Включение, проверка работоспособности и выключение комплекса БЛОК

  Главная      Учебники - Транспорт ж/д     Безопасный локомотивный объединенный комплекс БЛОК. Руководство по эксплуатации 36905-000-00 РЭ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

3.3          

Включение, проверка работоспособности и выключение комплекса БЛОК

 

3.3.1    Общие положения

 Перед включением БЛОК на локомотивах (МВПС) машинист должен убедиться, что:

-    давление воздуха в главных резервуарах не менее 0,7 МПа         (7 кгс/см2);

-    краны, соединяющие ЭПК с тормозной и напорной магистралями, находятся в открытом положении;

-    на разобщительный кран тормозной магистрали ЭПК надет фиксатор его открытого положения и кран опломбирован;

-    ключ в замке ЭПК повернут по часовой стрелке до упора;

3.3.2         Порядок включения БЛОК

3.3.2.1         Перед включением БЛОК на локомотивах (МВПС) машинист должен установить кассету в кассетоприемник блока БР. Запись информации должна производиться на разные кассеты при движении по разным маршрутам. Затем установить автомат питания БЛОК во включенное положение (между выключением и включением БЛОК выдерживать время не менее 30 с).  После включения питания на БИЛ в активной кабине будет индицироваться:

       координата пути;

       текущее время;

       давление в тормозной магистрали (при наличии «7» в конфигурации по команде К71, включения УКТОЛ);

       давление в уравнительном резервуаре, только для БИЛ-М (при наличии «7» в конфигурации по команде К71, включения УКТОЛ);

       давление в тормозном цилиндре (при наличии «7» в конфигурации по команде К71, включения УКТОЛ);

       фактическую скорость 0 км/ч;

       ускорение;

       готовность кассеты регистрации (при наличии кассеты);

       несущую частоту канала АЛСН (активность канала АЛС-ЕН);

       режим работы (Поездной);

       номер пути;

       индикатор связи с носимой частью ТСКБМ (при условии включения ТСКБМ-Н);

       сигнал «ВНИМАНИЕ» (кратковременно);

       номер карты (кратковременно на 4 с);

       запрет отпуска;

       тормозной коэффициент.

На блоке БИЛ-ИНД (при его наличии) должна появиться индикация значения фактической скорости зеленого цвета, соответствующая индикации на БИЛ.

3.3.2.2                    Включить ЭПК поворотом ключа против часовой стрелки (В момент включения ключа ЭПК допускается кратковременное появление свистка ЭПК и сигнала “ВНИМАНИЕ!” на блоке БИЛ. Для исключения данного явления, включение ключа ЭПК рекомендуется производить через время не менее 10 с после включения питания БЛОК).  После чего раздастся кратковременный звуковой сигнал. При этом:

- на БИЛ-ПОМ (при его наличии) появится сигнал светофора “Б” на некодируемом участке пути или на кодируемом участке (через время не более 6 с после включения БЛОК) сигнал светофора, соответствующий коду АЛСН или АЛС‑ЕН данного участка пути, или сигнал светофора, принимаемый по радиоканалу;

-  на БИЛ появится следующая информация:

-  сигнал светофора “Б” на некодируемом участке пути или на кодируемом участке (через время не более 6 с после включения  БЛОК) сигнал светофора, соответствующий коду АЛСН или АЛС-ЕН данного участка пути или сигнал светофора, принимаемый по радиоканалу;

-  точка красного цвета на аналоговой (круговой) шкале скорости – значение допустимой скорости VДОП (на БИЛ-М треугольником красного цвета).[4]

-  точка желтого цвета на аналоговой (круговой) шкале скорости - значение целевой скорости Vцел (на БИЛ-М треугольником желтого цвета на аналоговой шкале);

            На БИЛ-ИНД должна включиться индикация VДОП  красного цвета соответствующая индикации на БИЛ.

            Далее индикация на блоках БИЛ-ПОМ, БИЛ-ИНД, должна соответствовать индикации на блоке БИЛ.

3.3.2.3                    Включение аппаратуры БЛОК контролируется по индикации отображения информации на блоке БИЛ.

3.3.2.4                    Помощник машиниста обязан убедиться, что аппаратура БЛОК включена в соответствии с пунктами 3.3.2.1 – 3.3.2.3 настоящего РЭ, а так же убедиться в функционировании регистрирующих и контролирующих устройств и доложить об этом машинисту во время выполнения регламента «Минута готовности».

3.3.2.5           Порядок включения подсистемы ТСКБМ. Для включения ТСКБМ необходимо:

1) Надеть ТСКБМ-Н на запястье руки (контактами датчика к внутренней стороне запястья).

2) Включить ТСКБМ-Н кратковременным нажатием острым предметом на кнопку включения с левой стороны корпуса (кроме шариковой авторучки, т. к. паста, по мере высыхания, выводит кнопку из строя!) и убедиться, что засветился светодиодный индикатор на корпусе ТСКБМ-Н.

Включение ТСКБМ-Н, не имеющих часового циферблата, происходит автоматически не более чем через 16 секунд поле контакта электродов датчика с кожным покровом. Включенное состояние прибора отображается светящимся индикатором включения на его корпусе.

3) Включить комплекс БЛОК. Включение подсистемы ТСКБМ происходит автоматически. При этом подсистема ТСКБМ должна индицировать свое включение свечением индикаторов «Приём» на ТСКБМ-ПCAN и БЛОК в соответствии с таблицей 3.1. Готовность ТСКБМ наступает примерно через (1 – 2) с после включения.

4) Совместное функционирование систем ТСКБМ и комплекса БЛОК.

  а) При включенной ТСКБМ комплекс БЛОК работает только с однократными проверками бдительности машиниста. Периодические проверки отменяются.

  б) Включенное состояние ТСКБМ не отменяет однократных проверок бдительности, инициированных работой комплекса БЛОК.

  в) Включенное состояние ТСКБМ фиксируется на кассете регистрации комплекса БЛОК.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..