РАЗМЕЩЕНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ВНУТРИ ЭЛЕКТРОВОЗА К-10А

  Главная       Учебники - Электровозы      Электровоз К-10А, К-14А, К-14МА. Руководство по эксплуатации К-10А, К-14А, К-14МА 0000000РЭ - 2012 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9 

 

7.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗА К-10А, К-14А, К-14МА

7.1 При техническом обслуживании, плановом текущем ремонте по механической и электрической части ЭЛЕКТРОВОЗА К-10А,К-10А-01, К-14А, К-14МА следует пользоваться технической документацией завода изготовителя.

 

 

8.

РАЗМЕЩЕНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ВНУТРИ ЭЛЕКТРОВОЗА К-10А

8.1. Размещение электрооборудования внутри электровоза выполнено согласно схеме подключения ППЛ3.211.003Э5 на электровоз. Силовой провод, снимающий напряжение с пантографа подводится к автоматическому выключателю, расположенному в кабине водителя. После выключателя напряжение контактной сети поступает на дроссель, предназначенный для сглаживания напряжения контактной сети и защиты от короткого замыкания. Далее, напряжение поступает в преобразователи БУАП-100 проводами сечением по 50 кв.мм. Потенциал «-275 В» берется с корпуса электровоза, в тех местах где располагаются соответствующие потребители (БУАП-100, БУК-5, ИП-800, тормозные резисторы). Потенциал «+275 В » для питания БУК-5 и ИП-800, заводится на АЗР, расположенные в клеммной коробке, из преобразователя БУАП-100. Такая схемная особенность необходима, чтобы исключить емкостную связь БУК-5, ИП-800 и преобразователя БУАП-100, т.к. датчик полярности находящийся в БУАП-100 перед входным диодом должен мгновенно реагировать на отрыв пантографа, а не дожидаться разряда емкостей БУК-5 и ИП-800. Блоки БУАП-100, БУК-5 и ИП-800 имеют на корпусе заземляющие клеммы, через которые по средствам винтовых соединений, осуществляется заземление на корпус электровоза при помощи кабеля КГ 1х50.

Низковольтный монтаж схемы выполнен раздельно с силовым монтажом (по разным бортам электровоза). Все провода, идущие из низковольтного разъема блока БУАП-100, собраны в едином жгуте, расходящемся у борта на две части. Первая идет к датчику частоты вращения, а вторая в кабину. В кабине, оставшаяся часть жгута делится на группы, идущие на блок СИД-01, контролер водителя и клеммную коробку. В ней разводятся питание БУАП-100 и два провода идущие на выключатель «РАЗРЕШЕНИЕ», находящийся под сидением водителя. Так же в клеммной коробке выполнена разводка проводов, на ИП-800 и БУК-5. Управление разрешением заряда/разряда АБ заводится на вторую пару

 

контактов выключателя «Разрешение», при замыкании которой, происходит шунтирование диода связывающего цепь «+24В» и плюс АБ.

8.2. Блок преобразования напряжения ИП-800.

8.2.1. Принцип действия блока основан на преобразовании напряжения контактной сети постоянного тока 275В. в напряжение 24В. Имеется возможность запуска от контактной сети без аккумуляторной батареи.

Обеспечиваются следующие характеристики:

1. Входное напряжение постоянного тока, В - от 120 до 400;

2. Выходное напряжение постоянного тока, В - от 24 до 28;

3. Максимальное значение тока нагрузки, А - 20;

4. Степень защиты - IP54;

5. Масса, кг 7.

Охлаждение блока осуществляется естественным образом. При превышении током нагрузки величины уставки токоограничения, преобразователь переходит в режим стабилизации тока вплоть до режима короткого замыкания.

При «глухом» коротком замыкании (нагрузка менее 0,1 Ом) система управления переводит ИП-800 в звонковой режим для сброса потребляемой мощности. Обеспечивается автоматическое выключение преобразователя при выходе напряжение контактной сети за границы рабочего диапазона с последующим автоматическим включением. Преобразователь защищен от пыли и влаги. Не требует технического обслуживания, бесшумен в работе.

8.3. Инвертор управления асинхронным двигателем компрессора БУК-5.

8.3.1. БУК-5 предназначен для управления двигателем компрессора мощностью не более 5 кВт. Управляется при помощи сигнала от датчика давления. Питание БУК-5 осуществляется от преобразователя ИП-800, или аккумуляторной батареи.

Блок управления обеспечивает следующие технические данные и характеристики:

 

 

Напряжение питания, В

от 120 до 400

Максимальная мощность на выходе, кВт

не более 8,0

Номинальная мощность на выходе, кВт

не более 5,0

Частота выходного напряжения регулируется в функции напряжения контактной сети, номинальное значение, Г ц

50

Плавный пуск при постоянном ускорении, с

10

Степень защиты

IP54

Масса, кг

6

 

 

 

 



БУК-5 имеет защиты по напряжению, температуре, токам и интенсивности пуска. Поставляется с интенсивностью 60 рад/с, которая может быть изменена по требованию заказчика.

 

 

 

8.4. Возможные неисправности и способы их устранения.

8.4.1. Неисправности БУАП-100 могут быть выявлены при настройке или в процессе эксплуатации на электровозе.

БУАП имеет встроенную систему диагностики, которая при

возникновении неисправности, недопустимых режимов или аварий комплекта электротягового оборудование принимает меры по их ликвидации или запрещает дальнейшую работу при возникновении неустранимой

неисправности. Индикация работы БУАП производится блоком СИД-01. При появлении на экране надписи «ВНИМАНИЕ, ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД НЕИСПРАВЕН», электровоз должен быть выставлен в качестве аварийного.

Поиск неисправности рекомендуется проводить в следующей

последовательности:

1. Обесточить электровоз, опустив и зафиксировав пантографы.

2. Отключить инвертор заряда емкости, удалив его предохранитель.

3. Нажать на сидение электровоза. Если при этом не светятся светодиоды на плате управления БУАП значит, скорее всего, на БУАП-100 не поступают 24В, либо сгорел один из предохранителей БУАП-100.

4. Если светодиоды на плате управления БУАП светятся, подключить манипулятор «мышь» к блоку «СИД-01», и перейти в «черный

 

ящик». По его данным выполнить тестирование согласно руководству по эксплуатации на комплект тягового электрооборудования.

Рекомендуется неисправные платы БУАП-100, а также платы блоков БУК и ИП-800 отправлять в ремонт, изготовителю электровоза или изготовителю электрооборудования.

При организации сервисного центра при эксплуатирующей организации электровозов с асинхронным приводом, ремонт электрооборудования возможно производить специалистами сервисного центра.

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9