2
4уровневая пневматическая подвеска автомобиля allroad quattro является
модернизированным вариантом подобной подвески Audi A6.
Основы теории подвески/пневмоподвески, а также описание общих с A6 компонентов
4уровневой пневмоподвески приведены в SSP 242.
Эта программа самообучения базируется на информации из SSP 242.
4уровневая пневматическая подвеска автомобиля Audi
allroad quattro
Введение
Предназначенный одновременно для езды
по дорогам и по бездорожью автомобиль —
это звучит как «квадратура круга».
Обычно настоящие внедорожники сильно
уступают простым легковым автомобилям
на асфальте.
Во всем виноваты так необходимые
на бездорожье большой дорожный просвет
и высокий центр тяжести.
243_001
243_002
243_003
Эти качества не совместимы с быстрым
прохождением поворотов и курсовой
устойчивостью на высоких скоростях.
Ситуацию усугубляет большое
аэродинамическое сопротивление,
обуславливающее высокий расход топлива.
С другой стороны, малые ходы подвески
и её «жёсткая» легковая настройка
не позволяют применять легковой
автомобиль на бездорожье.
Регулировка дорожного просвета решает это
противоречие. Вседорожное применение
обеспечивает
4уровневая пневмоподвеска.
Конструкция 4уровневой пневмоподвески
автомобиля allroad quattro базируется
на агрегатах пневмоподвески Audi A6.