ГОРНОТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗА К-10А, К-14А, К-14МА

  Главная       Учебники - Электровозы      Электровоз К-10А, К-14А, К-14МА. Руководство по эксплуатации К-10А, К-14А, К-14МА 0000000РЭ - 2012 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9 

 

3.

ГОРНОТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗА К-10А, К-14А, К-14МА

 

 

 

3.1.Электровоз должен эксплуатироваться в соответствии с требованиями «Единых правил при разработке рудных, нерудных и рассыпных месторождений подземным способом», «Правил безопасности при строительстве подземных сооружений» и «Типовых решений по безопасной перевозке людей и грузов в выработках с уклоном от 0,005 до 0,050».

3.2.Контактная сеть должна соответствовать требованиям «Единых правил при разработке рудных, нерудных и рассыпных месторождений подземным способом».

3.3. Электровоз рассчитан для работы в макроклиматических районах с умеренным (У) климатом с категорией размещения 5 по ГОСТ 15150-69 и исполнении РН-2, может эксплуатироваться в следующих условиях:

 

высота над уровнем моря, м

не более 1000

контактная сеть постоянного тока с коэффициентом пульсации,

не более 10%

напряжение на токоприемнике, В

250

высота подвески контактного провода от головки рельса, мм

1800-2300

радиус закругления рельсового пути, м для К-10А

не менее 12

радиус закругления рельсового пути, м для К-14А,К-14МА

Не менее 18

сечение горных выработок

по

ГОСТ21152-75

 

 

 

4.УКАЗАНИЕ О МЕРАХ БЕЗОПАСНОСТИ ЭЛЕКТРОВОЗА К-10А, К-14А, К-14МА


4.1. При подготовке и проведении работ электровозом должны быть соблюдены требования «Единых правил при разработке рудных, нерудных и рассыпных месторождений подземным способом», «Правил безопасности при строительстве подземных сооружений» и других нормативных документов по безопасности труда, действующих в отрасли.

4.2. Электровоз во время движения должен находиться в голове состава. Нахождение электровоза в хвосте состава допускается только при маневровых операциях на участке не более 300м при скорости движения не более 2м/с.

4.3. Запрещается работа на электровозе при:

• Отсутствии или неисправности буферов;

• Неисправности сцепных устройств;

• Неисправных или неотрегулированных тормозах;

• Неисправности песочниц или отсутствии песка в них;

• Несветящихся или несправных фарах;

• Неисправности сигнальных устройств;

• Изношенных тормозных колодках до толщины 10 мм;

• Прокате бандажей колес до глубины 10 мм;

• Неисправности электрооборудования;

• Неисправности блокировки сиденья машиниста;

4.4. Запрещается машинисту сходить с электровоза во время движения, управлять электровозом, находясь вне кабины, самовольно передавать управление электровозом другим лицам.

4.5. Машинист не должен отлучаться от электровоза.

При вынужденных отлучках машинист обязан затормозить электровоз стояночным тормозом, снять рукоятку с контроллера, оставив включенными световые сигналы.

 

 

4.6.Запрещается:

• Превышать конструкционную (максимально допустимую) скорость движения электровоза равную 28 км/ч;

• Производить ремонт и обслуживание электровоза при наличии напряжения на токоприемнике;

• Размещать и хранить на электровозе легковоспламеняющиеся материалы и взрывчатые вещества.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9