным

Режим автоматического переклю

ч

ения:

 парков

очный у

р

ов

ень (HN1)

 ре

жим для движе

н

ия

 по

автомагистр

али

 а

в

то

м

а

ти

ческо

е

 у

м

ен

ь

ш

е

н

ие

 до

ро

жн

ог

о

 

просв

е

та

 с уровня HN2 и

H

N1

 включение ESP в

 ра

бо

ту для

о

беспечения 

бе

зо

пасн

ости

TN

NN

HN1

HN2

24

3_

04

0

Блок управления

 4Z7

9

07

553

B:

 автоматичес

к

ий режим:

 не про

и

з

в

о

д

итс

я

 уст

а

новка парковочно

го

 уро

в

ня

 а

в

тома

тичес

к

о

е

 увеличение 

доро

жно

го 

просвета до HN1

<6

0 км/ч >3

0 с

<30 км/

ч

 бе

з зад

е

рж

ки

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29