содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
Воздушные резервуары трамвайного вагона ЛМ-68
(рис. 40) служат- для создания запаса сжатого
воздуха. На вагоне ЛМ-68 установлены два резервуара емкостью л о 55 л в
цепи высокого давления и один резервуар емкостью 25 л в цепи низкого
давления. Воздушные
резервуары выполнены сварными и имеют в днищах 2
фланцы 1 с резьбой для присоединения трубопроводов и в нижней
цилиндрической части
3 фланец 4 с резьбой для спускного крана. Через этот кран выпускаются из
резервуара вода и масло, проникающие туда вместе со сжатым воздухом. На
нижней цилиндрической части резервуара приварена маркировочная табличка,
на которую нанесены дата испытания и номер резервуара.
Редукционный клапан трамвайного вагона ЛМ-68
(рис. 41) установлен в кабине води» теля.
Наличие клапана позволяет создать пониженное постоянное давление сжатого
воздуха для питания тормозных цилиндров при
подторма-живании во время служебного электродинамического торможения.
Корпус редукционного клапана состоит из двух частей: нижней 12 и верхней
6, скрепленных болтами. В верхней части помещается клапан 5 в
закрепленном седле 4.
Клапан прижимается к седлу пружиной 3, помещающейся в выточке заглушки
1, которая ставится на уплотнительной кожаной прокладке 2. В нижней
части редукционного клапана помещается поршень 9.
Рис. 41. Редукционный клапан
Регулирующие пружины 10 и 11 опираются на упорные шайбы 8. Регулировка
пружин осуществляется регулирующим стаканом 13, который стопорится
винтом 15; резьба на стакане предохраняется от .повреждения алюминиевой
пробкой 14. Между нижней и верхней частями клапана установлена диафрагма
7 из тонкой листовой латуни или нержавеющей стали. Под действием пружины
диафрагма прогибается вверх и клапан находится в приподнятом состоянии.
Воздух из напорной магистрали поступает в систему низкого давления,
пополняя ее. Как только давление на диафрагму выровняется с усилием
пружины, диафрагма начнет прогибаться вниз, клапан перекроет отверстие и
доступ воздуха в цепь низкого давления прекратится. По мере расходования
воздуха или утечек давление над диафрагмой снова понизится и вновь
произойдет пополнение .порции сжатого воздуха. Таким образом,
редукционный клапан поддерживает постоянное давление в трубопроводе
низкого давления. Низкое давление регулируют вращением стакана в. нужном
направлении. Контроль давления осуществляют по. показанию манометра в
цепи низкого давления.
содержание ..
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19 20 ..
|