10
Если дорожный просвет автомобиля
находится на высоком уровне 2, то он
уменьшается до высокого уровня 1 при
разгоне автомобиля до скорости >35 км/ч.
Установка высокого уровня 2 возможна
только при скорости <30 км/ч.
При установленном высоком уровне 1
по достижении скорости >80 км/ч
автоматически происходит переход
на нормальный уровень. Установка высокого
уровня 1 возможна только при скорости
<75 км/ч.
При езде автоматическое увеличение
дорожного просвета на высокие уровни 1 и 2
не предусмотрено. Это может сделать только
водитель.
Исключением является автоматическое
увеличение дорожного просвета
(до высокого уровня 1) при постановке
автомобиля на парковку (см. стр. 11,
Установка парковочного уровня)
На момент запуска модели в серию
существовало два различных блока
управления.
Описанная сразу за этим абзацем логика
регулирования реализуется ПО блока
управления 4Z7 907 553A.
Отличия логики управления, реализуемой ПО
блока управления 4Z7 907 553B, описаны
ниже.
См. также стр. 34, раздел Блок управления
системы регулирования дорожного
просвета J197.
Логика регулирования,
блок управления
4Z7 907 553A
Автоматическое понижение уровня
Как уже было сказано выше, с помощью
клавиш подъёма и опускания водитель может
установить желаемый уровень дорожного
просвета.
Установка высокого уровня 1 и высокого
уровня 2 происходит при определенных
условиях (в зависимости от скорости).
Логика регулирования
автоматическое уменьшение
Уменьшение
дорожного просвета
по прошествии 30 с
по прошествии 30 с
Увеличение
дорожного просвета
по прошествии 120 с
увеличение дорожного просвета
до парковочного уровня
увеличение дорожного просвета
без задержки
Скорость, км/ч
Скорость, км/ч
243_026
TN
NN
HN1
HN2
TN
NN
HN1
HN2