ГОРНОТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗА
К-10А, К-14А, К-14МА
3.1.Электровоз должен эксплуатироваться в
соответствии с требованиями «Единых правил при разработке рудных,
нерудных и рассыпных месторождений подземным способом», «Правил
безопасности при строительстве подземных сооружений» и «Типовых решений
по безопасной перевозке людей и грузов в выработках с уклоном от 0,005
до 0,050».
3.2.Контактная сеть должна соответствовать требованиям «Единых правил
при разработке рудных, нерудных и рассыпных месторождений подземным
способом».
3.3. Электровоз рассчитан для работы в макроклиматических районах с
умеренным (У) климатом с категорией размещения 5 по ГОСТ 15150-69 и
исполнении РН-2, может эксплуатироваться в следующих условиях:
высота над уровнем моря, м
не более 1000
контактная сеть постоянного тока с
коэффициентом пульсации,
не более 10%
напряжение на токоприемнике, В
250
высота подвески контактного провода
от головки рельса, мм
1800-2300
радиус закругления рельсового пути, м
для К-10А
не менее 12
радиус закругления рельсового пути, м
для К-14А,К-14МА
Не менее 18
сечение горных выработок
по
ГОСТ21152-75
4.УКАЗАНИЕ О МЕРАХ БЕЗОПАСНОСТИ ЭЛЕКТРОВОЗА
К-10А, К-14А, К-14МА
4.1. При подготовке и проведении работ электровозом должны быть
соблюдены требования «Единых правил при разработке рудных, нерудных и
рассыпных месторождений подземным способом», «Правил безопасности при
строительстве подземных сооружений» и других нормативных документов по
безопасности труда, действующих в отрасли.
4.2. Электровоз во время движения должен находиться в голове состава.
Нахождение электровоза в хвосте состава допускается только при
маневровых операциях на участке не более 300м при скорости движения не
более 2м/с.
4.3. Запрещается работа на электровозе при:
• Отсутствии или неисправности буферов;
• Неисправности сцепных устройств;
• Неисправных или неотрегулированных тормозах;
• Неисправности песочниц или отсутствии песка в них;
• Несветящихся или несправных фарах;
• Неисправности сигнальных устройств;
• Изношенных тормозных колодках до толщины 10 мм;
• Прокате бандажей колес до глубины 10 мм;
• Неисправности электрооборудования;
• Неисправности блокировки сиденья машиниста;
4.4. Запрещается машинисту сходить с электровоза во время движения,
управлять электровозом, находясь вне кабины, самовольно передавать
управление электровозом другим лицам.
4.5. Машинист не должен отлучаться от электровоза.
При вынужденных отлучках машинист обязан затормозить электровоз
стояночным тормозом, снять рукоятку с контроллера, оставив включенными
световые сигналы.
4.6.Запрещается:
• Превышать конструкционную (максимально допустимую) скорость движения
электровоза равную 28 км/ч;
• Производить ремонт и обслуживание электровоза при наличии напряжения
на токоприемнике;
• Размещать и хранить на электровозе легковоспламеняющиеся материалы и
взрывчатые вещества.