|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕHИЯ ПОЕЗДНЫХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛОКОМОТИВНОГО КОМПЛЕКСА БЛОК
4.7.1 Ввод поездных характеристик в БЛОК осуществляется на стоянке с клавиатуры ввода. При не установленной кассете регистрации все характеристики можно только прочитать, а при установленной кассете возможны как чтение, так и запись. Порядок работы и перечень команд, вводимых с клавиатуры ввода представлен в Приложении Д настоящего РЭ. 4.7.2 Перечень и последовательность поездных и технологических характеристик, программируемых по команде «К5»[19], представлен в таблице 4.10. После ввода характеристик кратковременно выключить питание БЛОК (на время не менее 30 с) и проверить правильность записи. В случае индикации прочерка на блоке БИЛ взамен записанного значения, ввести необходимое значение и проверить правильность записи после выключения и включения питания. Таблица 4.10
Примечание- Вводимые значения скоростей не должны превышать максимального значения для установленной категории поезда, указанного в строке 1 таблицы 4.10 4.7.3 Тип локомотива необходимо выбирать, руководствуясь данными таблицы 4.11. Таблица 4.11.
4.7.4 Диаметры колес по кругу катания должны программироваться в соответствии с реально измеренными, на которых установлены ДПС. 4.7.5 Количество зубьев датчика скорости (импульсов на оборот колеса) следует программировать в зависимости от типа датчика и места его установки. Для ДПС при установке на буксе колеса эта характеристика равна 42. При установке ДПС на редуктор - значение числа зубьев должно изменяться на величину передаточного коэффициента редуктора. 4.7.6 Характеристики “Скорость движения на Белый”, “Скорость движения на Зеленый”, “Скорость движения на желтый”, определяют допустимые скорости движения поезда при отсутствии сигналов АЛСН, АЛС-ЕН и сигналах БИЛ и БИЛ-ПОМ “Белый”, при наличии сигнала путевого светофора “Зеленый” и сигналах БИЛ и БИЛ-ПОМ “Зеленый”, целевую скорость движения - при наличии сигнала путевого светофора “Желтый” и сигналах БИЛ и БИЛ-ПОМ “Желтый” соответственно. Значения данных характеристик необходимо устанавливать согласно ПТЭ, ИДП и приказам начальника дороги.
При этом следует
учитывать, что при движении
со скоростью близкой к максимально допустимой, на блоке БИЛ начинает
мигать цифровое значение фактической скорости (при разнице между
фактической и допустимой скоростью менее
На участках дорог с
напряженным графиком движения для уменьшения утомляемости локомотивных
бригад допускается приказом начальника дороги увеличивать допустимую
скорость движения на 2-
4.7.7 Программируемое
расчетное значение длины блок-участка для локомотивов и МВПC должно
устанавливаться пределах от 500 до 4.7.8 Зависимости значений допустимой скорости от категории локомотива и расстояния до конца расчетной длины блок-участка приведены в Приложении Б настоящего РЭ. 4.7.9 При отсутствии на локомотиве электронной карты, начальную координату движения, а так же характер ее изменения необходимо вводить с помощью команды “К6”. Параметр “Координата” программируется в метрах непосредственно с блока БВЛ‑У или с клавиатуры блоков БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М ( Приложение Д настоящего РЭ).
4.8 ПОРЯДОК УЧЕТА ОТКАЗОВ, HЕИCПРАВHОCТЕЙ И CБОЕВ В РАБОТЕ ЛОКОМОТИВНОГО КОМПЛЕКСА БЛОК
4.8.1 Для обеспечения установленных параметров надежности аппаратуры БЛОК службам локомотивного хозяйства управлений железных дорог необходимо каждый квартал, не позднее 15 числа следующего за отчетным периодом месяца, предоставлять разработчикам и изготовителям БЛОК сводную справку об отказах и сбоях аппаратуры БЛОК по всем локомотивным депо, обслуживающим и эксплуатирующим аппаратуру БЛОК. Форма справки единая и утверждена Департаментом локомотивного хозяйства ОАО «РЖД». 4.8.2 Первичными документами для учета сбоев и отказов в работе БЛОК должны являться протоколы расшифровки кассеты регистрации, а также замечания локомотивных бригад в журнале ТУ-152. Один и тот же отказ, зафиксированный в обоих документах, в том числе по результатам поездок разных машинистов, в период между заходами локомотива на ТО или ТР в основное депо, должен учитываться как один случай отказа. 5 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ ЛОКОМОТИВНОГО КОМПЛЕКСА БЛОК 5.1 Условия тpанспоpтиpования и хранения комплекса БЛОК должны соответствовать разделу 8 ОТУ с учетом следующих дополнений: – для поставок внутри страны в макроклиматические районы с умеренным климатом условия транспортирования в части воздействия механических факторов – С по ГОСТ 23216, в части воздействия клима-тических факторов – такие же, как условия хранения 5 по ГОСТ 15150, условия хранения – 1 по ГОСТ 15150 на допустимый срок сохраняемости до ввода в эксплуатацию 6 месяцев. 5.2 Если требуемые условия транспортирования и (или) хранения и допустимые сроки сохраняемости отличаются от приведённых, то БЛОК поставляют для условий и сроков, устанавливаемых по ГОСТ 23216 и указываемых в договоре на поставку или заказе – наряде. 5.3 Комплекс БЛОК в транспортной таре, подвергнутый консервации по ГОСТ 9.014. вариант защиты В3-10, должен храниться в отапливаемых складских помещениях, защищающих его от воздействия атмосферных осадков при отсутствии в воздухе паров кислот, щелочей и других агрессивных примесей, при температуре окружающего воздуха от +5 до +40°С и относительной влажности воздуха до 80% при +25°С. 6 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ ЛОКОМОТИВНОГО КОМПЛЕКСА БЛОК 6.1 Изготовитель гаpантиpует соответствие БЛОК требованиям ТУ и РЭ при выполнении условий тpанспоpтиpования, хранения, монтажа и эксплуатации, установленных в ТУ и РЭ и в разделе 10 ОТУ. 6.2 Гарантийный срок эксплуатации комплекса БЛОК 36 месяцев со дня ввода БЛОК в эксплуатацию. Гарантийный срок хранения не более 12 месяцев со дня изготовления. 6.3 Гарантийные обязательства для комплекса БЛОК, поставляемого на экспорт, должны устанавливаться договором (контрактом) на поставку, но не менее гарантийных сроков, указанных в 6.2 настоящих РЭ.
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|