Audi Allroad (Quattro). Руководство - часть 23

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi Allroad (Quattro) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

Audi Allroad (Quattro). Руководство - часть 23

 

 

14

Пневматические упругие 
элементы

Передние пневматические упругие элементы имеют 
новую конструкцию.
Как и на задней оси, пневматические упругие 
элементы устанавливаются соосно 
с амортизаторами, образуя таким образом 
амортизаторные стойки. 
Задние пневматические упругие элементы 
(их конструкция и работа) идентичны применённым 
на Audi A6 quattro.

Конструкция
В отличие от задней амортизаторной стойки, где 
применено имеющее двойное уплотнение 
байонетное соединение пневматического упругого 
элемента (поршня) с амортизатором, у передней 
амортизаторной стойки это соединение выполнено 
просто вставным (с уплотнением).
Различия в конструкции обуславливают разные 
методы монтажа.

Передняя амортизаторная стойка
Установка переднего пневматического упругого 
элемента на амортизатор осуществляется без 
применения смазок. Входящие в соединение 
поверхности и уплотнительное кольцо должны быть 
чистыми и обезжиренными.
Перед установкой пневматического упругого 
элемента следует надеть уплотнительное кольцо 
на второй по счету буртик амортизатора (кольцо 
должно лежать ровно вдоль буртика). 
Пневматический упругий элемент следует сначала 
просто надеть на амортизатор, а затем с силой 
надавить на него. Уплотнительное кольцо при этом 
переместится к третьему буртику, таким образом 
пневматический упругий элемент будет 
зафиксирован и уплотнен.

Компоненты системы

243_004

Установка

Уплотнительное 
кольцо

Уплотнительное 
кольцо

Штуцер 
подключения 
магистрали 
сжатого воздуха

15

Задняя амортизаторная стойка
Детали байонетного соединения должны 
быть абсолютно чистыми и перед монтажом 
смазываются специальной смазкой 
(см. руководство по ремонту).
Установка производится путём надевания 
и последующего поворота пневматического 
упругого элемента.

Рабочее давление в пневматических 
упругих элементах

Передние

Задние

Минимальное 
рабочее 
давление

6,0 бар

6,1 бар

Номинальное 
рабочее 
давление

6,4 бар

8,5 бар

Максимальное 
рабочее 
давление

9,0 бар

10,9 бар

При утечке воздуха необходимо 
проверить герметичность 
уплотнительных колец в указанных 
местах. Поверхности прилегания 
колец должны быть чистыми, не иметь 
коррозионных повреждений и раковин 
(на алюминиевых деталях) и быть 
частично смазанными 
(см. руководство по ремонту).

Конструкцию и работу задних 
пневматических упругих элементов 
см. в SSP 242 начиная со стр. 40.

Подробное описание конструкции 
амортизаторов PDC 
(с пневматическим регулированием 
демпфирования) см. в SSP 242 
начиная со стр. 33.

243_005

Уплотнительное 
кольцо

Колпачок

16

Компоненты системы

243_006

243_007

Неправильно!

Правильно!

Пневмобаллоны не должны сжиматься 
или разжиматься, когда в них нет 
давления, так как при этом манжета 
не может правильно раскатываться 
по поршню (возможно 
её повреждение).
Перед тем, как поднимать или опускать 
(например, при помощи подъёмника 
или домкратов) автомобиль 
с пневмобаллонами, в которых 
отсутствует давление, его необходимо 
создать, используя диагностический 
тестер (см. руководство по ремонту).

Внимание: 

При установке или транспортировке 
амортизаторных стоек в сборе 
не следует браться за поршень, т.к. при 
отсутствии давления поршень может 
быть легко сдвинут со своего 
посадочного места. 

При последующей подаче давления 
поршень сдвинется на прежнее место, 
но уплотнительное кольцо может 
установится с перекосом, что приведёт 
к негерметичности пневматического 
упругого элемента.

17

Снабжение сжатым 
воздухом

Компрессор

Конструкция и принцип действия 
компрессора такие же, как и у описанного 
в программе самообучения № 242 агрегата 
автомобиля A6. Ниже описываются только 
особенности и отличия, свойственные 
компрессору 4уровневой пневмоподвески 
автомобиля allroad quattro.

•   Компрессор установлен снаружи (перед 

нишей для запасного колеса) и не имеет 
шумоизолирующего кожуха.

•   Благодаря наличию ресивера рабочее 

давление было поднято до 16 бар.

243_028

•   Более низкие обороты для уменьшения 

шума.

•   Забор и стравливание воздуха 

производится из ниши для запасного 
колеса (со стороны салона) через 
воздушный фильтр/глушитель.

•   Дополнительный глушитель 

в трубопроводе забора/стравливания 
воздуха служит главным образом для 
минимизации шума при стравливании 
воздуха.

•   Нагрев агрегата контролируется 

с помощью датчика температуры 
в головке компрессора по температурной 
модели, обсчитываемой программой 
блока управления (подробнее об этом 
см. на стр. 22 в разделе Датчик 
температуры G290).

Компрессор

Блок клапанов
с датчиком давления 
G291

Пневматический выпускной 
клапан

Выпускной клапан N111

Осушитель воздуха

Датчик температуры G290

Дополнительный глушитель

К воздушному фильтру/глушителю

Электродвигатель

Напорная магистраль

Трубопровод забора/
стравливания воздуха

Жгут проводов
привода компрессора

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..