Audi Allroad (Quattro). Руководство - часть 13

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi Allroad (Quattro) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

Audi Allroad (Quattro). Руководство - часть 13

 

 

49

Положение клапана 2

В положении 2 штуцеры T и A соединяются 
между собой.

Установка клапана в положение 2 служит 
для включения понижающей  передачи. 
Для этого на клапан N331 подается ШИМ"
сигнал со скважностью (TVH) примерно 20%. 
При этом среднее значение тока 
соответствует примерно 600 мА.

241_077

241_085

A

T

P

Гидронасос 
демультипли"
катора V190

Исполнительный гидропривод

Фильтр 
с обходным 
клапаном

Осциллограмма сигнала

Клапан ограничения давления

Электромагнитный 
клапан 
исполнительного 
гидропривода N331

50

Демультипликатор

Положение клапана 3

В положении 3 штуцеры P, T и A клапана N331 
соединены между собой, при этом давления 
в их магистралях сравниваются.

Положение 3 является промежуточным 
положением, оно применяется для резкого 
сброса давления в системе после 
завершения процесса включения прямой  
передачи. Установка клапана в положение 3 
при переключении из положения 4 
в положение 1 гарантирует сброс давления 
в системе для нормального протекания 
процесса включения в положении 2 
(остаточное давление может затруднить 
перемещение поршня).

241_078

241_086

A

T

P

Для установку в положение 3 на клапан 
подается ШИМ"сигнал со скважностью (TVH) 
примерно 35%. При этом среднее значение 
тока соответствует примерно 1200 мА.

Гидронасос 
демультипли"
катора V190

Исполнительный гидропривод

Фильтр 
с обходным 
клапаном

Осциллограмма сигнала

Клапан ограничения давления

Электромагнитный 
клапан 
исполнительного 
гидропривода N331

51

Положение клапана 4

В положении 4 штуцеры P и A соединяются 
между собой.

Установка клапана в положение 4 служит 
для включения прямой передачи. Для этого 
на клапан N331 подается ШИМ"сигнал 
со скважностью (TVH) примерно 65%. 
При этом среднее значение тока 
соответствует примерно 2000 мА.

241_079

241_087

A

T

P

Гидронасос 
демультипли"
катора V190

Исполнительный гидропривод

Фильтр 
с обходным 
клапаном

Осциллограмма сигнала

Клапан ограничения давления

Электромагнитный 
клапан 
исполнительного 
гидропривода N331

52

Демультипликатор

Процесс включения

По сигналам от клавиши на рукоятке рычага 
переключения передач E287 и выключателя 
педали сцепления F194 блок управления 
демультипликатора J554 проверяет 
возможность включения передачи и подает 
управляющий сигнал на реле 
гидравлического насоса J555.
Реле включает гидравлический насос V190, 
который нагнетает масло под давлением 
к исполнительному гидроприводу.

Включение понижающей передачи

Одновременно с включением 
гидравлического насоса осуществляется 
установка клапана N331 в положение 2.

Давление подается в рабочий цилиндр 
со стороны штока, полость 
с противоположной стороны соединена 
с обратной магистралью через клапан N331. 
Шток вилки включения втягивается 
в цилиндр, включая понижающую передачу 
(см. также схему передачи крутящего 
момента).
На дисплее информационной системы 
водителя (FIS) отобразится надпись 
«ПОНИЖАЮЩАЯ ПЕРЕДАЧА».

При перемещении муфты включения 
в крайнее положение (время включения 
передачи составляет примерно 0,5 с), 
которое распознается блоком управления 
с помощью датчика хода G302, отключается 
гидравлический насос, а электромагнитный 
клапан N331 переводится в положение 1.

241_109

Положение клапана 1

Положение клапана 2

Положение клапана 1

Гидравлический насос V190

Блок управления 
J554

Реле J555

Выключатель педали сцепления F194

Клавиша E287

Положения клапана

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..