Audi Allroad (Quattro). Руководство - часть 24

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi Allroad (Quattro) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..

 

 

Audi Allroad (Quattro). Руководство - часть 24

 

 

18

Компоненты системы

Специальные подвески на витых пружинах 
и резиновых демпферах препятствуют 
передаче вибраций на кузов.

Описание устройства и принципа работы 
компрессора, а также процессов впуска 
и стравливания воздуха приведено 
в программе самообучения № 242.

243_008

При работе в нормальном режиме 
компрессор нагнетает воздух 
практически только при запущенном 
двигателе.
Исключения:
–   диагностика исполнительных 

механизмов;

–   базовая установка системы;
–   в режиме готовности до движения 

при распознании экстремально 
низкого уровня.

Подвеска

243_009

Витая

пружина

Демпфер

Воздушный фильтр/глушитель

Т.к. воздушный фильтр/глушитель 
расположен в нише запасного колеса, его не 
требуется обслуживать.

19

Ресивер

Ресивер позволяет быстрее увеличить 
дорожный просвет и одновременно 
уменьшить уровень воспринимаемого шума, 
т.к. заполнение ресивера производится 
при таком режиме движения, когда шум 
от работы компрессора ощущается как 
незначительный (см. на этой странице 
раздел Логика работы системы снабжения 
сжатым воздухом).

До тех пор, пока давление в ресивере 
находится на достаточном уровне, 
увеличение дорожного просвета возможно 
без включения компрессора.
Под достаточным понимают уровень 
давления перед началом процесса 
увеличения дорожного просвета, когда 
разница между давлением в ресивере 
и пневматических упругих элементах 
составляет минимум 3 бар.

Ресивер изготавливается из алюминия, 
его объём составляет 6,5 л. Максимальное 
рабочее давление равно 16 бар.

243_029

Логика работы системы снабжения 
сжатым воздухом

Снабжение сжатым воздухом на скоростях 
<36 км/ч осуществляется только от ресивера 
(до тех пор пока в нём сохраняется 
достаточное давление).

Заполнение ресивера происходит только при 
движении автомобиля со скоростью >36 км/ч.

Снабжение сжатым воздухом на скоростях 
>36 км/ч осуществляется непосредственно 
от компрессора.

Такая логика работы системы снабжения 
сжатым воздухом обеспечивает 
значительное снижение воспринимаемых 
шумов и экономию электроэнергии.

Ресивер

Штуцер

20

Компоненты системы

Схема пневматической 
системы

1

Дополнительный глушитель

2

Обратный клапан 1

3

Осушитель  воздуха

4

Обратный клапан 3

5

Обратный клапан 2

6

Дроссель на выпуске

7

Пневматический выпускной клапан

8

Компрессор V66

9

Электрический выпускной клапан N111

10

Датчик давления G291

11

Клапан ресивера N311

243_030

1

2

3

4

6

5

7

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

12

Клапан передней левой амортизаторной 
стойки N148

13

Клапан передней правой амортизаторной 
стойки N149

14

Клапан задней левой амортизаторной 
стойки N150

15

Клапан задней правой амортизаторной 
стойки N151

16

Ресивер

17

Передняя левая амортизаторная стойка

18

Передняя правая амортизаторная 
стойка

19

Задняя левая амортизаторная стойка

20

Задняя правая амортизаторная стойка

От реле компрессора

От блока управления

К блок

у 

управления

От блок

а 

упра

влен

ия

8

21

4 клапана пневматических упругих элементов 
N148, N149, N150, N151 и клапан ресивера 
N311 собраны в едином корпусе, который 
называют блоком клапанов. Это нормально 
закрытые (закрыты в обесточенном 
состоянии) двухходовые двухпозиционные 
клапаны (2/2 — два штуцера и два 
положения). Сила давления со стороны 
пневматических упругих элементов/
ресивера действует на закрытие клапанов.

Во избежание путаницы при установке 
трубопроводы выполнены цветными.
На блоке клапанов возле отверстий 
под штуцеры имеются соответствующие 
цветные точки.

Электромагнитные 
клапаны

Пневматическая система 4уровневой 
пневмоподвески включает в себя 
6 электромагнитных клапанов.

Электромагнитный выпускной клапан N111 
образует с пневматическим выпускным 
клапаном единый узел, интегрированный 
в корпус осушителя (см. стр. 17).
Выпускной клапан N111 является нормально 
закрытым (закрыт в обесточенном 
состоянии) трёхходовым двухпозиционным 
клапаном (3/2 — три штуцера и два 
положения).

Пневматический выпускной клапан 
предназначен для ограничения 
максимального давления и поддержания 
некоторого минимального остаточного 
давления.

243_010

Блок клапанов, 
включающий в себя
N148, N149, N150, N151 
и N311

штуцер 
компрессора

передняя 
левая

ресивер

задняя 
правая

задняя левая

передняя 
правая

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  22  23  24  25   ..