Воздушные резервуары трамвайного вагона ЛМ-68

  Главная      Учебники - Троллейбусы, трамваи     Трамвайный вагон ЛM-68 (Резник М. Я.) - 1977 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

Воздушные резервуары трамвайного вагона ЛМ-68

 

 (рис. 40) служат- для создания запаса сжатого воздуха. На вагоне ЛМ-68 установлены два резервуара емкостью л о 55 л в цепи высокого давления и один резервуар емкостью 25 л в цепи низкого давления. Воздушные

резервуары выполнены сварными и имеют в днищах 2 фланцы 1 с резьбой для присоединения трубопроводов и в нижней цилиндрической части

3 фланец 4 с резьбой для спускного крана. Через этот кран выпускаются из резервуара вода и масло, проникающие туда вместе со сжатым воздухом. На нижней цилиндрической части резервуара приварена маркировочная табличка, на которую нанесены дата испытания и номер резервуара.

 

 

 

 

Редукционный клапан трамвайного вагона ЛМ-68

 

 (рис. 41) установлен в кабине води» теля. Наличие клапана позволяет создать пониженное постоянное давление сжатого

воздуха для питания тормозных цилиндров при подторма-живании во время служебного электродинамического торможения. Корпус редукционного клапана состоит из двух частей: нижней 12 и верхней 6, скрепленных болтами. В верхней части помещается клапан 5 в закрепленном седле 4.

Клапан прижимается к седлу пружиной 3, помещающейся в выточке заглушки 1, которая ставится на уплотнительной кожаной прокладке 2. В нижней части редукционного клапана помещается поршень 9.

 

Рис. 41. Редукционный клапан

 



Регулирующие пружины 10 и 11 опираются на упорные шайбы 8. Регулировка пружин осуществляется регулирующим стаканом 13, который стопорится винтом 15; резьба на стакане предохраняется от .повреждения алюминиевой пробкой 14. Между нижней и верхней частями клапана установлена диафрагма 7 из тонкой листовой латуни или нержавеющей стали. Под действием пружины диафрагма прогибается вверх и клапан находится в приподнятом состоянии. Воздух из напорной магистрали поступает в систему низкого давления, пополняя ее. Как только давление на диафрагму выровняется с усилием пружины, диафрагма начнет прогибаться вниз, клапан перекроет отверстие и доступ воздуха в цепь низкого давления прекратится. По мере расходования воздуха или утечек давление над диафрагмой снова понизится и вновь произойдет пополнение .порции сжатого воздуха. Таким образом, редукционный клапан поддерживает постоянное давление в трубопроводе низкого давления. Низкое давление регулируют вращением стакана в. нужном направлении. Контроль давления осуществляют по. показанию манометра в цепи низкого давления.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..